Форум » Шоу » Эфиры Кубка Профессионалов. » Ответить

Эфиры Кубка Профессионалов.

piparkoogid:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

piparkoogid: гешик пишет: А тут ещё оказываетя...а я и подзабыла всетаки переснимали..ясно. Я тут почитала okko это же опусы и эпосы ЛП читать,зачастую интереснее чем смотреть выпуски http://okko-ice.livejournal.com/60095.html

kara: piparkoogid пишет: Чёт выпуск не очень интересный.. Да, вообще то что бы на АХ ничего не было. гешик пишет: А тут ещё оказываетя...а я и подзабыл Ну да. И поставили за всю эту грязь - 5,9 за технику. С нетерпением жду слежующего выпуска, где Сашу с Таней Т под асфальт оценками закатают. Очевидцы так и не раскололись за что. piparkoogid пишет: Таня и Руслан Танюша молодец,пожалела птичку,чмокнула даже.Эх а вот Руслана никто не жалеет,затюкали совсем,даже за гусика извиняться пришлось Да, я тоже заметила, что Руслана даже не поцеловала. Жалко его. гешик пишет: В чём смысл беготни сумашедшей? Героиня Тани -девушка героя Руслана, или случайная знакомая ?(фильма не видела) Я тоже не видела кино. Но так поняла, что Руслан - это муж ее, непутевый, который ворует все, что плохо лежит. Она его воспитывает по ходу, но в результате, становится на его сторону и на угнанной машине с украденным гусем едут в счастливое будущее. piparkoogid пишет: читать,зачастую интереснее чем смотреть выпуски Ага, с удовольствием читала. Lastochka пишет: Энигму ставил Жу..А это не его музыка. Он такую не чувствует... Короче- не Платов. А Авер чувствует?

kara: Седьмой этап. Кино 90-х Кино 90-х. Итоги Оксана Домнина – Роман Костомаров (И.Авербух. Michael Nyman - The Promise, из к/ф "Пианино") Техника – 6,0, 6,0, 6,0, 6,0, 6,0; артистизм – 6,0, 6,0, 6,0, 6,0, 6,0. Итого – 12,00. Яна Хохлова – Максим Шабалин (И.Авербух. Ансамбль 4'33ʺ - Танго свиньи (из к/ф "Страна глухих"), Одиночество) Техника – 6,0, 6,0, 6,0, 6,0, 6,0; артистизм - 6,0, 6,0, 6,0, 6,0, 6,0. Итого – 12,00. Елена Леонова – Максим Маринин (А.Жулин. Lauren Christy – The Color of The Night, из к/ф "Цвет ночи") Техника – 6,0, 6,0, 6,0, 6,0, 6,0; артистизм – 6,0, 6,0, 6,0, 5,9, 6,0. Итого – 11,98. Албена Денкова – Повилас Ванагас (А.Жулин. Nikola Piovani - Buongiorno Principessa, из к/ф "Жизнь прекрасна") Техника – 5,9, 5,9, 6,0, 6,0, 6,0; артистизм – 6,0, 6,0, 6,0, 6,0, 6,0. Итого – 11,96. Маргарита Дробязко – Петр Чернышев (А.Жулин. London Philharmonic Orchestra - Symphony №7 II.Allegretto (Beethoven), из к/ф "Бессмертная возлюбленная") Техника – 6,0, 6,0, 6,0, 6,0, 6,0; артистизм - 6,0, 6,0, 5,9, 5,9, 6,0. Итого – 11,96. Татьяна Тотьмянина – Максим Ставиский (А.Жулин. Dulce Pontes - Cancao Do Mar, из к/ф "Первобытный страх") Техника – 6,0, 6,0, 6,0, 6,0, 5,9; артистизм – 6,0, 6,0, 5,9, 5,9, 5,9. Итого – 11,92. Мария Петрова – Илья Авербух (Vladimir Cosma - Diner De Cons (Version orchestrale), из к/ф "Ужин с придурком") Техника – 5,9, 5,9, 5,9, 5,9, 5,9; артистизм – 6,0, 6,0, 6,0, 6,0, 6,0. Итого – 11,90. Ирина Лобачева – Алексей Тихонов (И.Авербух. Государственный симфонический оркестр кинематографии - Финал из к/ф "Зависть богов") Техника – 6,0, 5,9, 5,9, 5,9, 5,9; артистизм – 6,0, 6,0, 6,0, 5,9, 5,9. Итого – 11,88. Наоми Ланг – Андрей Хвалько (А.Жулин. Alanis Morissette – Uninvited, из к/ф "Город ангелов") Техника – 5,9, 5,9, 6,0, 6,0, 6,0; артистизм – 5,9, 5,9, 5,8, 5,8, 5,9. Итого – 11,82. Татьяна Навка – Руслан Гончаров (И.Авербух. Mahalageasca - Mahala Rai Banda, музыка из фильмов Э.Кустурицы) Техника – 5,8, 5,9, 5,8, 5,8, 5,9; артистизм – 5,9, 5,9, 5,9, 5,9, 59. Итого – 11,74. http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5847&d=03.03.2012


