Форум » Остров, которого нет на карте » Куда влечет нас все усиливающийся ветер странствий... (продолжение) » Ответить

Куда влечет нас все усиливающийся ветер странствий... (продолжение)

SAVTA:

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

kara: piparkoogid пишет: сдаюсь,колись Потому что эти львы охраняют женские покои дворца, так что видеть им имераторскую жену не следует, слышать тем более...

Lastochka: piparkoogid пишет: лучше бы гоняла Да гоняла я по полной..это она не помнит уже piparkoogid пишет: сдаюсь,колись Лев не должен видеть императора!!! Он ниже по статусу!

Lastochka: kara пишет: Потому что эти львы охраняют женские покои дворца, так что видеть им имераторскую жену не следует, слышать тем более... Фи... няинтересно...придумали

kara: Пекинский парк Ихэюань . Парк Ихэюань — крупнейший в мире хорошо сохранившийся императорский парк. В 1998 г. он был включен в список объектов мирового культурного наследия ЮНЭСКО. В парке находилась летняя резиденция императоров. Для этого было вырыто рукотворное озерьо Куньмин Размеры озера просто поражают. Конечно, весь огромный парк мы пройти не смогли, шли в основном вдоль озера и вдоль Длинной галереи , занесённой в Книгу рекордов Гиннесса как «самый длинный в мире расписанный коридор» — 728 метров. Примечательный экспонат - мраморная ладья. Разумеется она никогда никуда не плавала, хотя поговаривают, императрица Цыси истратила на нее деньги, предназначенные на военно-морской флот Китая. Дракон - символ императора, птица Феникс - символ императрицы.

piparkoogid: kara пишет: шли в основном вдоль озера и вдоль Длинной галереи , занесённой в Книгу рекордов Гиннесса как «самый длинный в мире расписанный коридор» — 728 метров. вот это коридорчик красота красивая сколько же лет его расписывали kara пишет: Примечательный экспонат - мраморная ладья. Разумеется она никогда никуда не плавала, хотя поговаривают, императрица Цыси истратила на нее деньги, предназначенные на военно-морской флот Китая. хм...и даже на форму от Юдашкина не хватило kara пишет: Дракон - символ императора, птица Феникс - символ императрицы. страшный и красивый символы

kara: А по утру она проснулась (с)... подошла к окну и... В Пекин пришла зима. Потрясенный гид сказал, что снега тут не было 30 лет. Ничего удивительного - это же я к ним приехала. Так что нисколько не удивилась. Природный катаклизмы везде меня преследуют, портя все впечатление. Париж мне запомнился диким ливнем, под которым я промокла так, что визы в загранпаспорте расплылись, Скандинавия непрекращающимися дождем, от которого казалось я покроюсь мхом и тиной... Слова- "Это сегодня плохая погода, а вчера только было солнышко и тепло" - я слышу практически в каждом городе России и Зарубежья. Поэтому снегу в Китае весной нисколько не удивилась. Правда в этот раз впечателение от поездки снег не испортил. Потому что я одела в дорогу теплую куртку, жутко комплексуя, что буду ходить по теплому Китаю в куртке с меховым воротником. А потом долго себя хвалила за предусмотрительность... Храм неба. Храмовый комплекс, построен в 15 веке, практически одновременно с Запретным городом. Храм был местом, где император молился небу о хорошем урожае ну и о себе любимом, так как император считался посланником неба. В этом комплексе есть плита - Центр неба. Оказывается, по легенде слова, произнесенные человеком, стоящим на этом камне, будут услышаны на небе. Правда я об этом не знала, и просто молча сфотографировалась. Вообще этот храмовый комплекс - одно из популярных мест отдыха горожан. Они там собираются, танцуют, делают гимнастику, играют в настольные игры и кидают что-то с перьями. У женщины на первом плане в руках - штучка - несколько пластинок, по середине торчат перья. Эту штуковину китайцы перебрасывают друг другу внутренней стороной стопы. Так встают в кружок, можно вдвоем напротив друг друга и кидают. Причем возраст участников от савсем юного до откровенно пожилого. Я позавидовала, глядя как старушки лихо машут ногами, отпинывая это штучку. Какие суставы у них могу болеть (потерла коленку). Я купила ради интереса этот снаряд, попробовала в номере покидать, ага, я и раза попасть по нему не смогла - маленький, это тебе не мяч. Моя кошка тоже осваивает данный агрегат.

