Форум » Наоми Ланг- Петр Чернышёв » Петр Чернышёв » Ответить

Петр Чернышёв

Tiger: Пётр Григорьевич Чернышёв (англ. Peter Tchernyshev; род. 6 февраля 1971 года в Ленинграде) — советский, российский, а позже американский фигурист, выступавший в танцах на льду. По окончании спортивной карьеры работает тренером и хореографом. Наибольших успехов добился, выступая за США в паре с Наоми Ланг, с ней он пять раз становился чемпионом США в танцах на льду. В возрасте 18 лет перешёл в танцы на льду. Партнёршей его стала Софья Елязева, дуэт выступал за СССР, а позже, непродолжительное время, за Россию. В 1992 году вместе с первой женой Натальей Анненко, завершившей к тому времени любительскую карьеру и желавшей заняться профессиональными выступлениями, переехал в США. Дуэт с Наоми Ланг образовался в 1996 году. На своём дебютном чемпионате США в 1997 году они стали сразу пятыми, в 1998 году — третьими, а со следующего сезона пять раз подряд выигрывали золото этого турнира. В 2001 году Чернышёв получил американское гражданство и они с Наоми смогли участвовать в Олимпийских играх 2002 года, где стали 11-ми. Кроме того, дуэт дважды выиграл чемпионат Четырёх континентов, в 2000 и 2002 году, а также является 5-ти кратным чемпионом США (1998-2002). В 2003 году пара завершила любительскую спортивную карьеру. После этого Пётр занялся тренерской деятельностью. Также, Чернышёв выступает на многих ледовых шоу. Участвовал вместе с Наоми Ланг в туре организованном Евгением Плющенко «Золотой лед Страдивари». В 2007 году принял участие в теле-шоу канала Россия «Танцы на льду. Бархатный сезон» в котором вместе с певицей Юлией Ковальчук одержал победу. В 2009 году принимает участие в съемках шоу "Ледниковый период-3" в паре с актрисой Ксенией Алферовой. В качестве хореографа ставит программы российским и иностранным фигуристам, в частности, работал с Юкой Кавагути и Александром Смирновым, Рэна Иноуэ и Джоном Болдуином. Женат на актрисе Анастасии Заворотнюк.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

piparkoogid: Первый канал представляет танцевальное шоу «БОЛЕРО» http://www.1tv.ru/sprojects_in_detail/si=5842/p=38722

piparkoogid: Ирина Перрен - Петр Чернышев Ирина Перрен, прима-балерина Михайловского театра. Родилась в Ленинграде, в 1998 году окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой и принята в труппу Михайловского театра. Исполняет партии: Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Фея Сирени, Аврора («Спящая красавица»), Золушка, сестра Золушки («Золушка»), Китри («Дон Кихот»), Жизель («Жизель»), Сильфида («Сильфида»), Никия, Гамзатти («Баядерка»), Раймонда («Раймонда») и др. Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль в балетном спектакле» за партию Медоры в балете «Корсар», лауреат премии «Душа танца» журнала «Балет» (номинация «Звезда»), дважды лауреат международных конкурсов. Заслуженная артистка России Петр Чернышев, российский, а позже американский фигурист, пятикратный чемпион США в танцах на льду в паре с Наоми Ланг. По окончании спортивной карьеры работает тренером и хореографом.

piparkoogid: Петя и Наоми. танец,ничё не напоминает?


kara: piparkoogid пишет: танец,ничё не напоминает? Напоминает-напоминает...

kara: Шоу "Кубок профессионалов. Эфир от 21.01.2012 Н. Лэнг и П. Чернышев

piparkoogid: Шоу «Ледниковый период. Кубок профессионалов»: Наоми Ланг и Петр Чернышев, Выпуск 1: Зима

piparkoogid: ЛП Кубок профессионалов 28.01.2012_Хохлова-Чернышев

piparkoogid: Шоу «Ледниковый период. Кубок профессионалов»: Петр Чернышев, Выпуск 2: Хиты 1950-1960-х click here

piparkoogid: ЛП Кубок профессионалов 04.02.2012_Денкова-Чернышев

kara:

kara:

piparkoogid: ЛП Кубок профессионалов 03.03.2012_Дробязко-Чернышев

piparkoogid: ЛП Кубок профессионалов 17.03.2012_Петрова-Чернышев

piparkoogid: Шоу «Ледниковый период. Кубок профессионалов»: Мария Петрова и Петр Чернышев, Выпуск 8: Хиты 2000-х, Secret Machines: Leaves Are Gone click here

