Форум » Татьяна Тотьмянина- Максим Маринин » Максим Маринин-Наталья Сомова » Ответить

Максим Маринин-Наталья Сомова

piparkoogid: Наталья Сомова, прима-балерина Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Окончила Краснодарское хореографическое училище. С 1999 по 2001-й - солистка Краснодарского государственного музыкального театра. Исполняет партии: Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Мари («Щелкунчик»), Жизель и Мирта («Жизель»), Купава («Снегурочка»), Китри и Повелительница дриад («Дон Кихот»), Эсмеральда и Флер-де-Лис («Эсмеральда»), Джульетта («Ромео и Джульетта»). Лауреат премии «Триумф». Максим Маринин, российский фигурист, олимпийский чемпион в паре с Татьяной Тотьмяниной, двукратный чемпион мира, пятикратный чемпион Европы, трехкратный чемпион России.

Ответов - 12

piparkoogid:

kara: Выпуск от 5 ноября "Мужчина и женщина"

piparkoogid: Выпуск от 12 ноября "Мюзиклы"


piparkoogid: Болеро 12.11.2011_Наталья Сомова - Максим Маринин (104.73M) http://www.youtube.com/watch?v=udyOtmfEdOc

kara:

piparkoogid: Наталья Сомова, Максим Маринин: "Главное - научиться преодолевать боль и волнение" http://www.1tv.ru/videoarchive/39941

kara: Максим Маринин - Наталья Сомова: - Дома не репетируем, потолки низкие! В программе «Болеро» участвует настоящая семейная пара. Он - олимпийский чемпион по фигурному катанию, она - прима-балерина Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данчено. Даже в самых дерзких мечтах они не могли представить, что когда-нибудь вместе будут выступать. Года три назад они даже подшучивали, что вряд ли на телевидении появится шоу «Балет со звездами», потому что в подобном проекте одной актерской игрой не обойтись. Но Илья Авербух придумал-таки проект прямо под эту семейную пару, соединив фигуристов с балеринами. Вот мы решили поговорить с ними вместе. - Максим, Наталья, как вы считаете, вам на этом шоу легче, чем остальным парам? Максим: - Если только организационно. Едем на репетицию из одного места, поэтому приезжаем вместе. У других бывает так, что партнер приехал, а партнерша попала в пробку и задержалась на час. А нам благодаря четкой организации, пожалуй, удается поработать больше, чем остальным. - Ну, вы еще и дома дополнительно можете репетировать? Максим: - Выполнять поддержки нам высота потолков не позволяет (смеется). Но если серьезно, то это ошибочное мнение, что мы тренируемся дома. Наталья: - Мы стараемся не переносить рабочие отношения на личную жизнь. Дом есть дом, мы и так там мало бываем, так что когда встречаемся все вместе, хочется потратить время на общение, занятия с ребенком (кстати, их сын Артемий месяц назад стал заниматься в спортшколе по фигурному катанию. - Прим. ред.). - Наталья, то есть мужа дома к станку не ставите, чтобы поработал над техникой? Наталья: - Нет, комбинации он не тренирует. Максим: - Вообще-то и в балете, и в фигурном катании основа одна - хореография. Только для фигуристов работа у станка была не основной, а вспомогательной. Поэтому мы не владеем ею так же хорошо, как балетные. Да, приходится многому учиться, но не с нуля. Основа у нас уже есть, поэтому больше внимания уделяем актерскому мастерству, чтобы точно передать настроение номера. Хочу сказать, что лично мне не стыдно за ту работу, которую я делаю. - Совместные выступления добавляют новых красок в вашу жизнь, может, помогают решить какие-то проблемы в отношениях? Наталья: - Если изначально между людьми есть проблемы, то они будут и в зале, и дома, и где угодно, а если взаимоотношения нормальные, то и проблемы не возникнут. - Какие партнеры лучше - балетные или фигуристы? Наталья: - Мой муж - самый лучший партнер! И в танцах, и везде. Максим: - Это тактически грамотный ответ. - Кстати, как вы относитесь к тому, что вас оценивают? Фигуристы привыкли к местам и баллам, а в балете же исключительно аплодисменты... Наталья: - Я считаю, что на любое творчество найдется свой зритель. Кому-то нравится одна балерина, кому-то другая. На оценки я не обращаю особого внимания, и дома мы их не обсуждаем. Но в целом атмосфера на проекте доброжелательная. Если судей что-то не устраивает, они объясняют это в деликатной форме, замечания делают со знанием дела. http://kp.ru/daily/25792.2/2774186/

piparkoogid:

piparkoogid: Эпизод "Вариации на тему страсти" (подробности) Танго в исполнении Натальи Сомовой и Максима Маринина смотрелось на одном дыхании и принесло паре все "десятки". Хотя, как призналась Наталья, именно с этим номером у них с Максимом возникало много разногласий и споров. Тамара Москвина заметила, как раскрылся в танцах Максим: сдержанный в любительском фигурном катании, здесь он стал эмоциональным и страстным. "Вы красивы, умны, благородны в танце и интеллигентны. Такое сочетание качеств – большая редкость", - похвалил пару Владимир Васильев. http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5842/fi12277

piparkoogid: Эпизод "Голливуд" (подробности) Семейный дуэт Наталья Сомова и Максим Маринин выбрал музыку из кинофильма "Криминальное чтиво". "У Максима в этом номере очень много поддержек, а у Натальи очень много прыжков. В такой ситуации важно доверие к партнеру, и здесь это есть", - заметил хореограф Франческо Вентрилья. Зрители приветствовали номер стоя, но в оценки жюри все же затесалась одна "девятка". Как пояснил Владимир Васильев, у него возникли претензии к хореографии: "Она одинакова, она для меня не неожиданна". http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5842/fi12189

piparkoogid: Эпизод "Современные хиты" (подробности) Наталья Сомова и Максим Маринин своим выступлением под песню группы "Ноль" "Иду, курю" подняли зал. Тамара Москвина отметила хореографические находки, отражающие эмоциональный характер номера. "Мы очень рады, что смогли воплотить задумку и передать настроение", - сказал Максим Маринин. http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5842/fi12346

piparkoogid: Эпизод "Классика в современной обработке" (подробности) Наталья Сомова и Максим Маринин получили за танец под скрипичный концерт Антонио Вивальди максимальную сумму баллов. Их лирический номер настроил жюри на романтический лад. "Для меня это было созерцание неба, две падающие звезды, которые друг до друга дотрагивались в полете, - сказал Гедиминас Таранда. - Как это было красиво!" "Эта неоклассика, удивительно современная, красивая, реабилитирует всю историю нашего классического балета, – заметил Владимир Васильев. – Мы не стоим на месте, продолжаем движение благодаря новым хореографам". http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5842/fi12477



полная версия страницы