piparkoogid: kara пишет: А по утру она проснулась (с)... подошла к окну и... красиво kara пишет: В Пекин пришла зима. Потрясенный гид сказал, что снега тут не было 30 лет. Ничего удивительного - это же я к ним приехала. kara пишет: "Это сегодня плохая погода, а вчера только было солнышко и тепло" - я слышу практически в каждом городе России и Зарубежья. Поэтому снегу в Китае весной нисколько не удивилась. зато с тобой не соскучишся kara пишет: я одела в дорогу теплую куртку, жутко комплексуя, что буду ходить по теплому Китаю в куртке с меховым воротником. А потом долго себя хвалила за предусмотрительность... а если бы взяла сланцы и бикини kara пишет: Храм неба красивый . kara пишет: У женщины на первом плане в руках - штучка - несколько пластинок, по середине торчат перья. Эту штуковину китайцы перебрасывают друг другу внутренней стороной стопы спятить можно,это ж сложно kara пишет: Я позавидовала, глядя как старушки лихо машут ногами, отпинывая это штучку. Какие суставы у них могу болеть (потерла коленку). дык,они гимнастику вон делают,а мы..эх kara пишет: Моя кошка тоже осваивает данный агрегат. давай,Жульетта вообще,у кошки,четыре ноги,значит ей легче

kara: piparkoogid пишет: зато с тобой не соскучишся Ага, Таллинн мне запомнился сначала сильной жарой, а потом сильным дождем... piparkoogid пишет: а если бы взяла сланцы и бикини Мне хватило что я в Скандинавию взяла сандалии, ходила потом в них по лужам. Поэтому в этот раз решила - пусть будет теплее, чем холоднее... piparkoogid пишет: дык,они гимнастику вон делают,а мы..эх Точно. Там в парках собираются разные люди и коллективно делают гимнастику. Я бы тоже походила на такие занятия на свежем воздухе, тем более так разные люди и никто не комплексует.

kara: piparkoogid пишет: вообще,у кошки,четыре ноги,значит ей легче Ну они же такие маленькие...

piparkoogid: kara пишет: Там в парках собираются разные люди и коллективно делают гимнастику. Я бы тоже походила на такие занятия на свежем воздухе, тем более так разные люди и никто не комплексует. я бы тоже ходила kara пишет: Ну они же такие маленькие... зато четыре

kara: Пока майские каникулы не закончились, хоть с Пекином закончить. Ламайский монастырь. Нам навстречу вышли монахи, гид сказал - не местные, а паломники. Мы тут же стали с ними фоткаться, а они с нами - видимо мы для них тоже экзотика. Люди молятся, фоткать внутри храма запрещено. Архитектура монастыря напомнила и Запретный город и Летний дворец, что вообще привело меня к мысли, что дальше Пекина ехать за древней архитектурой смысла нет. Она интересная, самобытная, но однообразная, везде повторяется. Одинаковые домики, поставленные "квадратно-гнездовым способом". Большинство нашей группы так и сделала, отправившись оставшееся время на остров Хайнань, где уже в это время тепло и чистое море, а я в одиночку (!) отправилась покорять Китая дальше... До поезда оставалось много времени и я сказала, что приехала в Пекин исключительно посмотреть на панду. И меня с чемоданом за свой счет привезли в пекинский зоопарк. Вход в павильон с пандами оплачивалсяч отдельно. Там мне не повезло. Панды все ужинали в дальших концах павильонов и мне не позировали. К тому же стекла павильонов были ужасно грязные. Мы с гидом битый час пыталась привлечь внимание хоть одной панды, но безрезультатно. Абсолютно невозмутимые животные. Наконец мне относительно повезло и одна панда повернулась мордой, что бы завалиться спать. Ну умильная же физиономия, меня сразу пробило на "сю-сю". Павильоны скоро закрыли, гулять по зоопарку было не интересно, половина павильонов закрыто, пусто и холодно. Пережившие зиму животные довольно облезлые. Я вообще не люблю зоопарки, поэтому поехали на вокзал.

