Форум » Маргарита Дробязко - Повилас Ванагас » Ксения АЛФЕРОВА » Ответить

Ксения АЛФЕРОВА

SAVTA: АЛФЕРОВА Ксения Александровна Родилась 24.05.1974 г. Дочь популярных актеров театра и кино Ирины Алферовой и Александра Абдулова. Детство Ксения Алферова о своем детстве: "Я училась в самой обычной школе. Мама там вообще почти не появлялась, не было необходимости. Только один раз пришла на родительское собрание. Так классная руководительница, которая меня недолюбливала, рассказала обо мне какие-то плохие вещи. На что мама сказала: "Я свою дочь знаю лучше, так что простите, вы, наверное, про какого-то другого ребенка мне рассказываете". На этом все закончилось. Больше про меня ничего плохого не говорили. На самом деле я с детства была очень самостоятельной. Приходила из школы, обедала, делала уроки, а потом шла в театр. Практически жила за кулисами. Моим любимым местом был бутафорский цех. Я в нем параллельно разыгрывала собственный спектакль. Родители никогда не говорили "можно" или "нельзя". Они всегда объясняли "почему". Мама рассказывала красивые поучительные истории. Когда я начала взрослеть и думать о мальчиках, мама стала подсовывать мне книги Ивана Тургенева, других русских классиков. Мама объясняла, что девушка ни в коем случае не должна растрачивать себя направо и налево, а копить в себе предчувствие любви. Поверьте, если сумеешь дождаться назначенного тебе господом мужчину, то любви, которую вы для него сбережете, вам хватит на всю жизнь". Первый опыт в кино Первый опыт в кино Ксения получила еще в детстве. Однажды, еще совсем маленькой, отец взял ее собой в Ленинград на съемки картины "Женщина в белом". И съемочная группа, естественно, не упустила случая, чтобы привлечь актерское дитя к работе. Потом, уже учась в школе, она снималась вместе с мамой: играла девочку, которая очень хотела иметь собаку, а родители купили ей скрипку. "Для меня это жестокий опыт в кино, - говорит Ксения Алферова. - Помню сцену с мамой в подъезде какого-то дома. У меня всегда был комплекс отличницы: если я делаю что-то, то должна делать все хорошо и сразу. А эпизод этот у меня ну никак не получался. Я злилась, смущалась. И вдруг мама начала меня провоцировать, очень жестко мною командовать: "Голову повернуть, посмотреть вверх, вниз..." Хотя в жизни она на меня никогда голоса не повышала. У меня на глаза навернулись слезы и я начала делать как раз то, что от меня ждали. В итоге сцена получилась очень трогательной и искренней. Потом мама, конечно же, все объяснила. Она всегда со мной много разговаривала. И очень внушала, что можно, а что нельзя. Рассказывала красивые истории с очень яркими образами, которые на ходу придумывала. Такие маленькие сказки, из которых мне очень легко было делать самой правильные выводы". Метания После школы Ксения поступила на юридический факультет Московского университета. Свое решение стать юристом она объясняет так: "Когда мне пришло время поступать в институт, в актерских кругах витало некое ощущение безнадежности. Фильмов почти не снимали, новых спектаклей выпускали раз-два и обчелся. Казалось, что-то изменится только к моей старости. Наверное, я испугалась. Поняла, что правильно получить профессию, которая будет тебя кормить. А поскольку вся родня с маминой стороны - папа, мама, сестры - адвокаты, то я тоже решила пойти в юридический. А моя бабушка - Ксения Архиповна - имеет звание "Лучший юрист города Новосибирска". Однако уже во время учебы Ксения играла в театре "Современник" в спектакле "Кентервильское привидение", работала на телевидении: была ведущей программы "Взгляд", когда там был еще Сергей Бодров - младший. Затем, вместе с Владимиром Маркиным вела лотерею "Бинго-шоу". После окончания университета стажировалась в одной из лучших адвокатских контор в Англии, в 1998 г работала юристом в английской фирме в Москве. Однако видимо актерские гены сказали свое слово - "…поняла, что это не мое. Работа, кроме хорошей зарплаты, никакой радости не приносила. А сидеть до конца жизни в кабинете, даже за очень большие деньги, - не для меня. Конечно, сначала я расстроилась, что упустила время и не пошла в театральный. А потом подумала, что не поздно начать все сначала". Ксения круто изменила свою судьбу - поступила в Школу-студию МХАТ, где и учится на настоящий момент на четвертом курсе. То, что Ксения взяла фамилию матери, а не отца, она объясняет просто: "К фамилии Абдулова легко придумать дразнилки, и в детстве ребята этим пользовались. Я страшно обижалась и однажды пожаловалась папе. Оказалось, что у него были такие же проблемы. Тогда я подумала, что к маминой фамилии дразнилку подобрать нельзя. Да и звучит красивее. И стала называть себя Ксенией Алферовой. Родители не возражали". Личная жизнь В начале ноября 2001 самая красивая когда-то пара советского кинематографа Ирина Алферова и Александр Абдулов выдали замуж свою дочь. Избранником Алферовой-младшей стал актер МХАТа Егор Бероев, известный телезрителям по сериалам "Семейные тайны" и "Пятый угол". Молодые люди познакомились на пресс-конференции Первого канала, посвященной представлению новых сериалов.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ashka: Всегда пожалуйста. Мне тоже они очень нравятся . Захотелось как-то оживить эту тему , тем более, что очень люблю все выступления дуэта Ксении и Повиласа на Ледниковом периоде.

