Форум » Маргарита Дробязко - Повилас Ванагас » Ксения АЛФЕРОВА » Ответить

Ксения АЛФЕРОВА

SAVTA: АЛФЕРОВА Ксения Александровна Родилась 24.05.1974 г. Дочь популярных актеров театра и кино Ирины Алферовой и Александра Абдулова. Детство Ксения Алферова о своем детстве: "Я училась в самой обычной школе. Мама там вообще почти не появлялась, не было необходимости. Только один раз пришла на родительское собрание. Так классная руководительница, которая меня недолюбливала, рассказала обо мне какие-то плохие вещи. На что мама сказала: "Я свою дочь знаю лучше, так что простите, вы, наверное, про какого-то другого ребенка мне рассказываете". На этом все закончилось. Больше про меня ничего плохого не говорили. На самом деле я с детства была очень самостоятельной. Приходила из школы, обедала, делала уроки, а потом шла в театр. Практически жила за кулисами. Моим любимым местом был бутафорский цех. Я в нем параллельно разыгрывала собственный спектакль. Родители никогда не говорили "можно" или "нельзя". Они всегда объясняли "почему". Мама рассказывала красивые поучительные истории. Когда я начала взрослеть и думать о мальчиках, мама стала подсовывать мне книги Ивана Тургенева, других русских классиков. Мама объясняла, что девушка ни в коем случае не должна растрачивать себя направо и налево, а копить в себе предчувствие любви. Поверьте, если сумеешь дождаться назначенного тебе господом мужчину, то любви, которую вы для него сбережете, вам хватит на всю жизнь". Первый опыт в кино Первый опыт в кино Ксения получила еще в детстве. Однажды, еще совсем маленькой, отец взял ее собой в Ленинград на съемки картины "Женщина в белом". И съемочная группа, естественно, не упустила случая, чтобы привлечь актерское дитя к работе. Потом, уже учась в школе, она снималась вместе с мамой: играла девочку, которая очень хотела иметь собаку, а родители купили ей скрипку. "Для меня это жестокий опыт в кино, - говорит Ксения Алферова. - Помню сцену с мамой в подъезде какого-то дома. У меня всегда был комплекс отличницы: если я делаю что-то, то должна делать все хорошо и сразу. А эпизод этот у меня ну никак не получался. Я злилась, смущалась. И вдруг мама начала меня провоцировать, очень жестко мною командовать: "Голову повернуть, посмотреть вверх, вниз..." Хотя в жизни она на меня никогда голоса не повышала. У меня на глаза навернулись слезы и я начала делать как раз то, что от меня ждали. В итоге сцена получилась очень трогательной и искренней. Потом мама, конечно же, все объяснила. Она всегда со мной много разговаривала. И очень внушала, что можно, а что нельзя. Рассказывала красивые истории с очень яркими образами, которые на ходу придумывала. Такие маленькие сказки, из которых мне очень легко было делать самой правильные выводы". Метания После школы Ксения поступила на юридический факультет Московского университета. Свое решение стать юристом она объясняет так: "Когда мне пришло время поступать в институт, в актерских кругах витало некое ощущение безнадежности. Фильмов почти не снимали, новых спектаклей выпускали раз-два и обчелся. Казалось, что-то изменится только к моей старости. Наверное, я испугалась. Поняла, что правильно получить профессию, которая будет тебя кормить. А поскольку вся родня с маминой стороны - папа, мама, сестры - адвокаты, то я тоже решила пойти в юридический. А моя бабушка - Ксения Архиповна - имеет звание "Лучший юрист города Новосибирска". Однако уже во время учебы Ксения играла в театре "Современник" в спектакле "Кентервильское привидение", работала на телевидении: была ведущей программы "Взгляд", когда там был еще Сергей Бодров - младший. Затем, вместе с Владимиром Маркиным вела лотерею "Бинго-шоу". После окончания университета стажировалась в одной из лучших адвокатских контор в Англии, в 1998 г работала юристом в английской фирме в Москве. Однако видимо актерские гены сказали свое слово - "…поняла, что это не мое. Работа, кроме хорошей зарплаты, никакой радости не приносила. А сидеть до конца жизни в кабинете, даже за очень большие деньги, - не для меня. Конечно, сначала я расстроилась, что упустила время и не пошла в театральный. А потом подумала, что не поздно начать все сначала". Ксения круто изменила свою судьбу - поступила в Школу-студию МХАТ, где и учится на настоящий момент на четвертом курсе. То, что Ксения взяла фамилию матери, а не отца, она объясняет просто: "К фамилии Абдулова легко придумать дразнилки, и в детстве ребята этим пользовались. Я страшно обижалась и однажды пожаловалась папе. Оказалось, что у него были такие же проблемы. Тогда я подумала, что к маминой фамилии дразнилку подобрать нельзя. Да и звучит красивее. И стала называть себя Ксенией Алферовой. Родители не возражали". Личная жизнь В начале ноября 2001 самая красивая когда-то пара советского кинематографа Ирина Алферова и Александр Абдулов выдали замуж свою дочь. Избранником Алферовой-младшей стал актер МХАТа Егор Бероев, известный телезрителям по сериалам "Семейные тайны" и "Пятый угол". Молодые люди познакомились на пресс-конференции Первого канала, посвященной представлению новых сериалов.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