piparkoogid: kara пишет: Ламайский монастырь. Нам навстречу вышли монахи, гид сказал - не местные, а паломники. Мы тут же стали с ними фоткаться, а они с нами - видимо мы для них тоже экзотика. дык они знали,что ты снег привезёшь,вот и сподобились kara пишет: Одинаковые домики, поставленные "квадратно-гнездовым способом". Большинство нашей группы так и сделала, отправившись оставшееся время на остров Хайнань, где уже в это время тепло и чистое море, ясно,нужно было к морю рвануть kara пишет: а я в одиночку (!) отправилась покорять Китая дальше... ну ты даёшь я бы не шмогла kara пишет: До поезда оставалось много времени и я сказала, что приехала в Пекин исключительно посмотреть на панду. kara пишет: Абсолютно невозмутимые животные. Наконец мне относительно повезло и одна панда повернулась мордой, что бы завалиться спать. Ну умильная же физиономия, меня сразу пробило на "сю-сю". ага,милашка kara пишет: Я вообще не люблю зоопарки, поэтому поехали на вокзал. ждём продолжения

kara: piparkoogid пишет: ясно,нужно было к морю рвануть Ну впереди меня еще ждали гроты Луньмэнь, терракотовое войско, Шанхай и сады Сучжоу. piparkoogid пишет: ну ты даёшь я бы не шмогла Если бы я знала, то не поехала бы. То, что я буду путешествовать по Китаю в одиночестве - было для меня непрятным сюрпризом. piparkoogid пишет: ждём продолжения Теперь в следующие каникулы.

piparkoogid: kara пишет: Ну впереди меня еще ждали гроты Луньмэнь, терракотовое войско, Шанхай и сады Сучжоу. Во как мноогоо,море подождёт kara пишет: То, что я буду путешествовать по Китаю в одиночестве - было для меня непрятным сюрпризом. и ты смогла kara пишет: Теперь в следующие каникулы.долго ждать, ни ни ни

Lastochka: piparkoogid пишет: давай,Жульетта ставлю на Жульетту,что она раньше освоит!!! Как мне парк и монастырь понравились!!! ХАЧУ в Китай!!! Ток весной...в снег не хочу, ни...

kara: piparkoogid пишет: и ты смогла Так а что мне оставалось делать? piparkoogid пишет: долго ждать, ни ни ни Да нет, на следующей неделе опять 4 дня отдыхаем. Может раскручусь... Lastochka пишет: ХАЧУ в Китай!!! Ток весной...в снег не хочу, ни... Так я и была весной