kara: Выдержки из ЖЖ Окко Песни 90-х. Часть первая По существу нашего вопроса могу сказать следующее: четыре номера – в утиль; три номера – хорошо, но без фанатизма; три номера – отлично, местами – до фанатизма. Шыдевры не случилось. Начну с утиля, чтоб долго не мучиться. Номер, который я точно никогда не буду пересматривать, и который не хотела бы видеть в туре – номер Става и Маши. Из всего номера мне (вполне предсказуемо) понравились только руки Става. Больше ничего. Мне сказали, что Став уже пытался пропихнуть эту музыку и эту идею своим предыдущим партнершам по шоу. Но они стойко сопротивлялись. Уж не знаю, чем мысль о странных людях под «Энигму» так нравится Ставу, но, предложи он мне такую идею, я бы тоже сопротивлялась. Своей самой лучшей сковородкой. Маша сказала, что хотела попробовать что-то новое, какие-то новые образы. Ну, для Става это, может, и было чем-то новым, но Машу использовали самым прямолинейным и самым незатейливым образом: просто как человека, с которым можно сделать некую акробатику. Если честно, то я всю эту ситуацию со странными людьми прочитала следующим образом: играть Маша не умеет; танцовщица из нее – никакая; красы, как у Навки, у нее нет; нарядить ее можно во что попало – и возмущаться она не станет, поэтому давайте сделаем из нее очередного робота … или канарика … или гуттаперчевую пионерку. А потом с другими девочками будем опять ваять шыдевры. Мне кажется, в этом номере Маше просто не дали шанса. Как и много раз до этого. Или она не настояла на своем шансе. Как и много раз до этого. В кои-то веки катать с красивым молодым чемпионом мира по танцам – и не придумать ничего интереснее странных людей в странных поддержках? По-моему, Пушкин был пока ее единственным по-настоящему реализованным шансом. И, замечу, там она ничего не провалила: ни актерскую игру, ни катание, ни хореографию, ни тем более внешний вид. И кто знает, что еще интересного она могла бы сотворить, если бы ее не держали в привычных рамках. К костюмерам, придумавшим серые безобразия для этого номера, у меня сегодня глубокая личная неприязнь. Уж если взяли «Энигму», то сделайте какие-нибудь нереально красивые экзотические костюмы, от которых бы дух захватывало. Кстати, я тут припомнила один неплохой костюмчик… *между прочим, очень подходящий к вопросу о новизне образов Марии Петровой* Второй утильный номер – конечно, номер Ромика и Ленчика. А возможно, он должен был быть даже первым… Став, по крайней мере, в прыжках об лед не бился. Ну, собстно, вы все сами видели. Музыка – кошмар. Идея – кошмар. Костюмы (особенно парик) – просто кошмарище. Исполнение – то еще. Ленчика, так же, как и Машу, загнали в привычную ей роль. А Ромик… а вот давайте про Ромика поговорим. Ромик мне в этом проекте совершенно не нравится. В «Болеро» батарейки вытащили из Шабика, а в «Кубке профессионалов» - из Ромика. Я вот счас хорошенько задумалась… перебрала все его номера …и осознала, что пока Рома не сделал ничего выдающегося. Ни одного номера. Даже божий одуванчик Гончаров умудрился мне понравиться. И не раз. А Ромик идет ровно, технично, без особых всплесков, но все его номера методично вылетают в трубу памяти. Ни один не цепляет, ни один не запоминается. Спасибо спойлерам – у меня еще есть надежда, а то бы я подумала, что это был самый провальный для Ромика сезон. Ленчик, а тебя я все равно лю. Мелочевки. Опять слетелись …коршуны! Теперь Ромика клевать! Эти два – ладно! Но, Повик, ты-то куда? Ты ж сам волосы на плойку крутишь и седой краской красишь! *и это уже не говоря о том, как бы ты выглядел, если б тебя нарядили в алкоголичку и треники!