Форум » Сюда будут перемещаться старые темы » ЛП в Белгороде » Ответить

ЛП в Белгороде

Инна: Девочки и мальчики! Кто собрался в Белгород. Только что стало известно. http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/21347/

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ясная: Инна , будешь сидеть где-либо только, если билеты вообще поменяешь. Надеюсь, что поменяешь! Потому что у них в кассе почти ничего не осталось. Да, если билеты дешевле, то разницу вернут. Погода обещается солнечная. Но сегодня еще было прохладно. Завтра днем напишу точнее.

Инна: Лады. Спасибо. Будем надеяться на лучшее - и все обязательно получится. По идее, они не имеют права не пустить меня с билетами за 13-е число, т.к. в том, что случилось моей вины нет даже на 1 процент. Все на их совести. Как они будут выкручиваться - это уж не мое дело. Мое дело - заплатить деньги и приобрести билет. Что я и сделала. В любом случае огромное спасибо. Мы завтра будем выезжать в час дня по нашему времени (по вашему это 2 часа). Надеюсь, увидимся. Пока, до завтра

МартаМ: Инна Ясная Надеюсь, всё будет хорошо. Спасибо за прогноз погоды)) Мы выезжаем уже сегодня вечером. Всем удачи!


Ясная: Инна , я балда - даже не додумалась дать свой номер телефона. Вы же в Белгороде не ориентируетесь! Ругаю себя весь вечер! Вы попали на шоу? Места были удачными? Как впечатления? ЖДду рассказа. мой - в следующем посту.