kara: Когда я планировала тур, то посмотрев на цены, решила, что за такие деньги стоит проехать Китай по максимуму. Пекин и Шанхай я сразу включила в предполагаемый тур, потом, покопавшись в инете, включила еще два города - Сиань (терракотовое войско) и Лоянь (монастырь Шао-линь). Сучжоу в туре расценила как бонус, туда особо не собиралась. Вылилось все, конечно, в Гранд-тур. Но После Пекина меня ждали неприятные сюрпризы. Оказалось, что такой тур больше никто не купил и мне престоит ездить по Китаю в одиночестве. Индивидуальный тур - это с одной стороны хорошо, но в Китае это ужасно. Потому что гиды плохо говорили по-русски и под конец я просто озверела от того, что не с кем поговорить... Я принципиально езжу в поездки одна, но недостаток общения обычно добираю по месту прибытия - или в групповых турах или групповых экскурсиях. Тут же было вынужденное одиночество. В Сиане девочка-гид ужасно говорила по-русски, поэтому мы с ней большую часть времени просто молчали. Когда я задавала вопрос, она сначала не понимала, потом если понимала, то не могла ответить по-русски. После того как она не ответила даже на элементарный вопрос, сколько жителей живет в Сиане, я поняла, что надо просто смотреть на все, а информацию добирать потом в инете… Ну так вот. Сиань когда то долго был столицей Китая, население в нем чуть больше 7 млн. человек (по данным Викепедии), мне была озвучено число 10 тысяч, чему я законно не поверила. Главной достопримечательностью в городе является Пагода диких гусей – семиярусное кирпичное сооружение высотой в 64 места (6 тысяч метров по сведениям моего гида, видимо ей нравилось слово «тысяча»), сооружено в 7 веке. Потом, конечно, перестраивалось, достраивалось, сносилось и т.д. Вокруг храмы и парк. Бамбуковая аллея Пагода находится в центре города, перед ней площадь с памятником буддийскому монаху Сюаньцзан На этой площади по вечерам собираются местные жители, встают в шеренги и танцуют под музыку. Кстати белесый туман практически на всех фотках – это не брак фотоаппарата, там реально стоит такой туман. Даже в Пекине такого загрязнения воздуха не видела, тот случай, когда это видишь своими глазами. Почему у пагоды такое название? Моя гид, продираясь сквозь тернии труднопроизносимых для нее русских слов, сказала что то типа того, что во время поста монахи решили полакомиться мясом и вознесли просьбу к небу. И тут с неба упали дикие гуси, типа их услышали. Я как то не поверила в данную легенду, но может быть просто не так ее поняла. Порыскав в инете, нашла несколько легенд, какие то точки соприкосновения с этой легендой есть… Откуда пошло название пагоды? Существует несколько версий, какая из них правильная я не знаю. По одной однажды мимо здешних мест пролетала стая больших диких гусей, когда один из них упал с неба и умер. Монахи растерялись – они не знали, что делать в такой ситуации. Они решили, что мертвый гусь – это Будда. Они похоронили птицу, а на месте возвели пагоду, которую назвали Большая пагода Диких гусей. Вторая версия, связывает его с Буддой, который, будучи в этих местах, испытал искушение полакомиться мясом диких гусей, но сумел побороть его. Третью версию рассказал нам гид. Однажды Суань Цзан заблудился в пустыне. И в общем то практически уже помирал от жажды, но путь к оазису ему указала стая диких гусей, которые 3 раза облетели его по кругу и полетели к источнику. Вернувшись в Китай он построил пагоду имени своих спасителей. Еще вариант из инета: чиновники тогда должны были сдавать экзамены. Те, кто не мог - нанимал молодых талантливых людей, которые сдавали за них письменные экзамены как раз в этой пагоде. После экзаменов они должны были расписаться на ее стенах. Но, они же не могли написать свое настоящее имя и по традиции писали "дикие гуси". Это по-китайски типа "аноним". В общем выбирайте сами легенду, кому что нравится.

Lastochka: Каруш, ты молодец, индивидуальный тур -это круто..и обычно дорого.... Лучше один раз за дорогу заплатить, но все увидеть..Теперь куда? В Монголию?

piparkoogid: kara пишет: Индивидуальный тур - это с одной стороны хорошо, но в Китае это ужасно. Потому что гиды плохо говорили по-русски и под конец я просто озверела от того, что не с кем поговорить... бедолага ты молодец,справилась с трудностями kara пишет: На этой площади по вечерам собираются местные жители, встают в шеренги и танцуют под музыку. ааааааа тоже так хочу kara пишет: Кстати белесый туман практически на всех фотках – это не брак фотоаппарата, там реально стоит такой туман. Даже в Пекине такого загрязнения воздуха не видела, тот случай, когда это видишь своими глазами. какой кошмар,как там люди живут,ещё и танцуют kara пишет: В общем выбирайте сами легенду, кому что нравится. последний вариант

kara: Lastochka пишет: Теперь куда? В Монголию? Неее, не хочу в Моноголию. Уж лучше в Сингапур или Камбоджу... piparkoogid пишет: ты молодец,справилась с трудностями Справилась ценой потери массы нервных клеток...Как у меня глаз не стал дергаться - не понятно... piparkoogid пишет: тоже так хочу Ага, мне тоже нравится. Они там все вместе делают - гимнастику в парках, танцуют... piparkoogid пишет: последний вариант Я склоняюсь в первому...