* Гримеры в этом году меня просто в экстаз вводят. Видно, у них с лета остался запас тонального крема цвета загара, и они его нещадно втирают во все подряд лица, не зная меры. Сравните цвет лица и рук Яга. Просто сравните! Третий утиль – Навка и Хвалюша. Но это такой утиль…с оговорками. До определенного момента мне их номер нравился. Но потом все пошло наперекосяк, и номер пришлось списать. Я бы не хотела, чтобы они катали этот номер в туре. Или пусть катают, но не с этими элементами. Или не с этой партнершей. А все потому, что и Навку, и Хвалюшу я предпочитаю видеть живыми и здоровыми. А Хвалюша сегодня много нервных клеток потратил, очень много. Ему вся эта история явно была не по душе. Он – мужик профессиональный и совестливый. И гробить женщин об лед он не любит. О номере. Музыка прекрасная. Костюмы мне понравились. Вот только все время вертелась мысль о том, что будет, если резинка или лямка на платье вдруг лопнут от напряжения. Сцена, где они на солнышке загорают - очень милая. Но когда она ударила его по носу и начала в девАчку играть, я напряглась. Во-первых, я уже это где-то видела. Во-вторых, я это видела уже много раз. *** И мои мысли тут же унеслись в аналитическом направлении. Я стала думать о Навке. *да-да, вы не ослышались* Я все время пытаюсь вычленить основные темы творчества наших фигуристов, их основные образы. У Навки основных образов три: девочка-припевочка, разбитная разведенка и красивая трагедь. И все это обязательно на большой скорости. Про трагедь и разведенку я еще могу понять. Но почему взрослая высокая фигуристая тетка все время рвется в Лолиты – для меня загадка. *** Итак, после игры в девочку началось Танино любимое упражнение. Вот это. Она его делает практически со всеми партнерами. Все, что после этого упражнения и до выброса – мне нравится. Очень и очень удачный кусочек. Я так понимаю, что в этом кусочке нам показали зарождение любви, там все робко, нежно, трепетно. Поддержка – шпагат вниз головой уже была слегка … эротичной для этой истории. А потом все пошло по наклонной нарастающей. Сначала выброс, потом – эротическая же раскрутка на одной руке, потом практически без паузы булава…в бильмане!...а под конец озверевший от Таниной любви Хвалюша подъезжает к ней в позе маньяка и пытается задушить. «Нифигассе, чем любоффь-то закончилась!» - думает окко. И тут же слышит ленивый комментарий подруги: «Неа, не верю я в его поцелуй!» «Боже, так это был ПОЦЕЛУЙ???» - думает окко, и в ее голове начинают вырисовываться контуры утиля. Итого: первая часть - хорошо, во второй части наворотили много лишнего. Что я могу сказать по поводу выброса (а я же должна как-то отметиться, все же уже по его поводу отметились)? Я скажу так. Выброс был напрасен. Ничего героического и достойного восхищения я в нем не вижу. А вижу просто неоправданный риск. Когда МАРКС прыгает аксель – это оправданный риск. Когда Албена лезет к Тишке в высокую поддержку – это тоже оправданный риск. А вот когда Навку выбрасывают или крутят в булаве, или когда ТТусю обливают водой ПЕРЕД, а не ПОСЛЕ номера (на минуточку, с Гончаровым!)– это все дурацкий русский авось, безжалостный и беспощадный. А еще по поводу выброса я могу сказать, что кольца и прочие украшения перед его выполнением надо снимать! И отдавать Бобрину! Тогда ран на теле будет меньше. А, вспомнила! Тут на ЛенТольну наезжают по поводу ее комментария о тройном выбросе. Авторитетно заявляю вам: ЛенТольна так ПОШУТИЛА. Смысл шутки был такой: «Нехрен, Таня, делать то, чего ты делать не умеешь. Твой выброс – это просто никому не нужные понты… ни уму, ни телу, ни делу». И в этом мы с ЛенТольной совпали. Только я бы пошутила более прямолинейно: «Таня, надо было прыгать сразу четверной. Чтоб наверняка. Как китайцы на Олимпиаде». Хвалюша, я тебя все равно лю. Мелочевки. Любимый момент профайла - когда мимо них шмыгает Жулин, таща за собой Янку, как кильку на веревочке. http://okko-ice.livejournal.com/60095.html

