Форум » Татьяна Тотьмянина- Максим Маринин » Все об Ольге Кабо » Ответить

Все об Ольге Кабо

Рыбка:

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

kotryna: Ninon пишет: Дианчик , у меня почему-то твоя фотка не хочет открываться А так?

Ninon: kotryna ,ты прям добрая фея

kotryna: Ninon пишет: ты прям добрая фея Спасибо тебе за такие слова!


analgin: Опять показали рекламу с Кабо- Гусевой, я думала, что дело происходит в театральном буфете, а оказалось, что в обувном магазине

kotryna: analgin пишет: Опять показали рекламу с Кабо- Гусевой Только что? По Первому?

analgin: kotryna пишет: Только что? По Первому? в 14-50 , я сразу сообщение написала

kotryna: analgin, спасибо!

masyanya: Повторяю свой пост из "Сплетен..." В "Доброе утро на 1-ом" Вербицкая беседовала с Ольгой Кабо о проекте. Мило поболтали и распрощались до встречи на тренировке. Кабо говорила, что занимается по 6-ть часов в день!

analgin: masyanya пишет: Повторяю свой пост из "Сплетен..." цитата: В "Доброе утро на 1-ом" Вербицкая беседовала с Ольгой Кабо о проекте. Мило поболтали и распрощались до встречи на тренировке. Кабо говорила, что занимается по 6-ть часов в день! Ой, я тоже сегодня утром видела:)) Забавно получилось

Karelia:

Ninon:

Ninon:

Еля: Олга Кабо - очень спортивная. И вообще красавица. Думаю, она будет хорошо смотреться на льду.

Ninon:

Ninon:

Ninon:

Ninon:

Ninon:

Рыбка: 31.08.2007 «Я не стерва. Но сыграть ее хочется!» Ольга Кабо - одна из самых романтичных героинь российского кинематографа. Широко распахнутые глаза, чуть наивная улыбка. Однако, как она призналась в интервью «Часу», она переросла это амплуа: хочется уже наконец играть отрицательных героинь. 8 и 9 сентября Ольга будет в Латвии со спектаклем «Самое дорогое - бесплатно» и в нем предстанет в новом образе. Пресс-фото. Роковая Ольга Кабо. Из Москвы Скользкий путь Поймать Ольгу Кабо удалось только поздно вечером на катке. Она принимает участие в новом проекте «Ледниковый период». Ольга серьезно что-то выясняла у Ильи Авербуха. Неподалеку оттачивали фрагмент номера Чулпан Хаматова с партнером, периодически просматривая на видеокамере ошибки. Старательно наворачивал круги Григорий Сиятвинда. Крутился неузнаваемый в лыжной шапочке Игорь Верник. У всех на лицах некоторая беспомощность - все-таки страшновато. - Я первый раз в жизни встала на коньки, тренируюсь с июня этого года. А согласилась, потому что уговорил Илья Авербух: мы снимались в фильме «Время жестоких». Для него это был дебют в кино, и он все время советовался. И мы не то чтобы подружились, но сложились хорошие отношения. Когда он мне позвонил с предложением принять участие в проекте «Звезды на льду - 2», который будет называться «Ледниковый период», я сначала колебалась, но он мне сказал так: в свое время ты помогла мне, и теперь все будет хорошо. Я один раз пришла на каток, потом второй, и это так засосало, что я уже не могу оторваться. Сначала осваиваешь мелкие движения, начинает что-то получаться, и вдруг становится так приятно, что останавливаться не хочется. Сейчас уже гораздо сложнее - идет работа над номерами, и промедление в секунду означает, что ты не попадаешь в музыку. Это не театр, где ты можешь держать паузу или, наоборот, давать жару. А тут чуть-чуть не успел - и все, номер сорван. То есть спортивная четкость идет вразрез с актерской бесшабашностью. Но зато спорт дисциплинирует, заставляет быть в форме. Каждый день по 6- 7 часов я провожу на катке. Никогда в жизни столько спортом не занималась! Безумно интересно, но и безумно страшно: я боюсь скорости, боюсь упасть, я не хочу, чтобы было больно! Но уже падала, и головой, и коленкой, и приходится рисковать, потому что без риска этот спорт невозможен. Хорошо, что у меня потрясающий партнер - Максим Маринин, высокий, красивый. Я верю, что он возьмет меня в свои руки - в прямом и в переносном смысле. И я готова ему доверить свою жизнь, талант. Он настоящий мужчина, и в его руках я могу себя чувствовать легко - настоящей женщиной. - Трудно поверить, что вы никогда не занимались спортом, потому что на экране можно видеть и как вы фехтуете, и как скачете на лошади... - Это больше видимость. Конечно, если мне для кино нужно чему-то научиться, я это делала. Дралась на мечах, скакала на лошади. Но в хобби перерос только конный спорт. Я катаюсь только в свое удовольствие: не беру препятствия, не рискую. Просто мне нравится общаться с лошадью, за ней ухаживать, кормить. Мы с дочкой на выходных приезжаем на конюшню просто хорошо провести время. Ведь общение с лошадьми очень заряжает, недаром есть метод лечения общением с лошадьми. А кино - дело хитрое, тут существует его величество монтаж. Если актер что-то недоделал, то всегда можно снять крупный план глаз, фрагмент руки, в общем, переключить внимание зрителя с недостатков на достоинства, усилить настроение. И вот актер выглядит фехтующим, гарцующим и выделывающим всякие трюки. То есть, конечно, все равно нужно что-то уметь. Но на льду вообще невозможно спрятаться - разумеется, телевизионное шоу будут монтировать, но номер будет исполнен целиком для судей и для зрителей. Ужасно страшно! Мне даже начали сниться кошмарные сны, связанные с ледовым шоу: что я упала, что забыла движения. Вообще-то мне снятся обычные актерские ужастики: что я не могу попасть в гримерную, что мне нужно на сцену, а я не успеваю одеться. Перед премьерой это обязательно происходит. Или в кино предстоит сложная сцена - то же самое во сне беспрерывно прокручиваешь. А теперь все перенеслось на лед. «Я переросла голубых красавиц» - Вы везете в Ригу «Самое дорогое - бесплатно». Мисима - довольно депрессивный автор, покончивший жизнь само- убийством... - Эта пьеса произвела на меня впечатление, потому что это отчасти психологическая драма, отчасти философская притча о любви и смерти. Такая история могла произойти где угодно: и в Японии, и во Франции, и в России. Она вне времени и вне пространства. Классический любовный треугольник, в который вовлечена и дочь. Мне нравится, что эта пьеса, несмотря на драматизм личности автора, заканчивается жизнеутверждающе: все трое участников приходят к основным составляющим человеческой жизни - семье, любви, доверию. А лишние люди, которые пытались ворваться в это, покидают круг. Мне нравится сотрудничество с режиссером Юрием Ереминым. Он очень много работает с Моссоветом, где я давно служу. Мы с ним работали в нескольких спектаклях, например «Учитель танцев». Сначала Юрий Иванович хотел пригласить меня на роль младшей сестры Флореллы, а она очень лирическая и романтическая девушка. Но я ему сказала, что я уже переросла амплуа так называемых голубых красавиц. Мне хочется характерного, чего-то отрицательного и, может