kara: Тотьмянина - Чернышев

piparkoogid: ЛП Кубок профессионалов 31.03.2012_Навка-Чернышев

piparkoogid: ПОЗДРАВЛЯЕМ ПЕТРА АНДРЕЕВИЧА ЧЕРНЫШЕВА !!! Он назначен официальным хореографом ОЛИМПИЙСКОЙ СБОРНОЙ РОССИИИ по фигурному катанию. В этом сезоне Петр Чернышев поставил прекрасные программы победителю финала Гран-При среди юниоров Максиму Ковтуну, серебряному призеру чемпионата Европы Аделине Сотниковой. Их тренируют Т.А. Тарасова и Е.Буянова. А также нашей любимой паре Юко Кавагути- Александр Смирнов. Ребята- члены сборной команды России, кандидаты в Олимпийскую сборную страны. Их тренер Тамара Николаевна Москвина. http://vk.com/club57301410

piparkoogid: Интервью с Петром Чернышевым - Петр, ваша пара в начале проекта совсем не блистала: и оценками, и Юлии катание тяжело давалось. А сейчас - сплошные 12 баллов и постановки очень интересные, танго просто удивительное. В чем секрет, как удалось достичь таких результатов? Петр: Секрет? Работа, работа и еще раз работа. С удовольствием тренируемся. Как я в начале говорил, Юлия талантлива, покладистый человек в работе, с ней очень удобно работать. Не находит коса на камень. Хочет научиться— все пытается делать и делает. В начале Вы говорите - не блистали, просто средств выражения ледовых не хватало. А так без этого блистали… - Приоткрой тайну – как создаются номера для пары? Не конкретно в этом шоу, в спорте? В них вкладываются личные эмоции, история, образ? Они рождаются только на тренировке или же вне и что служит толчком ? Петр: Единой формулы нет, наверное, по которой происходит этот процесс. Применительно к «Ледниковому периоду» могу сказать, что нам дают тему , мы обсуждаем возможные варианты музыки, которая приемлема была бы и для Юлии, и для меня. У меня достаточно широкий диапазон восприимчивости, поэтому иногда быстро выбираем, а иногда на поиски уходит время. Как только находим музыку, которая нам интересна со всех точек зрения, мы обсуждаем вместе: то ли это нужно сделать так, то ли на контрапункте. Идей рождается много. Приходим на лед и пробуем какие-то вещи, которые, на наш взгляд, по мелодике, по ритмике можно использовать в следующей программе. И даже еще не обсуждая, какой образ мы бы хотели. Послушать музыку на льду и, как говорится, почувствовать ее в ногах и в теле. А потом начинается: а что мы хотим сказать? Есть несколько вариантов: сделать на заданную тему какие-то образы и потом искать под это подходящее музыкальное сопровождение, либо найти музыку, которая нам нравится, пытаться понять, какой образ мы хотим создать? Как правило, времени у нас три дня на это всё, иногда четыре. Как только удается привлечь внимание наших хореографов, сразу становится работать проще. - Значит, идеи номеров рождаются только на тренировке? И толчком может послужить выбор музыки? Как я сказал, единой формулы нет. В начале проекта я вышел с таким предложением – сделать сквозную тему через все программы, которые мы бы делали, но не получил поддержку со стороны и Ильи, и Саши Жулина, а одному пробивать эту тему достаточно сложно. Ну, раз не в этом проекте, то в каком-нибудь другом можно будет сделать. Второй номер я предложил сделать более танцевальным, и на месте создать яркие образы. Тема родилась быстро, едва мы услышали музыку. Идеи рождаются достаточно спонтанно, их вымучивать сложно, но когда время поджимает, пытаешься перебирать все возможные варианты. Лучше с кем-то проговаривать, чтобы понимать и самому услышать, насколько это интересно. В этом отношении и Илья, и Елена Станиславовна, и Саша Жулин участвуют в процессе, поэтому облегчается работа над постановкой. - Интересно к каждой партнерше находить ключик? Процесс притирки бывает долгим, или находите общий язык сразу (я не только о сегодняшнем проекте)? Петр: Мне, по всей видимости, повезло, т.к. не было сложностей ни с одной партнершей на проектах, в которых я принимал участие здесь, в России. Может, я не такой требовательный, а может, наоборот, очень требовательный. Бывает внутреннее недовольство, которое нет-нет, да и высказывается вслух, но, я думаю, что на фоне общего объема времени, которое мы проводим на льду, это мизерная часть. - Несколько сезонов «Ледниковый период» вела твоя супруга. Что Вам приятнее: вместе работать или не пересекаться на профессиональной «территории»? Петр: Мне Настю всегда приятно видеть, особенно, когда она рядом, тем более в работе. Когда Настя вела «Ледниковый период», мы вместе не работали: она приходила и вела шоу. - Жаль, что ее нет на проекте? Петр: На сегодняшний день у нее до середины декабря, без выходных, всё расписано. Снимается в двух проектах одновременно. Изначально вставал вопрос об ее участии, но, взвесив всё, Настя поняла, что два проекта забирают слишком много времени, и пришлось отказаться. - С Юлией легко работать? Петр: Да, очень. - Дома обсуждаете с Настей проект? Смотрит она, или вообще нет времени? Петр: Смотрит. Я показываю только в записи, т.