kara: Кино 90-х. Навка – Гончаров Итак, она звалась Татьяна…впервые именем таким страницы нашего романа мы своевольно освятим… Да, да, давайте поговорим о Татьяне Навке. Вот, казалось бы: проект создан прямо для нее. Нет больше никаких Вилле с больной ногой, никаких Вадичек с вечными стихами, ни Башариков с переломами, ни Шурупчиков с шурупами. Все более-менее целы и даже не разучились ездить. Все красавцы удалые, великаны молодые, все равны, как на подбор…*с ними Авер-Черномор* Бери и езди себе на здоровье! Радуй жюри и поклонников. Однако, что же мы видим? Из семи танцев удачными были только три: Ангел, Красное платье и Однажды в Америке. Остальные четыре – неудачны, причем два из них – неудачны с летательным исходом. Вопрос: ПОЧЕМУ? У меня есть кое-какая теория на этот счет. Теория такая: неумение делать правильный выбор. Таня выбирает по принципу: это мне нравится, это мне подходит, это я хочу сделать. При этом желания и возможности партнеров в расчет не принимаются. *Да и свои собственные возможности – тоже*. Хорошо, если то, что хочет Таня, совпадает с тем, что может партнер. А если – нет? Вот, например, зачем было ставить монументальную «Женщину, которая поет» с аристократичным, красивым, но мелковатым для нее Повиком? Которому только и надо было, что ее поднимать-опускать? Для поднимать-опускать у нас есть три добрых молодца: высоких, широкоплечих, сильных. У них и сил, и стати хватило бы, чтобы выглядеть и кататься монументально. А с Повиком можно было сделать что-то тонкое и лиричное. Или зачем делать сомнительный юмористический номер с родным партнером (высоким, красивым, техничным но, прямо скажем, не самым главным юмористом на проекте), если с ним можно было сделать что-то серьезное и очень сложное? С кем еще делать что-то сложное, как не с родным партнером? Или самый яркий пример: зачем для разбитного цыганско-балканского танца брать такого глубоко заторможенного человека, как Руслан Гончаров? Неужели по нему не видно, что он цыганщину не станцует ни при каких обстоятельствах? Не говоря уже о том, что он физически не потянет быстрый темп? И это понятно даже мне, абсолютному чайнику в фигурном катании. Почему же это не было понятно Тане? Я уже не говорю о таких «мелочах», как решение делать выброс, булаву или поддержку из последнего танца. Здесь налицо желание выпендриться любой ценой, даже ценой собственного здоровья. Ну, то есть видно, что Таня Навка хочет быть лучшей. И могла бы быть, если бы принимала мудрые решения. Если бы играла не только на своих сильных сторонах, но и на сильных сторонах партнеров. Если бы умела подстраиваться под партнера. И если бы не рисковала понапрасну. В этом проекте хорошие номера получаются не у тех, кто лучше катается сам, а у тех, кто лучше катается с чужим партнером. А чтобы хорошо кататься с чужим партнером, нужно уметь трезво оценить его и свои достоинства и недостатки, и сыграть на достоинствах обоих, максимально прикрыв слабые стороны. А Таня частенько играет в одиночку. И частенько – не скрывая недостатки, а обнажая их. Поэтому и попаданий у нее – три из семи, а не шесть из семи, как у некоторых. По танцу. Музыка – отличная. Идея – хорошая. Постановка – средненькая. Эпизод с рулем – левый. Гусыня – суперстар! Даже если бы они скатали этот танец чисто, я бы его в любимцы не записала. Мелочевки. Я вот думаю, кому мне предъявить претензии за моральный ущерб: я в субботу отдохнуть хотела, расслабиться, спокойно посмотреть любимую передачку. А в итоге меня чуть кондрат