Форум » Сюда будут перемещаться старые темы » МОНУМЕНТАЛЬНАЯ ФИГУРА ВЕЛИКОЙ ТАРАСОВОЙ Т. А. » Ответить

МОНУМЕНТАЛЬНАЯ ФИГУРА ВЕЛИКОЙ ТАРАСОВОЙ Т. А.

ВладимирВолодя: Тетя Таня просто прелесть во всём! Особенно прекрасны шубки ТАТули!

Ответов - 384, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Рыбка: Ягудин - лучшая работа Тарасовой

Рыбка: Тарасова Татьяна Анатольевна Заслуженный тренер СССР и России Родилась 13 февраля 1947 года в Москве. Отец - Тарасов Анатолий Владимирович (1918-1995), выдающийся стратег советской школы хоккея, Заслуженный мастер спорта СССР, Заслуженный тренер СССР, кандидат педагогических наук. Мать - Тарасова Нина Григорьевна, преподаватель физкультуры. Супруг - Крайнев Владимир Всеволодович, Народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР и международных конкурсов, профессор Ганноверской консерватории. Отец Татьяны Тарасовой - Анатолий Владимирович Тарасов - внес неоценимый вклад в развитие, становление и завоевание международного признания отечественного хоккея. Начиная с первых хоккейных сезонов и кончая серединой 1970-х годов, на протяжении почти 30 лет, он стоял у руля советского и армейского хоккея и был безусловным лидером среди хоккейных тренеров. Сегодня его дочь - Татьяна Тарасова - знаменита почти так же, как ее отец. Ее называют человеком, одержимым профессией. Она воспитала 11 олимпийских чемпионов, ее ученики завоевали в общей сложности 38 золотых, 15 серебряных и 5 бронзовых медалей на соревнованиях самого высокого класса, в том числе 6 олимпийских золотых медалей. Среди ее воспитанников были Ирина Роднина и Александр Зайцев, Ирина Моисеева и Андрей Миненков, Наталья Бестемьянова и Андрей Букин, Марина Климова и Сергей Пономаренко, Паша (Оксана) Грищук и Евгений Платов, Екатерина Гордеева и Сергей Гриньков, Илья Кулик, Алексей Ягудин... Спорт она полюбила с детства, ходила на тренировки отца, а когда его воспитанники выигрывали на хоккейных чемпионатах, бросалась к экрану телевизора и перецеловывала всех. В 5 лет отец привел ее в фигурное катание: "Уж если родилась девочкой, то хоть на коньках стоять научится". Он воспитывал ее сурово, как мальчишку. "Никогда не забуду, как одно время наша милая и нежная мама по приказу отца каждый день в семь утра и в любую погоду выгоняла нас с сестрой Галей на улицу делать зарядку, - рассказывала как-то Тарасова. - По-моему, папа долго понять не мог, что у него родились две дочки, а не два сына". Кататься Татьяна начала с Людмилой Пахомовой, впоследствии известной фигуристкой, обладательницей всех мыслимых титулов в фигурном катании. Занимались на Стадионе юных пионеров. Тогда их считали не слишком способными фигуристками, но артистками отменными. Однако отец был категоричен - актрис в семье не было и никогда не будет. По его настоянию Татьяна пошла в Институт физкультуры (1964-1969), хотя мечтала учиться в ГИТИСе на балетмейстерском. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова победила на всемирной Универсиаде, но на пороге 19 лет из-за тяжелой травмы она вынуждена была покинуть лед. Тогда, пожалуй, она впервые поняла, что без фигурного катания ей будет очень трудно. В один прекрасный день она поставила в известность отца, что решила стать тренером, и стала работать. Девушка отважно взялась тренировать мастеров уже достаточно высокого класса. В первой ее группе занимались Елена Жаркова и Геннадий Карпоносов, Татьяна Войтюк и Вячеслав Жигалин, Сергей Волгушев, а также начинающие Ирина Моисеева и Андрей Миненков. Отец никогда не хвалил Татьяну. Этого не было принято в семье. Вот и тогда он недоверчиво хмыкнул, причем публично, в печати: сперва-де с новичками ей повозиться бы, набраться опыта. Но