к. эфир совпадает по времени с ее работой, и как таковой возможности посмотреть шоу нет. Только по интернету. Хвастаюсь. Говорю: посмотри, посмотри. - Критикует? Петр: Она очень уважительно относится к моей работе и поддерживает меня во всех моих начинаниях. - Есть какой-то особо дорогой номер за все проекты, не только в этом сезоне, который вспоминается с теплотой, или сразу, который приходит на ум? Петр: Честно говоря, номеров много, которые остались для меня яркими. А навскидку: из «Болеро» танец с пуантами и последнее - «Малада». Хотя и под Гребенщикова мне очень нравилось. «Танго с Идиотом» с Ксюшей Алферовой, с Надей Мейхер и танец под Баха. С Юлией Ковальчук у меня тогда не было возможности креативить по полной мере, потому что мы были ограничены в выборе музыки. Это на канале «Россия». Но там мне запомнился номер с полетами. Это был очень интересный опыт, и сама идея увлекала. - Петр, ты, можно сказать, потомственный фигурист: твой дедушка был четырехкратным чемпионом СССР в 30-х годах в одиночном катании. А почему ты не стал парником или одиночником, а стал именно танцором? Петр: Я начинал в одиночном катании. До 16 лет катался. Выполнил разряд мастера спорта, освоил все тройные прыжки, но надорвал связку голеностопа, пропустил 6 месяцев тренировок и оказался на шаг позади своих сверстников. Как раз тогда каталась целая плеяда сильных фигуристов, и мне предложили уйти либо в парное катание, либо в танцы. В танцы меня звала Дубова в Москву, а в парное катание меня звала Тамара Николаевна Москвина. Может, надо было пойти к Тамаре Николаевне, попробовать; она знает, как ковать чемпионов и растить таланты. Но на тот момент мне казалось, что у нее все ребята были здоровые, крепкие, и я подумал, что если уйду в парное катание, то заматерею и в танцах не смогу себя попробовать. Поэтому решил пойти в танцы, посмотреть и застрял, завяз там. - В одном из интервью ты высказал пожелание - сняться в кино. Если пофантазировать на эту тему, какой образ тебе бы хотелось воплотить: реальный персонаж, вымышленный каких-нибудь ушедших эпох или героя нашего времени? Петр: Вымышленный. Я очень люблю фантастику. Это мой любимый жанр. Я очень люблю смотреть кино, люблю ходить в кинотеатр. В свое время в Америке я ходил один в кинотеатр, сейчас с семьей часто ходим. Получаешь возможность прожить в другом мире. - Как идет восстановление Александра Смирнова? Есть ли шанс, что он будет участвовать в Олимпийских играх? Петр: Шанс есть всегда, и чудеса тоже случаются. Он сейчас уже выходит на лед. Врачи говорят, что восстановление идет лучше, чем они предполагали. - Программы твои, которые ты ставил и для Аделины Сотниковой, и для Максима Ковтуна, и для Юко с Сашей, очень нравятся. Сейчас в Москве будет проходить этап Гран-при Кубка Мира. Волнуетесь, нет? Петр: Безусловно, волнуюсь, потому что в данном варианте я являюсь не просто поставщиком этих программ, но и принимаю непосредственное участие в подготовительном процессе. Регулярно прихожу к ребятам и, познакомившись с ними поближе, понимаю, что это хорошие люди, которые подчинили себя Олимпийским играм и многим жертвуют ради этого. Хотелось бы, чтобы они получили награду, соответственно своему вложенному времени, усилиям, да и таланту. У Аделины пока сезон не идеально складывается, хотя и потенциал большой, и в мастерстве она набрала в этом сезоне, и программы эффектные. Теперь главное –собраться в нужное время. Макс в этом отношении тоже находится на ступеньку выше по сравнению с прошлым сезоном. Он продемонстрировал всем, что может выступать с достойным набором четверных прыжков. У него еще не идеальная форма, но, надеюсь, форма будет к Чемпионату России и Олимпиаде. В преддверии этих соревнований необходимо, чтобы он зарекомендовал себя на международной арене. - Как раз о программе Максима. С моей дилетантской точки зрения, три четверных в произвольной программе не слишком ли много? Может, на шаги обратить больше внимания? Петр: Количество прыжков в программе одинаковое – количество оборотов разное. Безусловно, имея в программе три четверных, это уже психологически большая ответственность и нагрузка. Он в состоянии с ней