не хватил, когда этот эквилибрист начал Навку в лед втыкать и в профайле, и в номере. Мало того, что Руслану настучали по башке за то, что он чуть не убил Навку, так общество любителей природы еще и гуся ему инкриминировало! У меня чуть истерика не случилась в этом месте. Знаете, последнее время меня стало бесить выражение «бросается в поддержки», использованное в качестве комплимента. Лобачева бросается, Навка бросается, кто-то бросался в прошлых программах. Меня так и подмывает спросить: «А какого черта они все бросаются-то? Почему не делают спокойно? С чувством, с толком, с расстановкой? Может, если бы меньше бросались, а больше тренировали, то и поддержки получались бы лучше, и риска было бы меньше». Маша и Авер Есть женщины в русских селеньях… Некрасов – о Марии Петровой Связный рассказ не могу уже придумывать, поэтому - просто поток сознания. Что вижу – о том пишу. Первая мысль в профайле: а вот интересно, если бы он эту тему Рите предложил, она сразу бы его убила или подождала чуток? Почему красиво и трагично - это к одним, а ужины с придурками – все время к Петровой? Она что – магнит для идиотов? Я понимаю, что Авер не в форме, что в юморе эту форму можно спрятать. Так он и с Ритой был не в форме, однако же ей он нормальный танец поставил и скатал, как миленький. А Машу опять заставил козочкой вокруг елочки прыгать. Вторая мысль: а начальник-то - совсем хилый! Такого и на ужин-то страшно приглашать – еще загнется в самый интимный неподходящий момент. Отвечай потом. Авербух был бы не Авербух, если бы свои семь сорок в программу не вставил. У него, по моим наблюдениям, три любимых темы: война, свадьба и еврейская тема. Он их ставит либо своим любимым фигуристам, либо самому себе. В данном номере была еврейская тема с потенциальной свадьбой. То есть начальник себе не изменил. «Я тебе обещаю, что я удовольствие тебе постараюсь доставить…на льду» (с). Надо Машу спросить, как там у нее с удовольствием... По танцу. Если честно, то мне было не смешно. Я не люблю такие варианты. Как ни странно, больше всего мне в этом номере понравился не юмор, а набор элементов. Хотя после профайла я подумала, что в номере ничего путного, кроме юмора, не будет. Но по элементам номер был хорош: россыпь прыжочков и бросочков, интересных поддержечек и поддержек, леоновская раскрутка, шаги полечки и не-полечки. И особенно мне понравился Машин самовыброс. В свете последних событий мне очень бы хотелось узнать мнение А. Тихонова о том, рискованно ли делать выброс с таким знатным парником, как И. Авербух? Для Авера - актера это, несомненно, был звездный час. Роль придурка пришлась ему впору, как родная. Даже гримироваться не надо было. А Маня тоже - тот еще фрукт. Дурочку включила, поулыбалась, попрыгала под его дудочку, а потом кольцо хвать мертвой хваткой – и привет! Жена самого богатого фигуриста России! Правда ведь, молодец девка? Албена маялась, страдала, свадебным платьем трясла перед его носом – и нифига. А эта быстренько прибрала к рукам. В интервью Авер рассказывал, как он кричал Маше: «Пропускаем! Пропускаем!» а Маша не среагировала. Илюша, друг мой! Маша два сезона каталась с боксером. А в боксе пропускать нельзя, чтоб мозги не повредить об чей-нибудь кулак. Это Костик Маше рассказал по большому секрету. Поэтому ей надо было какое-то другое слово кричать, чтобы она поняла. Жакет а-ля Шанель в сочетании с баранками на голове – это страшная сила. Такая любого придурка уложит наповал. http://okko-ice.livejournal.com/2012/03/08/