Ясная: Пролетел год! Стремительный, как знаменитая дорожка шагов Алексея Ягудина. Длинный в ожидании новой встречи с ледовой сказкой. И вот – чудо: представление началось. Илья Авербух, как всегда, вел шоу с большим уважением к зрителям, тепло, создавая уютную и веселую атмосферу. Реклама была ненавязчива и пожалуй, даже позволила немного перевести дух между впечатляющими выступлениями. Автор проекта не только объявлял участников, но и сам выступил в паре сперва с Анной Семенович (танец был посвящен непростым, противоречивым отношениям некоей влюбленной пары), а затем с Маратом Башаровым, шуточно вызвав его на дуэль (их номер-попурри из эстрадных композиций и оперных арий оказался весьма оригинальной комедий, успешно сбалансированной на грани фола). Елена Леонова и Андрей Хвалько открыли представление. В лазурных сверкающих костюмах, они кружились надо льдом – пластичные и окрыленные, будто лебеди, принявшие человеческий облик. You’re beautiful – возвышенная, кристально-чистая ода совершенству, исполненная болгарами Албеной Денковой и Максимом Ставицким. Этот поэтичный номер – словно танец двух крылатых созданий из небесных высот. Сжигающее, пылкое танго на музыку Астора Пьяцоллы – напротив, принадлежало стихии огня, объявшего землю: оно растекалось, как кровь, будоражило, как дорогое вино, и передавало все оттенки страсти. «Утомленное солнце» Татьяны Навки и Марата Башарова получилось не вполне цельным: настроение было смазано из-за досадных падений артиста. К концу танго «Рио-рита», дважды уронив олимпийскую чемпионку, Башаров был окончательно дискредитирован в глазах публики. Из зала стали доноситься веселые возгласы «Таня, танцуй одна!» Но не тут-то было: артист решил обернуть свои злосчастные падения шуткой и многократно повторил их на бис. Следом был представлен танец «А он мне нравится», в котором Марат наглядно продемонстрировал фигуристам, как падают настоящие актеры. Во втором отделении, исполняя «Куплеты» Татьяна Навка озорно перекрестилась и пустилась впляс. Увы, устоять, видя изящность и красоту партнерши, Башаров снова не смог и пал к ее ногам. Александр Абт, неузнаваемо темноволосый (год назад он был блондином, как настоящий принц), обезоружил всех своей лучезарной открытой улыбкой. Как всегда зажигательно-стремительная «Газолина» завела зал. А новый его номер явил терпкий коктейль ностальгии, пижонства и лиризма. Маргарита Дробязко была необыкновенно хороша. Огненно-темпераментная в объятиях Александра Дьяченко и утонченно-страстная с Повиласом Ванагасом, она излучала обаяние, стиль и женственность. Но если в номерах «Чертово колесо» и «Цыганская» партнер был своеобразным обрамлением, пьедесталом ее красоты, то дуэты с Повиласом стали разговором двоих, историями страстной любви: полной трагизма и возвышенности в первом номере и авантюрно-пылающей во втором («Пираты Карибского моря»). Будоражащий «триллер» Марии Петровой и Алексея Тихонова заставил зал кричать… не от ужаса, но от восторга. Неотразимый Алексей перевоплотился в обаятельного вампира с завидным чувством юмора, а Мария, очаровательно-воздушная и искрящаяся, - в его юную жертву. Впрочем. Ей эта роль явно пришлась по душе. Ирина Слуцкая на льду была прелестна. Руки ее пели, движения были, как всегда, плавны, гибки, изящны. Особый свет, настроение в стиле «блюз» на грани изящного флирта и нежности придало выступлению появление на льду Александра Дьяченко – камерный номер на песню Элвиса Пресли превратился в диалог влюбленного мужчины и его пленительного идеала – ускользающе-хрупкой девушки. «Цыганочка» Слуцкой была грациозна, невинно-игрива и задорна. Трудно сказать, кого Ира напоминала в эти минуты больше – порхающую и озорную Эсмеральду или маленькую цыганку с горящими глазами из русского «Яра». Квартет Петрова-Тихонов-Леонова-Хвалько (с коронными параллельными вращениями, поддержками и выбросами) катался под зажигательную музыку ABBA - весело, ярко, стремительно. Лидеры в этом номере – дуэт Леоновой и Хвалько: они несколько более эмоциональны, а Петрова и Тихонов - более лиричны. И оттого номер получился интереснее, ярче - пары превосходно смотрятся вместе, не растушевывая при этом свою индивидуальность. Анастасия Волочкова, танцевавшая в паре с Максимом Марининым, смотрелась прекрасно, но при всей мягкости линий, красоте рук и гибкости, но исполнение ее напоминало скорее о совершенстве фарфоровой статуэтки, нежели о пластичном, живом танце. Подчеркнуто элегантная в номерах «Белой акации гроздья душистые» и «Нью-Йорк», она передала и новое для себя настроение женственности. И, мне кажется, во многом благодаря Максиму Маринину и его поэтичному ледовому образу. «История любви» Татьяны Тотьмяниной и Максима Маринина – номер-контрапункт, полотно, разорванное горячим ветром. Драматичные черный и красный в их костюмах сочетался с тревожностью музыки. В их танце не было патетики, но было напряжение, создававшее предощущение грозы душной ночью. Король льда, Алексей Ягудин, выходя на лед, привел зал в такое неистовство, будто нес за собой мантию бури: в его танцах всегда чувствуешь преодоление, путь, непростую и энергию. Именно номер «Преодоление» ошеломляет и раскрывает зрителю, очерчивает талант фигуриста, а «Зима» - являет всю его мощь, когда в вихре плавится под лезвиями коньков лед. В финале, как и год назад, был парад-алле, который открыл Алексей Ягудин. Зал приветствовал артистов стоя, аплодировал онемевшими уже ладонями и скандировал «Мо-лод-цы!». Счастье и восторг зрителей отражались и в глазах звезд. А открытые улыбки Алексея Тихонова, Повиласа Ванагаса, Александра Дьяченко, Александра Абта, Маргариты Дробязко, Татьяны Навки, Марии Петровой, Елены Леоновой и всех других не менее ярких артистов передались зрителям, которые снова ждут «Ледовую симфонию» в Белгороде.

Тамилла: Ясная браво! Шикарный отчет! (Ясная, Вы в СМИ трудитесь?)

Vspoloh: Ясная пишет: К концу танго «Рио-рита», дважды уронив олимпийскую чемпионку, Башаров был окончательно дискредитирован в глазах публики. Из зала стали доноситься веселые возгласы «Таня, танцуй одна!» Башарик! Ты чего? Угробить на последок Танюху решил??? Типа так не доставайся ты ни кому? Эх..а Ромки не было выходит? Ясная, отчет просто профессиональный!))) Спасибо огромное! з.ы. Ясная, а как там Таня? Ей сильно досталось?