Ashka:

Ashka: Вот пара победителей!!!!!!! Браво Ксения и Егор


Ashka:

Ashka: Потрясающая фотография.

Ashka: http://www.fotoalbom.su/fotos/picture833.jpg Счастливая пара.

Ashka:

Ashka:

Ashka: http://www.windcarrot.ru/serve.php?go=people&id=387

ale_r: Ashka пишет: Вот пара победителей!!!!!!! Браво Ксения и Егор Классные фото!!!!! Обожаю Ксюшу

ale_r: Ashka пишет: Потрясающая фотография. Красавица!!!

Ashka: ale_r пишет: Обожаю Ксюшу Уже скучаю по ее выступлениям в шоу с Егором и Повиласом. Пересматриваю их снова и снова)

Ashka: СТРАХ МЫЛЬНОГО ПУЗЫРЯ Премьера – март 2006 г. Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта Билеты: от 500 до 2500 руб. Проект Светланы Кочергиной и Елены Невежиной по пьесам: М. Курочкина, В. Ливанова, Н. Беленицкой, С. Кочериной, В. Забалуева, А. Зензинова, В. и М. Дурненковых Сценическая редакция – Ольги Субботиной Постановка – Елены Невежиной Художник – Андрей Шаров В ролях: Ксения Алферова, Егор Бероев, Алексей Лундин, Артем Григорьев, Дмитрий Косенкин, Роман Хардиков …Пятеро робких молодых людей по очереди выходят на пятачок перед зрителями – красивая девушка, от волнения разговаривающая чуть срывающимся голосом (Ксения Алферова), полный молодой человек, почти мальчик, который, наоборот, от смущения тихо бормочет что-то (артист МХТ Роман Хардиков). В одном из пришедших неожиданно узнается Егор Бероев – неожиданно, потому что так непохож этот нервный ранимый человек на персонажей, которых мы привыкли видеть в исполнении «героя-красавца» Бероева… Сидящий среди зрителей психоаналитик (первая скрипка "Виртуозов Москвы" Алексей Лундин), просит показать домашнее задание: каждый из пятерых должен был придумать маленькую пьеску о своем детстве, о своих детских страхах, о том, что его мучило в этом возрасте. И, чтобы создать настроение, играет печальную мелодию на скрипке… И вдруг на глазах зрителей происходит настоящий сеанс психотренинга с участием вышедших на сцену артистов. Они рассказывают психологу про свои детские страхи - и не только про те, которые были описаны драматургами-авторами сценических новелл, но и про свои собственные, которые вспоминали в процессе репетиций, а может быть, вспомнили прямо сейчас, здесь, на сцене. «Страх мыльного пузыря» начинался как самостоятельная работа студентов школы-студии МХТ под руководством режиссера Елены Невежиной. Она и драматург Светлана Кочерина предложили молодым драматургам, среди которых были М. Курочкин, В. Леванов, Л. Бугадзе, братья Дурненковы и многие другие, написать небольшие пьесы, почти этюды, на 3-4 страницы, и описать в них свои детские страхи. А двенадцать студентов под руководством Невежиной превратили эти пьесы в сеанс коллективного психоанализа, где каждый «вспоминал» про свое детство, и, кстати, совсем не только про то страшное, что там было, а еще и про странное… милое… трогательное… и такое яркое и острое, каким все бывает только в детстве. С окончанием обучения все это, наверное, должно было закончиться… но не закончилось. Осталось четыре исполнителя, к которым неожиданно присоединился актер МХТ Егор Бероев. К этому моменту он был, возможно, единственным зрителем, не пропустившим ни одного представления (скорее всего, потому, что в спектакле была занята его жена Ксения Алферова) и, как он говорит, именно за эту преданность его и взяли в проект. На наш вопрос, может ли такая же судьба ожидать какого-нибудь следующего преданного зрителя, Егор лукаво улыбается. Так или иначе, Алферова и Бероев стали инициаторами переноса этой работы на профессиональную сцену. К выпуску спектакль готовила Ольга Субботина, которая несколькими штрихами придала ему яркую театральную форму – острую и изящную. Лаконичное оформление и костюмы придумал модный художник и дизайнер Андрей Шаров.

Ashka: http://www.dteatr.ru/index.php?look=1222425354 Спектакль будет в Другом театре 15 мая, пятница, 19-00

Ashka:

Ashka:

Ashka:

Ashka: http://alferovaksenia.narod.ru/

SAVTA: Ксения и Егор в Германии. Гастроли. Май 2009 года.

SAVTA: Поздравляю Ксюшу с Днем рождения! Счастья, любви, здоровья, ролей в театре и кино. А оптимизм и любовь зрителей у нее уже есть.



полная версия страницы