Татьяна доказала, что ей по силам эта ответственная работа: в свои двадцать пять она стала Заслуженным тренером России, а в двадцать восемь - Заслуженным тренером СССР, самым молодым в стране. Единственная же оценка труда дочери прозвучала из уст Анатолия Владимировича лишь после победы Климовой и Пономаренко на Олимпиаде-92 в Альбервилле, когда, обращаясь к дочери, он сказал: "Коллега"... А для Тарасовой это была уже шестая Олимпиада (!) и третья золотая олимпийская медаль! Конечно, отец всегда помогал ей советом. Он любил дарить дочери красивые толстые тетради и требовал, чтобы она вела скрупулезные записи своих планов, рисовала придуманные спортивные упражнения. Однако тетради эти по большей части пустовали, потому что талант его дочери, яркий и щедрый, имеет особое свойство: в нем порыв, а не логика. Она ищет в фигурном катании красоту душевного порыва. И именно отсюда проистекают ее беззаветная смелость и пренебрежение к догмам и канонам. Полное отсутствие прагматизма придает ей отвагу и дерзость там, где иной мог бы удовольствоваться соображениями осторожного здравого смысла. Когда Роднина и Зайцев попросили ее стать их тренером, она была и очень тронута и очень встревожена. Ее положение было сложным еще и потому, что пришли они от такого крупнейшего специалиста, как Станислав Жук. Мир привык к тому, что Роднина и Зайцев - фейерверк на льду, темп, сложность, буря и натиск. Во всех странах по их подобию готовят десятки и сотни дуэтов. Логично было бы в работе с ними развивать уже найденные образы. Логично и спокойно. Эксперимент же, поиск чего-то нового был риском, последствия которого неизмеримы - кто из зрителей, влюбленных в этот славный дуэт, простил бы Тарасовой его неудачу? Но она понимала, что спортсмены пришли к ней не для повторения пройденного. Она знала, что они, взыскательные художники, вошедшие в пору своей спортивной зрелости, сердцем жаждут еще глубже раскрыть себя, свой духовный мир. А для этого нужны новые приемы и краски. Кроме всего прочего, Тарасова не была бы Тарасовой, если бы не отважилась на риск. Она тотчас предложила этим двоим новое решение короткой программы, основанное не на одних лишь поддержках, прыжках и вращениях, а на том, что каждый шаг и жест ложился на ноту и вместе с музыкой пел. Программа на мелодию, специально написанную композитором Алексеем Мажуковым, вызвала много недовольств и недоумений: к чему, мол, здесь балет? Роднина же потом признавалась, что просто они не справились с тем, что хотела от них Тарасова... "Самое сложное в фигурном катании, - признается Татьяна Анатольевна, - подбор музыки, эти четыре минуты музыки, которые должны потрясти всех, измучить душу тебе и твоему ученику. Потому что музыка первична, а программа, которую следует откатать, вторична". Еще одно качество, присущее Тарасовой. Она не может отказаться от кого-либо из воспитанников потому, например, что не видит его спортивной перспективы. Они все для нее не просто спортсмены, они родные ей люди, и она щедро тратит на них свою широкую натуру, о каждом заботясь, за каждого переживая, за каждого борясь. У нее были спады, были ослепительные взлеты, и все оттого, что в работе ее ведет увлеченность замыслом и восхищение личностями исполнителей. Татьяна Тарасова дважды уходила из большого спорта, и оба раза ее возвращали "к бортику" сами спортсмены. Находили, звонили, просили... Почему-то уже сложившиеся мастера, непонятые или отвергнутые, но по-прежнему мечтающие о большим победах, шли за помощью именно к ней. Так было в 1976 году с Ириной Родниной и Александром Зайцевым, в 1992 году с Мариной Климовой и Сергеем Пономаренко, в 1996 году с Ильей Куликом, в 1997 году с Пашей Грищук и Евгением