Ambulance: Ясная , спасибо, отличный отчет, написанный хорошим литературным языком

Альви: Спасибо ОГРОМНОЕ,Ясная !!!

Ясная: Тамилла ? спасибо! Нет, тружусь, увы, в госструктуре, но пишу постоянно. Vspoloh , Башарик офигел, конечно. В зале кто-то поговаривал, что он слегка подвыпивший был. Но хохмил, не переставая. Таня отделалась легким испугом, но падать все время не очень, думаю, приятно. Романа не было, увы. :) Ambulance , спасибо, мне очень приятно, что понравилось. Альви , всегда пожалуйста. P.S. Маша Петрова - просто прелесть. Она такая хорошенькая. У Леши чудесная, открытая улыбка. У Слуцкой костюмы портят ее далеко не идеальные пропорции. Семенович была неудачно одета - из-за узких брюк с низкой талий она казалась коротконогой, и создавалось впечатление, что у нее фигуре неустойчивая - вот-вот упадет, как конус поставленный на верхушку. остальные нряды были великолепны, особенно у болгар. Дьяченко ТАКОЙ ВЫСОКИЙ. Приятно плюбоваться такой красотой. Пиротехника - класс, особенно, когда Дробязко и Ванагас на бис показывали отрывок из "Пиратов", а с шпаги были заложены заряды с фейерверками.

Ambulance: Ясная пишет: В зале кто-то поговаривал, что он слегка подвыпивший был. К сожалению, в последнее время это стало едва ли не нормой на гастролях, особенно среди звезд

masyanya: Ясная пишет: когда Дробязко и Ванагас на бис показывали отрывок из "Пиратов", Да что ж это такое!

Альви: Ясная : Остальные нряды были великолепны, особенно у болгар.

Olechka: Ясная , спасибо большое за рассказ и фото!!!

Ясная: Ну, вот, оказывает Татьяна Навка разбила в кровь коленки и даже плакала за кулисами. :( А потом выходила и с улыбкой раздавала в антракте автографы. Ambulance пишет: едва ли не нормой Горько это констатировать. masyanya , а что такое?

masyanya: Ясная пишет: masyanya , а что такое? Все нормально, учитывая возраст и неадекватное состояние! Спасибо большое за рассказ! Нам в этот раз "Пиратов" не показали...

Ясная: Olechka . пожалуйста! ;) masyanya , жаль, что не показали - великолепнейший номер.

masyanya: Ясная пишет: masyanya , жаль, что не показали - великолепнейший номер. Ну! Дык! потому и буяню! Еще раз спасибо!

аег: Ясная пишет: Ну, вот, оказывает Татьяна Навка разбила в кровь коленки и даже плакала за кулисами. Аверу пора уже допинг-контроль вводить, что на шоу, что на гастролях . Ну а на тренировки товарисчей на веселе и близко не допускать

mar adentro: Ясная пишет: Романа не было, увы. куда дели? аег пишет: Аверу пора уже допинг-контроль вводить, честно говоря, как вспомнишь Питер, так и страшно, что за Навку, что за Семенович..... Ясная пишет: Семенович была неудачно одета - из-за узких брюк с низкой талий она казалась коротконогой, и создавалось впечатление, что у нее фигуре неустойчивая - вот-вот упадет, как конус поставленный на верхушку я тоже это заметила, ещё с "Чижа", зачем нужно так одеваться? .Ясная пишет: «История любви» Татьяны Тотьмяниной и Максима Маринина – номер-контрапункт, полотно, разорванное горячим ветром. Драматичные черный и красный в их костюмах сочетался с тревожностью музыки. В их танце не было патетики, но было напряжение, создававшее предощущение грозы душной ночью. спасибо за образ, интересно. Спасибо большое в целом, давно отчёты не читала, а сегодня и Питер вспомнила, оба раза, и приятное такое настроение создалось



полная версия страницы