быть, некрасивого. И он тогда пошел у меня на поводу и подарил мне роль Фелисьяны - старшей сестры, интриганки, которая переступает даже через младшую сестру, чтобы добиться своего. И вот теперь «Самое дорогое - бесплатно». - Любовный треугольник, бывшая любовница, а вы играете жену. У вас там роль стервозной женщины? - Она поначалу предстает перед зрителями беспомощной. Но потом она понимает, что сейчас придет соперница, причем придет из прошлого - эта история была 20 лет назад, но она не может простить мужу ту измену. Когда соперницы встречаются, моя героиня идет на какую-то мелкую подлость, издевается, устраивает ей собачью жизнь. А потом понимает, что она 20 лет жила под гнетом ревности, потом под гнетом желания отмстить и тем самым лишила себя желания жить, потому что когда человек постоянно копается в прошлом, он разрушает себя. Очень неоднозначная роль. С одной стороны, она и стерва, с другой - несчастная: В какой-то момент, когда моя героиня вдруг понимает, что у нее ничего не получается, она теряет смысл жизни, она становится человеком-маской. Я работаю в настоящем японском кимоно, в японских сандалиях, на лице грим, который демонстрирует уход от реальности. Интересно, что когда надеваешь японскую одежду и обувь, невольно начинаешь семенить, как настоящая японская женщина, иначе неудобно ходить. Волей-неволей меняется пластика: хочется поклониться мужу, хочется сесть с прямой спиной. Я долгое время работала в Южной Корее, в Сеуле (снималась, играла в театре), и это мне очень знакомо. Там жены существуют при муже - об этом говорят все их движения: не успевает он подумать, как она уже исполняет желание. Когда я в гриме - белое лицо, маленькие красные губы бантиком, то чувствую, как отстраняюсь от реальности. Мне как актрисе костюм и грим очень помогают. Бывает, что роль не складывается, и я жду, когда появится костюм, мне будет проще понять героя. «Желтой прессе я неинтересна» - То, что вам захотелось отрицательных ролей, значит, что вы меняетесь как женщина? Может быть, надоело быть хорошей девочкой? - Невозможно быть все время в одном образе. Романтизма во мне предостаточно. Но сейчас ближе более драматические образы - резко отрицательные, люди сломленные, которые обретают в себе силу. Мне хочется страсти - в жизни, в кино, в работе. И не всегда режиссеры идут на это, потому что за долгие годы образ сложился. - То есть меняется Кабо-актриса или Кабо-женщина? - Конечно, и Кабо-женщина меняется. Она приобрела опыт - положительный и отрицательный, у нее есть дочь. Кабо-женщина может быть слабой, когда этого никто не видит, либо она может культивировать в себе образ сильной женщины и преподносить себя в общении с журналистами именно в этом качестве. - Об этом вы тоже думаете? - Конечно, я думаю о том, какой бы я хотела, чтобы меня видели другие. Зачем людям дополнительная информация о чьих-то неудачах, о проблемах. Если что-то не получается, это мое личное. Зачем мне нагружать этим зрителей. Лучше я расскажу, что у меня получилось, чего бы мне хотелось. А вообще я по жизни очень позитивный человек, так повелось у нас в семье - мы друг друга очень хорошо реанимируем после невзгод, собираем друг друга по кусочкам и помогаем встать на ноги. - Сейчас самая популярная женская тема - как стать стервой. Бесконечно рекламируются школы стерв и подобные учебные пособия. Как вы относитесь к этому? - Я не стерва. К сожалению, родители воспитали меня очень интеллигентной девочкой. По жизни мне это очень мешает. Я не слабохарактерная. Но иногда мне не хватает духу сказать человеку все, что я о нем думаю, или резко сказать нет. Я буду долго объяснять: извините ради бога, но вот это не мое, я переросла это. Сегодняшняя молодежь мало за что отвечает и творит что хочет. Нас воспитывали по-другому. Что должна быть семья, любовь, что нужно чего-то в жизни достичь, нужно быть личностью. И вот этими категориями я живу. Что за это время я приобрела?.. Думаю, здоровый эгоизм. Ни одна жертва не оправдана - ни ради мужчины, ни ради работы. То, как ты строишь свою жизнь, должно быть твоим решением. Если кто-то пытается тебя переломить, это бессмысленно. Если не прислушиваешься к себе, то жизнь не сложится. Сейчас такой жесткий мир, что если будешь распускать нюни и позволять кому-то принимать за тебя решения, то это ни к чему хорошему не приведет. - Еще одна модная тема: артисты жалуются на желтую прессу. Можно ли стать жертвой желтой прессы помимо воли? - Бывает, что люди попадают на страницы желтой прессы случайно. Но 90 процентов обитателей этих рубрик на самом деле хотят эпатировать публику своими любовными похождениями, вывернутым наизнанку бельем. Мне кажется, что этим людям в жизни не хватает чего-то главное, чем можно удивлять зрителей. Я и желтая пресса совершенно не дружим. Главным образом потому, что я не углубляюсь в историю своей личной жизни, потому что это мой мир, в котором мне хорошо, в котором я не популярная артистка, а Ольгуня, как меня называют близкие люди. Желтая пресса от меня отстала, я ей неинтересна. Дай бог, чтобы это и продолжалось дальше. Но главное - чтобы были роли: к сожалению, в моей биографии пока нет еще судьбоносной роли, визитной карточки. И если она придет, то я ее не отпущу. http://www.chas-daily.com/win/2007/08/31/g_058.html?r=33

Ninon:



полная версия страницы