Платовым. На вопрос, не было ли ей страшно брать "опальных" спортсменов, Татьяна Анатольевна как-то сказала: "Нет. Я знаю, как готовить чемпионов. Есть многие вещи, о которых большинство тренеров даже не подозревают, а главное - в такой подготовке не бывает мелочей. Важно всё: как и где тренироваться, подбирать музыку, в чем выходить на старт и даже какие слова говорить спортсмену в тот и иной момент. Но самое главное условие - абсолютная вера друг в друга". По лицу Татьяны Тарасовой всегда можно видеть, как катаются ее ученики: она то пылает восторгом и нежностью, то невыносимым страданием, на нем то настороженность, то блаженство. Олимпийские чемпионы с завидным постоянством появляются лишь у нескольких тренеров в мире. Среди избранных - Тамара Москвина, Станислав Жук, Елена Чайковская, Алексей Мишин и, конечно, Татьяна Тарасова. Она восемь раз принимала участие в Олимпиадах и шесть раз выводила на высшую ступень своих подопечных: дважды - Ирину Роднину и Александра Зайцева (Инсбрук, 1976; Лейк Плэсид, 1980), Наталью Бестемьянову и Андрея Букина (Калгари, 1988), Марину Климову и Сергея Пономаренко (Альбервилль, 1992). В Нагано (1998) ее воспитанникам достались победы в двух из четырех видов программы: Илья Кулик стал чемпионом в одиночном катании, Паша Грищук и Евгений Платов - в танцах. Т.А. Тарасова установила рекорд не только по числу собранных ее учениками наград, она смогла в таком консервативном спорте, как фигурное катание (в танцах всего семь элементов), создать свое направление. И по этому пути сейчас идут почти все танцоры планеты. В середине 1980-х годов Татьяна Тарасова вместе с Еленой Чайковской создали ледовый театр "Все звезды", в труппу которого вошли многие знаменитые и любимые фигуристы. Идею создания театра подсказал Тарасовой ее муж Владимир Крайнев. Театр просуществовал 14 лет. Тарасова выступала в нем сразу в нескольких качествах: была и тренером, и балетмейстером, и режиссером. За это время артисты объездили почти весь свет, провели сотни концертов в Лондоне, Вашингтоне, Мельбурне, выступали под крышей "Медиссон сквер гарден". В мире существуют десятки ледовых шоу, балетов, ансамблей, но "Все звезды" отличались от них тем, что только здесь создавались настоящие классические балетные представления: "Ночь на Лысой горе", "Спящая красавица", "Золушка", "Аленький цветочек". В репертуаре были также поставленные Тарасовой серия "Русские на Бродвее", знаменитые бродвейские спектакли: "Вестсайдская история", "Фантом в опере", "Кабаре", "Кордебалет", "Кошки" и др. Ныне Татьяна Тарасова работает сразу на двух континентах - в Европе и в Америке (к сожалению, в России не смогли создать достойных условий для профессиональной работы Мастера), и всегда у нее по две тренировки в день. Первая половина сезона, начиная с сентября по декабрь проходит в США. Вторая - проходит неизменно в Москве. С ней работает целая команда: тренер по атлетизму Николай Морозов, художник по костюмам Натэлла Абдулаева, Елена Данилова, которая воплощает ее идеи. Татьяна Анатольевна работает сегодня и с зарубежными парами. Среди них - Барбара Фузар-Поли и Маурицио Маргальо (Италия), Шэ-Линн Бурн и Виктор Краатц (Канада), Галит Чэйт и Сергей Сахновский (Израиль), Накако Тсузуки и Ринат Фархутдинов (Япония), Алисса ди Карбоннел и Александр Малков (Белоруссия). "Я никогда не брошу свою тренерскую работу, ибо счастье, которое ты испытываешь, когда работаешь с учениками, невозможно передать словами". Т.А. Тарасова - Заслуженный тренер СССР (1975), Заслуженный тренер РСФСР (1972). Награждена двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденами Дружбы народов (1984) и "Знак Почета" (1976). Среди ее увлечений - кулинария.