matrewa: Еще об Алферовой: http://www.kp.ru/daily/23591.3/44987/

SAVTA: matrewa: «Еще об Алферовой:» Эх, а я не хотела эту статью давать. Раз она сама отрицает.

matrewa: Настоящий отец Ксении Алферовой - болгарский бизнесмен Мария РЕМИЗОВА, Анна ВЕЛИГЖАНИНА, Фото Ларисы КАМЫШЕВОЙ. — 06.10.2005 Ирина Алферова и Александр Абдулов считались самой красивой парой советского кино. От васильковых глаз Алферовой теряли голову сотни мужчин, да и на красавчика Абдулова женщины так и кидались. Актеры воспитывали маленькую дочь Ксению. И даже самые преданные поклонники не догадывались, что это не их общий ребенок. И что папой Ксении является вовсе не знаменитый Абдулов, а болгарин. Слухи, конечно, ходили. После развода звездной пары в тусовке шептались, что отец Ксении - сын посла Болгарии в России Димитра Жулева Иван. Иван действительно оказывал Ирине знаки внимания. Но избранником актрисы стал приятель Жулева - тоже болгарин, бизнесмен Бойко Гюров. В начале 70-х он гостил в Москве. С Алферовой они познакомились на одном из приемов. Иностранец влюбился в актрису с первого взгляда. И Алферова была сражена галантностью молодого человека. Завязался бурный роман. Но Бойко надо было уезжать в Болгарию. Перед отъездом он уже знал, что Алферова ждет ребенка. Но к браку готов не был. Фамилию свою ребенку - Гюров, - однако, дал. Эти данные подтверждаются и анкетными сведениями с киностудии «АРК-Фильм». Дочь Алферовой значится в базе киностудии под фамилией Алферова-Гюрова с болгарским отчеством Ксения Бойкова 1974 года рождения. Хоть и не настоящим, но заботливым отцом для маленькой Ксении стал первый муж Ирины - Александр Абдулов. Получается, что Алферова вышла замуж за актера, будучи беременной от другого мужчины! - Правда ли, что Ксения не ваша дочь? - спросили мы Александра Гавриловича. - Я не хочу обсуждать эту тему! - скупо ответил он. Алферова тоже не захотела что-то комментировать: «Эта тема неприятна моим близким людям!» Молчание двух талантливых артистов понятно. История любви Алферовой и Гюрова была печальной. После развода с Абдуловым Ирина уехала к отцу Ксении. В Болгарию. На этот раз Бойко предложил Алферовой стать его женой. Она согласилась, но брак распался через два года. По слухам, русская актриса так и не смогла прижиться в чужой стране. Но в анкете с интернет-сайта «Наше кино» рядом с девичьей фамилией Ирины Алферовой в скобках до сих пор стоит вторая фамилия - Гюрова. Ксения Алферова с мужем Егором Бероевым. Алферова вернулась в Россию, где вскоре вновь вышла замуж - за актера Сергея Мартынова. С ним она счастлива по сей день. У них большая семья: актриса воспитывает двух детей мужа и сына своей сестры Татьяны - она недавно умерла. Поговаривают, что Ксения Алферова хоть и редко, но навещает своего кровного отца. Однако своим настоящим папой считает человека, который ее вырастил, Александра Абдулова. Нам удалось пообщаться с менеджером Ксении Иннокентием. - Правда ли, что у Ксении есть болгарские корни? - Да, она наполовину болгарка. - Отец у нее живет в Болгарии? - Я знаю только, что после выхода в прокат картины «Турецкий гамбит» Ксения вместе с мужем Егором Бероевым ездили в Софию. Но не знаю, у кого они гостили. Сама Ксения Алферова пресекла все наши расспросы: мой отец - Александр Абдулов, и никто иной! Мария РЕМИЗОВА. ЗВОНОК МАМЕ ИРИНЫ АЛФЕРОВОЙ Мы позвонили Ксении Архиповне - маме Ирины. - В театре говорят, что Абдулов - не родной отец Ксении? - Ой, об этом не у меня надо спрашивать. Покрыта мраком неизвестность! (Заговорщицким голосом.) Мы привыкли считать отцом Сашу Абдулова. Он любит Ксюшу. Саша - хороший человек. Когда-то он нравился мне как жених, позже как зять. Мы с ним и сегодня общаемся... До сих пор переживает, что он расстался с Ириной. И ведь больше не женился! А Ирина после Абдулова нашла свое счастье. Ее нынешний муж - актер Сергей Мартынов - приметил ее еще давным-давно, когда она была молоденькой, но уже замужем за Абдуловым. Сергей ее дождался, теперь у них все хорошо. - А не из-за Мартынова ли Ирина разошлась с Абдуловым? - Нет, это неправда. Не Ира виновата в разрыве с Абдуловым. - Слухи ходили, что он ей изменял? - Наверное. Обычно измены легче совершает мужчина, чем женщина. А Ира не изменяла. Она у меня святая. Анна ВЕЛИГЖАНИНА.