справиться, и для него это на сегодняшний день единственный шанс ворваться в мировую элиту, закрепиться и доказать всем, что он может. С точки зрения катания он прибавил сильно, программы у него сложнее стали, в плане шаговой насыщенности. Но делать радикальный скачок в катании не так просто. За три месяца катания skating skills не поднять с 6 до 8 баллов исключительно за счет того, чтобы насытить элементами программу, они должны быть качественными. Это планомерная работа, чем мы начали заниматься летом и продолжаем заниматься сейчас. В этом сезоне очень важно, чтобы техническая составляющая была на высоте. - Даже немного странно: ты и Ставиский – оба танцоры, а ставите одиночникам и парникам программы. А танцорам когда? Петр: Пока затрудняюсь сказать. По всей видимости, танцевальная часть уходит на самих себя. Относительно танцев – это объемная, кропотливая работа, если брать ее на себя. С точки зрения постановщика, это когда ты можешь приходить и корректировать, планомерно работать над тем, что ты предложил к исполнению. У меня, кроме того, что поработал с Керрами, и программы для Девис и Уайта (их первая программа), с чего и начался их путь на льду, больше не было постановок для танцоров. - Несколько лет назад ты участвовал с Настей в проекте «Две звезды». В аналогичном проекте не хочешь попробовать свои силы? Петр: Я очень люблю петь и если бы умел, то, наверное, только бы пел. Но, к сожалению, делать я этого не умею. Несмотря на то, что все говорят, что можно научиться: слух у меня хороший, а воспроизведение хромает. Песню, что мы с Настей пели, фактически речитативом проговаривали. Подобные проекты не для меня. - Кто из лидеров нашей российской сборной в танцах тебе эмоционально ближе? Петр: Я смотрел контрольные прокаты в Сочи, и на меня очень хорошее впечатление произвела пара Ильиных-Кацалапов. У них очень хороший потенциал, выглядят энергично, сильно, свежо. Боброва-Соловьев технически лучше катались, а эстетически больше импонируют Лена с Никитой. - Ты не частый гость светских мероприятий: нет времени, желания или неинтересно? Петр: Времени мало, хочется свободное время проводить с семьей. Его приходится выкраивать. Либо у меня работы много, либо у Насти, и надо скоординировать время, чтобы все были вместе. - Живешь в Москве, но много времени проводишь в Санкт-Петербурге. Какой из городов тебе ближе по ощущениям? Петр: Да простят меня москвичи, Санкт-Петербург— самый красивый город в мире, и для меня это родной город. Всегда приезжаю, отдыхаю душой. Самое интересное, что и Настя также считает, и детям этот город очень нравится. Там много друзей, там родители живут, брат. - Как успеваешь координировать свою школу «Азбука льда»? Петр: В прошлом году не было проекта, и удавалось следить за этим. Достаточно удачно провели девять месяцев работы. Летом ушли на перерыв, катались в Таврическом саду, а в сентябре нам не продлили контракт по аренде льда. Весь тренерский состав у меня пока что на паузе. Мы ищем возможности, чтобы удовлетворить наших 120 катающихся клиентов, которых набрали за первый сезон работы. В Питере очень мало льда, в основном там тренируются хоккеисты, а мы базировались на центральном катке в Питере. За летний период добавилось еще три хоккейные команды, и они предложили денег больше, чем мы оплачивали за час. Поэтому нам пришлось оставить каток, несмотря на то, что мы занимались благотворительностью и у нас были детки из интерната. - Девизом одной из повести были слова: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Есть ли у тебя слова какие-то или стихи в качестве девиза? Петр: Да, конечно. Как говорил Уинстон Черчилль: «Никогда, никогда, никогда, никогда не сдаваться». - Сейчас век информационных технологий. Ты активный пользователь интернета и всевозможных гаджетов? Официальный сайт есть? Петр: Официальный сайт готовится, я его скоро запущу. Фейсбук я использую для того, чтобы исключительно быть в курсе, что у моих друзей происходит. Меня там искать бесполезно, зато я знаю, что происходит у моей профессиональной партнерши, где она в данный момент находится и откуда ее вызывать на очередное шоу. - Буквально пару слов телезрителям и поклонникам. Петр: Спасибо огромное за поддержку . Я периодически захожу на форум Первого канала, смотрю и читаю ваши отзывы. Честно говорю: читаю, смотрю. Кого-то это интересует. Поэтому спасибо большое. Вопросы задали зрители. Спросила и записала Виктория Поплавская ЦСКА ноябрь 2013 г. http://forum.1tv.ru/index.php?showtopic=452471&st=20&start=20



полная версия страницы