СТАРушка: Рыбка Спасибо за справку о Татьяне Анатольевне !!! Ты не просто волшебница ! Куда смотрит Поттер ??!!


chaika: привет всем!!!!!!!!!! надеюсь, не будет оффтопом, если я рискну разместить здесь свой спич, мои дорогие? (скора тут появятся новые фотки ТАТ; надо только - выбрать время сканы сделать - да чтоб сканер был не занят; от трех до 10 дней могу провозиться... ) ну, вот: "... ... ... ПРОСТО ЖЕНЩИНЫ ССОРЯТСЯ, ДРУЗЬЯ МОИ; и в этой ссоре - я не вижу правых: ВИНОВНЫ ОБЕ и все это - ГОРАЗДО глубже, чем может нам представиться на первый взгляд; а мужики (и Илья в их числе) - просто ничего не поняли в ситуации Итак, - 1) профайл + 2) музыка = ТАТ великолепно поняла Гусеву: Катя начала войну; ответным ходом ТАТ - было 5.5 - и - слова: "что-то ты, Катя, - такая воинственная?" ОНИ ОБЕ - ДРУГ ДРУЖКУ ПОНЯЛИ - САМЫМ НАИПРЕКРАСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ !!! А МУЖИКАМ (простите, дорогие мои мужчины!!) В ДАННОЙ ЖЕНСКОЙ СХВАТКЕ - МЕСТА ПРОСТО-ЗАПРОСТО НЕ ОСТАВИЛИ - НИ ТА, НИ ДРУГАЯ УЧАСТНИЦА ПРОТИВОСТОЯНИЯ. МОЕ РЕЗЮМЕ : со мной могут не согласиться слишком многие, - но, тем не менее, ИМХО таково: КАТЯ ЗАРВАЛАСЬ. И ТАРАСОВА - ПОСТАВИЛА ЕЕ НА МЕСТО. ОБЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ВЫИГРАЕТ - ПОСЛЕДНЯЯ: ДАЛЬШЕ ТРЕТЬЕГО МЕСТА ОНА ПРЕТЕНДЕНТКУ НЕ ПУСТИТ (пока жива будет, что называется). Теперь - о катании Кати. Моя оценка состоит из двух составляющих. А) - хорошо; ОЧЕНЬ (!!) хорошо!! В) - чего только ни сделаешь - со злости и назло !! ИТОГ = А + В = : в данном случае - победа Кати для меня, православной христианки, не имеет никакого веса. Я гляжу на ее сердце - и вижу там - сплошные ужасы. Кто не знает, позвольте рассказать, если вы не против слушать: Святые Отцы христианской церкви еще первых веков христианства - говорили о подобных случаях горестные и страшные вещи: "... не идет на пользу человеку и не засчитывается у Бога как доброе дело - никакое деяние, никакой труд, никакая аскеза, никакое подвижничество, - если только движущей силой в этом деле - была гордость, честолюбие и тщеславие". Что мы и имеем в данном случае. Так что, удивляясь поступку ТАТ по форме, - я вполне оправдываю его - по сути: если гордый дух человека - не смирить вовремя, - гордыня погубит его. А я - не хочу, чтобы сердце Кати - и дальше развивалось подобным образом. Так, как, ИМХО, оно развивалось на этом проекте. Прежде я - очень ей симпатизировала. Теперь - о ней глубоко сожалею. Желаю ей - сил и понимания, чтобы вырваться - из оков своих страстей. (Да простят меня не знакомые с предметом борьбы за сердце человеческое - читатели). Вопросы будут, обращайтесь. Хочется верить, что я все-таки - не задела тут никого ненароком? Good Luck !!

Миледи: Просто моё ИМХО, высказанное не раз: если Тарасова что-то делает, это можно провернуть грамотней. В итоге же она вызвала бурю негодования. Хотя это шоу - скандалы подхлёстывают интерес. Но какой ценой?!! Свою репутацию можно поберечь. А так любой идиот поймёт, что оценки занижают, причём просто "потому что гладиолус" То, что Катю сливают ещё до её высказываний, кажется логичным - мест в финале всего три. Навка-Башаров - без вопросов должны остаться. С середины шоу судьи стали ставить адекватные оценки Большовой-Тихонову - и они ворвались в финал. А Индеборга с Жулиным столько раз занимали первое место, что их по любому уже хотят оставить. И за место кого ставить Катю с Ромой? Вот то то и оно... И хотя последний их номер был достоен большего - убрать пару было в планах проекта. Но неужели нельзя было потоньше провернуть дело????!!!! Свалить что-то на технику, чуть принизить оценки за артистизм - вот и получился бы вылет пары. А так просто разводят грязь. Неприятно становится. И те, кто изначально симпатизировал Инге и Саше, могут просто из чувства справедливости голосовать за Гусеву-Костомарова... Только это ничего не решает

dina-jacqueline: У меня, как у многих, давно складывается впечатление, что не смс-голосование решает, какая пара останется. Но предполагаю, что и не Тарасова. Все было решено давно, и несправедливое судейство мы наблюдаем уже давно, когда некоторые пары тянули за уши из передачи в передачу, а другим регулярно занижали оценки. Остается только убедить себя относиться ко всему с философским спокойствием

Максимус: dina-jacqueline ИСТИНА!!!!!