гешик: Каруша, СПАСИБОЧКИ!!!!!! kara пишет: В интервью Авер рассказывал, как он кричал Маше: «Пропускаем! Пропускаем!» а Маша не среагировала. Илюша, друг мой! Маша два сезона каталась с боксером. А в боксе пропускать нельзя, чтоб мозги не повредить об чей-нибудь кулак. Это Костик Маше рассказал по большому секрету. kara пишет: Авербух был бы не Авербух, если бы свои семь сорок в программу не вставил. У него, по моим наблюдениям, три любимых темы: война, свадьба и еврейская тема. Он их ставит либо своим любимым фигуристам, либо самому себе. я согласна почти по каждому пункту. Кроме Става с Машей. Не знаю-мне эти странные люди понравились

kara: гешик пишет: Каруша, СПАСИБОЧКИ!!!!!! гешик пишет: я согласна почти по каждому пункту. Кроме Става с Машей. Не знаю-мне эти странные люди понравились Я не всегда согласна с Окко, но всегда интересно читать ее мнение. kara пишет: Для Авера - актера это, несомненно, был звездный час. Роль придурка пришлась ему впору, как родная. Я почти то же на ФПК написала.

kara: Выпуск 17.03.2012 Музыка Миллениума Денкова-Шабалин Земфира, танго. Танго было классным, немного не поняла начало. Жюри видимо тоже. ТАТ сидела со скучающим видом. Но страстность была, зря она говорит. Саша похудевший какой то. Тотьмянина-Жулин Аля Улю ПО технике действительно простовато, но за артистизм я бы поставила все 6,0. Так забавно, весело, Саша так же в своей стихии как и Авер в предыдущем номере. Но увы, Саша не Авер, ему 6,0 так просто не поставят.

kara: Петрова-Чернышев Очень медленно и скучно. Не смогла до конца досмотреть. Что абстракционное. Антон -"Что ЭТО?" Тоже задалась этим вопросом. Объяснятся почему то поручили Авербуху. Навка-Ставиский Начало - обычная трагедь, со страстями в стиле Навки. Но танец сам по себе красивый, мастерство не пропьешь. Добротный - шаги, кораблик, скольжение, все хорошо. Максим герой. Раскручивал только тяжеловато, но понятно, Навка большевата для Става. Бобрин - Максим исполнял работу сопутствующего Тане предмета.

kara: Ланг-Гончаров Наоми с Гончаровым ругаются на репетициях. Вернее ругается Наоми на Руслана, что забывает шаги. Мило, но жюри раскатало в блин. Антон сказал - ширпотреб. Жалко, что не спросили Бестемьянову за что поставила по технике 5,7. ТАТ поставила 6,0. Дробязко-Костомаров Надо же как они гармонично смотрятся вместе. Наверное для Риты - это самый подходящий партнер в этом проекте. Танец красивый, завораживающий, поддержки легкие. А какая дорожка шикарная в середине.

kara: Лобачев-Ванагас Ох как им идут костюмы - Франция 16-17 век, особенно Повиласу. Он сам говорит, что хотел бы родиться в то время, это точно. Он просто создан для этого времени, при дворе короля Людовика какого нить или самим королем. Да и Лобачева была вполне органична. Мне понравилось. Очень понравился комментарий Чайковской. Прямо разобрала, кого танцевал Повилас, не Людовика 14, а Генриха Наваррского.

kara: Хохлова-Хвалько Полет - одно слово. По Яне плачет парное катание. Авербух как придурок танцевал у диванчика. ТАТ говорила, что хотела поставить Яну с каким то мальчиком, с которым она давно была бы уже чемпионкой. Но мальчика "закрыли" Про кого интересно она.

kara: Леонова-Тихонов Какой классный танец. Шикарная программа, двух парников. И эмоции, драматургия. Но оценки снова низкие. Жалко, что не заслушали Сиха, меньше всех поставил. Домнина-Маринин ИНтересный танец. Но Оксана упала.

piparkoogid: kara пишет: Денкова-Шабалин жаль пропустила их. kara пишет: Саша похудевший какой то. сел на диету kara пишет: Тотьмянина-Жулин Аля Улю ПО технике действительно простовато, но за артистизм я бы поставила все 6,0. согласна,а какое у Саши катание кошачье kara пишет: Петрова-Чернышев мне не интересно было,совсем отвлеклась. и вообще,когда это закончится? не интересно уже...или я придираюсь kara пишет: Навка-Ставиский эт чё то с чем то ...мож типа..чё там Бобрин то плёл в своих коментариях но Таня может всех,а Максим всё kara пишет: Ланг-Гончаров ха,а они мне очень понравились хорошо смотряться вместе и как сказала ТАТ сказала -у них было лёгкое как ветер катание в точку и Рустикак ТАТ поддержала..Сиха и Бобрина на мыло kara пишет: Дробязко-Костомаров Надо же как они гармонично смотрятся вместе. Наверное для Риты - это самый подходящий партнер в этом проекте. стопудово пара суперская получилась и танец такой ах,и Рома и Рита ну свсем другие в этой паре..хочу их ещё посмотреть вместе