matrewa: Ну сейчас она уже не отрицает, если хочешь удали!

SAVTA: Пусть остается. Народ должен знать правду. Да и возможности удалять у меня нет

Donna: Дочь Абдулова попала в аварию Одна из последних тренировок Ксении Алферовой и Повиласа Ванагаса была сорвана из-за дорожно-транспортного происшествия. Фигурист несколько часов прождал свою партнершу на катке, пока она улаживала все проблемы с инспектором. Девушка ехала в обычной московской пробке по центру столицы, как вдруг в нее въехал мужчина на «Жигулях». Ксения отделалась легким испугом и пятичасовым опозданием на важную тренировку. А вот ее иномарка пострадала больше. Нерадивый водитель «Жигулей» помял «звездной» машине бампер. Все расходы на ремонт машины взяла на себя страховая компания виновника ДТП. Несмотря на потраченное время и нервы, до катка Алферова все-таки доехала. - ДТП, к счастью, было не очень серьезным, - поделилась с корреспондентом LIFE.RU жена Повиласа фигуристка Маргарита Дробязко. - Сразу после аварии Ксюша приехала на тренировку и работала как ни в чем не бывало. Уговорить Ксению Алферову и ее супруга Егора Бероева на участие в шоу Первого канала стоило продюсерам проекта огромных усилий. Актеры не слишком любят привлекать к себе чрезмерное внимание. Но после месяца тренировок и пары выступлений на публике супруги так прониклись духом фигурного катания, что сейчас все свое свободное время проводят на катке. Пара Повиласа Ванагаса и Ксении Алферовой подает большие надежды. Ребята очень красиво смотрятся на льду. И самое главное, Ксюша соглашается на любые эксперименты. Журналисты: Лейла Мухамедзянова http://life.ru/video/6197

Ashka: Donna пишет: Пара Повиласа Ванагаса и Ксении Алферовой подает большие надежды. Ребята очень красиво смотрятся на льду. Абсолютно верно. Пара перспективная. Идеально подобранный Авербухом дуэт . Ксения - борец, у нее огромный потенциал.

SAVTA:

SAVTA: У женщины должно скругляться что-то внутри Ксения Алферова и Повилас Ванагас: сразу после выступления Русский стиль снова в моде. Chanel балуется (и балует публику) кокошниками и каблуками в форме куполов, Жан-Поль Готье шьет юбки из павлопосадских платков... Как носить вещи в стиле а-ля рюс? Кому придутся впору этнические мотивы в нарядах? Актриса Ксения Алферова, одна из участниц "Ледникового периода" на "Первом канале", примерила расписные сорочки-платья-жилетки и поделилась своими мыслями с корреспондентом "Недели" Наталией Киеня. "Ленком" наслаждался моими импровизациями" вопрос: Вы росли в театральной семье, родители - Ирина Алферова, Александр Абдулов - звезды. А в школу ходили обычную? ответ: В специализированную английскую. в: Не трудно было ощущать себя не такой, как все? о: Нет. Я была просто ребенок как ребенок. Для меня-то люди, которые приходили к нам, - Янковский, Збруев - были обычными, я с ними жила. Помню, однажды про Янковского вышла книга. Я была тогда совсем маленькая, и шутки ради все стали говорить: "Ксения, возьми у него автограф!" Это было чем-то совершенно непонятным... Просто дома на стене висел автограф Мастроянни, потому что папа с ним общался, к нам однажды пришел Ричард Гир... Я сейчас этому могу изумиться и порадоваться, а тогда они все были просто людьми. в: Но вообще не нужно ребенка ограждать от ощущения публичности? о: Я не была публичным ребенком. Раньше этой безумной гонки папарацци не существовало. Сейчас многие журналисты считают, что если ты знаменитый, надо непременно выворачивать всю душу наизнанку. Конечно, если каждый день показывать "Аншлаг, аншлаг!", зрители привыкнут и будут включать телевизор. Но я уверена, что им все-таки хочется смотреть действительно интересные программы, хорошие фильмы - старые, новые. Хорошо, что на канале "Культура" они появляются все чаще. А погоня за Голливудом, наверное, закончится скоро. Я считаю, что мой ребенок и моя личная жизнь - мое дело. У певцов количество обложек в журналах связано с количеством проданных дисков, а актеру не дадут больше работы оттого, что он мелькает везде и в каждой бочке затычка. Мне еще к тому же очень нравится играть в театре. Занималась бы им одним, но он, к сожалению, денег почти не приносит. Да и зритель не пойдет на тебя, если ты не будешь популярным - зрители сейчас чаще ходят на актеров, а не на спектакли... Получается такой замкнутый круг. Но я стараюсь находить в этом какую-то золотую середину. в: Вы как-то вспоминали, что в детстве часто сидели в комнате с бутафорией и придумывали собственный спектакль... о: Нет, это был не спектакль! Просто закулисье - особенный мир. Там всегда есть огромное помещение, где свалены все декорации со всех постановок. В "Ленкоме", если пройти насквозь, мимо кроватей, стен, шкафов и окон, попадешь в маленькую комнатку со вторым этажом - бутафорскую, где лежат коляски, куклы и короны. Это напоминало такую каморку папы Карло... Хотя гримерная тоже была волшебным местом - пока родители играли в спектакле, мне там накручивали кудри, надевали короны. Я помню, всегда брала бутафорских детей и гуляла с ними или носилась по закулисью в короне. У нас был спектакль "Бременские музыканты", и папа там играл Осла. Там числилось два состава принцесс и две короны - одна оказывалась на сцене, а другую надевали на меня. Когда спектакль заканчивался, я выходила на сцену, садилась в кибитку и начинала играть всех персонажей одновременно. Думала, что меня никто не слышит. Но в театре все, что происходит на сцене, транслируется через динамики по громкой связи в гримерные... Потом оказалось, весь театр наслаждался каждый раз импровизацией. "Обязательно должен быть мужчина" в: А в шестнадцать лет вы пошли учиться на юриста... о: На тот момент для меня это было логичнее. Я вообще люблю учиться. Собиралась поступать в театральный, даже программу какую-то подготовила, но, слава богу, тогда этого не сделала. Я была девочка крепкая, такая Маруся с хутора. Из такой ничего хорошего точно бы не сделали. Большая редкость, когда педагог возится с тобой и пытается из тебя что-то сделать. Получила диплом юриста, поработала, а потом однажды, сидя в зрительном зале на каком-то спектакле, я вдруг поняла, что должна быть там. Я очень благодарна Евгению Каменьковичу за то, что он тогда поверил в меня и взял к себе в Школу-студию МХАТ на второй курс. Я на самом деле очень не люблю дилетантизма. В кино можно играть без образования, но выходить на сцену без образования совсем нельзя. Табаков про обучение в институте так говорил: "У тебя организм - как баян. Надо понять, на какие кнопки нажимать в каких ситуациях". Плакать, смеяться. в: Не научите - как заставить организм плакать? о: Это сложно объяснить! Технически это делать не могу. Есть актрисы, которые могут заплакать даже определенным глазом. Но мне для этого надо себя разворотить внутри, чтобы стало плохо по-настоящему. в: А представляете себя теперь адвокатом, а не актрисой? о: Уголовным - да. Но долго бы я не выдержала. Когда каждый день ходишь в тюрьму и общаешься с заключенными, это накладывает отпечаток на характер. Хотя адвокатура - это как детектив каждый раз, который ты сама расследуешь и выстраиваешь. в: Вы - романтический персонаж? о: Стопроцентно романтический. Я иногда думаю, как хорошо было бы мне в России XIX века. Когда никто никуда не бежит, не суетится. И ты - в красивом платье... Можно быть просто женщиной. Красивой женщиной с семьей и детьми. Но при этом ты женщина талантливая, организуешь, например, поэтический салон. Не делаешь карьеру, как безумная, а занимаешься чем-то в свое удовольствие... Это я только в молодости хотела все делать сама. Потом поняла: должен обязательно быть мужчина, который вокруг тебя будет создавать пространство, где ты будешь радовать его своим присутствием и любовью. "Когда родился ребенок, я стала себе нравиться" в: Философия эмансипе вам не близка? о: Ни в коем случае! Сейчас хоть и модно рожать, но потом ребенок все время при няне. А я считаю, что полтора года с мамой - это минимум. Папа должен обеспечивать вам комфортное существование в этот момент. Но ребенка нужно носить на руках, обнимать, целовать, кормить его грудью. Ему больше ничего не надо - да и женщине самой в этот период больше не надо ничего! Меня часто спрашивают: "Что поменялось после беременности?" После того как родился ребенок, я стала себе нравиться. Поняла, что я женщина, что я красива и что это действительно мое предназначение. Я называю это так: "Когда скругляется что-то внутри". Что вообще может быть прекраснее и лучше? Уж точно никакая не работа. в: Вам, пожалуй, надо в политику идти... о: Думаю, я этим закончу (смеется). Слава богу, сейчас за рубежом часто появляются плакаты, которые убеждают женщин кормить ребенка грудью, рожать самостоятельно. Вот я рожала сама, без всяких уколов. Нет, конечно, я правильно дышала, готовилась долго, это все не было для меня неожиданностью. Тот день был лучшим днем в моей жизни. Я вспоминаю о нем не как о каком-то ужасе и кошмаре. Я и кормила Дуню до полутора лет. Потому что это тоже - отдельное удовольствие. Все естественно. Как говорит моя подруга о своей дочери: "Ей никогда не будет еще раз год". "Мы не должны ничем жертвовать" в: Какую одежду вы любите носить? о: Вот сейчас хожу в закрытых резиновых тапках и полосатых колготках. Коньками на репетициях для ледового шоу стерла ноги, не могу больше ничего надеть. И одеваюсь - к тапкам. А вообще, я не адепт моды и стиля. Люблю смешивать и с витрины одеваться никогда бы не стала. Но мы все так уродски одеваемся, если честно... Я помню, снималась в историческом фильме в Питере. Я шла по улице в длинном платье в стиле модерн, и тут какой-то старичок-прохожий вдруг остановился: "Боже, какая красота! Ну вот же - женщина!" И я вдруг посмотрела, как мы одеваемся: выделить кого-то из толпы невозможно. Видно только девушек в платьях и туфлях. А все остальные - безликая масса. в: Ну просто принесли женственность в жертву удобству... о: Это ужасно. Я считаю, мы вообще ничего не должны приносить в жертву - ни стилю, ни карьере, ни работе. Ксения Алферова родилась 24 мая 1974 года. Росла в семье актеров Ирины Алферовой и Александра Абдулова. Окончила юридический факультет МГУ и Школу-студию МХАТ. Муж - актер Егор Бероев. Дочери Евдокии 1 год и 8 месяцев. Характер жизнерадостный, энергичный. Любит детей, театр и романы Тургенева. Изучает итальянский язык. Мечтает проехать США насковозь на машине - из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Известия (Москва), вып. 238-M Наталия Киеня

Ashka:

Ashka:

Ashka:

Ashka:

Ashka: http://www.moscvichka.ru/article/08/8-08.htm Не размениваться на мужчин и беречь себя для того единственного, который непременно появится в жизни. - И еще нужно обязательно разговаривать друг с другом, а не хлопать дверью и не уходить раз и навсегда, - делится семейным опытом Ксюша. Женщина должна уметь все. Сделать дом красивым, уютным, повесить занавески (это мое любимое занятие!). Чтобы из дома не хотелось уходить. У нас так.

Ashka: http://www.spletnik.ru/look/editorial/page,0,2,11384-egor-beroev-i-ksenija-alferova-v-zhurnale-hello.html есть и другие фотографии.

Ashka:

Ashka:

Ashka:

Ashka:

SAVTA: Ashka Спасибо. Очень красивые фотографии.



полная версия страницы