Максимус: dina-jacqueline пишет: когда некоторые пары тянули за уши из передачи А сколько нала принёс Яго каналу - только догадываемся!

Рыбка: chaika пишет: КАТЯ ЗАРВАЛАСЬ. И ТАРАСОВА - ПОСТАВИЛА ЕЕ НА МЕСТО. Да да и еще раз да! Миледи пишет: просто "потому что гладиолус" но правда. Максимус пишет: А сколько нала принёс Яго каналу - только догадываемся! Да уж... зря его вместо Бутмана не оставили... (хотя он сам не мог...) могли бы еще недельку наварить денег...

Миледи: Рыбка пишет: Да уж... зря его вместо Бутмана не оставили... (хотя он сам не мог...) могли бы еще недельку наварить денег... они решили сжалиться над нашими карманами!!!!!!!!! а всех денег мира не заработать

Рыбка: 18\11

Amega: Я полагаю, что ТАТ поставила такие оценки не за конкретный танец, а, так сказать , по совокупности программ. В противном случае в номинации оказались бы 2 пары, которые на протяжении всего проекта находятся в лидерах - Д-Ж, Н-Б. А это было бы ещё более несправедливо, чем оценка 5.5. К тому же Кате стоит поучиться себя вести. Называть ТАТ просто по фамилии у Е. Гусевой нет никакого права. Все таки нужно уважать возраст и опыт Татьяны Анатольевны.

Dania : chaika пишет: цитата: КАТЯ ЗАРВАЛАСЬ. И ТАРАСОВА - ПОСТАВИЛА ЕЕ НА МЕСТО. Вот уж точно! Катю так нахвалили, и она возмонила себя великой фигурсткой за 2 месяца, и на гастроли с шоу-то ее пригласили и вся она умница, красавица-и Авер ее нахваливает(как она сказала в профайле), мне она нравилась, но уж слишком возомнила себе, что ЕЕ не ИМЕЮТ ПРАВО СЛИТЬ В НОМИНАЦИю,а того же Лешу, или Бережную с Носиком имеют. Кто-то должен был это сделать, и эти кто-то должна была стать именно Тарасова. Но, как сказала Миледи-можно было это сделать потоньше и аккуратнее...

Dania : Девочки- а можно вопрос задать такой... такой.. ну... щепетильный чтоль... меня просто мучает- почему ТАТ всегда в таких шубках, шарфиках, куртах,свитерах... у нее что-то с горлом? с шеей? какая-то болезнь? она что-то скрывает? Просто я уже не первую неделю этим вопросм мучаюсь, а в этот раз она особенно странно смотрелась в шубке(замечательной классненькой шубке ) среди сидящих в одних кофточках на голое тело,скорее всего, остальных членов жюри...

AFINA: Я не понимаю почему Катя и Роман за прекрасный танец,попасть в номинацию,а Навка и Башаров за красивые глазки Навки быть на втором месте.Я вчера целый день смотрела запись передачи. Марат сделал не одну ошибку ,а как минимум 2.И вид у него растерянный был,а никакой не торреро.И за этот танец с ошибками 4 6.0 за артистичность.ТАТ все время тянет их за уши.И мочит Катю с Ромой!Рома все равно лучший!!!!

Фирюза: Dania пишет: почему ТАТ всегда в таких шубках, шарфиках, куртах,свитерах... у нее что-то с горлом? с шеей? второй подбородок... Ну, это я так думаю... мож, не хочет делать пластику... Хотя, человеку с её харизмой можно себе позволить и седьмой подбородок... не страшно...

Dania : Фирюза пишет: человеку с её харизмой можно себе позволить и седьмой подбородок

Mar'ka: Dania пишет: у нее что-то с горлом да. от тренерской работы у неё проблемы с горлом

Максимус: Dania пишет: ТАТ всегда в таких шубках, Стиль -это всё! Она в шубах с 22 лет

Анариэль:



полная версия страницы