kara: piparkoogid пишет: сел на диету Устал. piparkoogid пишет: согласна,а какое у Саши катание кошачье Да и поставил на себя конечно. С удоовольствием смотрела. piparkoogid пишет: вообще,когда это закончится? не интересно уже...или я придираюсь Не интересно. Скорее бы Саша с Навкой откатал да закончили бы. Надоело. piparkoogid пишет: мож типа..чё там Бобрин то плёл в своих коментариях piparkoogid пишет: хочу их ещё посмотреть вместе А уже все.

piparkoogid: kara пишет: Лобачев-Ванагас Ох как им идут костюмы - Франция 16-17 век, особенно Повиласу. ага,Ирине тоже идёт этот образ.Но Повик меня сразил на повал пролетарскими портками kara пишет: Хохлова-Хвалько Полет - одно слово. По Яне плачет парное катание. Дааааааа Яна ,эх Яна такой талант пропадает...kara пишет: ТАТ говорила, что хотела поставить Яну с каким то мальчиком, с которым она давно была бы уже чемпионкой. Но мальчика "закрыли" Про кого интересно она. да вот действитпельно интересно kara пишет: Леонова-Тихонов Какой классный танец. Шикарная программа, двух парников. И эмоции, драматургия. Но оценки снова низкие. и смотрелись они вместе оч хорошо,молодцы....с оценками ..мдя kara пишет: Домнина-Маринин ИНтересный танец. Но Оксана упала. ага..

гешик: А мне скучно было... Ничего не понравилось так, чтобы прямо-"АХ!".В основном миленько kara пишет: Денкова-Шабалин Земфира, танго Мне вот и Денкова и Шабалин и Земфира-все понравились. Оценки -нет. Можно было и повыше поставить. kara пишет: Саша похудевший какой то Да, тоже это отметила. И ещё отстранённый какой-то был немного. Ощущение, что комменты жюри не слушал, а думал о чём-то. Тотьмянина -Жулин Больше не понравилось, чем понравилось. . Идея, задумка понравилась. Катание вроде бы тоже...Кусками как-то понравилось.Мысленно про себя подумала: смело взял свой же образ, что ли. Это я тогда не знала ещё в каком образе Таня кататься будет. Понятно что устаёт Саша, но он-не Авер, да, не Авер. Таня ничего не сказала после проката или просто вырезали?Было ощущение, что Тотьмяниной это не совсем нравится. kara пишет: Петрова-Чернышев Очень медленно и скучно. Не смогла до конца досмотреть. Что абстракционное. Антон -"Что ЭТО?" Тоже задалась этим вопросом. Объяснятся почему то поручили Авербуху. Причём Авербух так и не смог этого объяснить. Типа опять сюжета нету, может попрёт? Не попёрло. Тоже сидела ждала, когда же они накатаются? Не понравился Авер после номера Навки со Ставом. Хватит уже ноздрями хлопать и метать многозначительный взгляд в сторону жюри! Ну прям такую историю трагедийную катали! Ничего подобного. Именно этот образа Тане как раз и не надо бы катать! (моё мнение) .Музыка классная, почему обязательно надо было что-то пошлое придумывать? Хотя кто-то конечно скажет, что это было не пошло . kara пишет: Но танец сам по себе красивый, Не то чтобы танец красивый -катали классно,да. kara пишет: мастерство не пропьешь. Добротный - шаги, кораблик, скольжение, все хорошо. . Тут уж действительно правда. То что Максим был не заметен я бы не сказала-видно было работу обоих. Ланг-Гончаров Подпортили впечатление профайлом, где Наоми его отчитывает за забытые шаги. Короче, образ конкретного неумехи упрочили. Смотреть не могла. По-этому просто мило. Дробязко-Костомаров Смотрятся вместе очень хорошо! Я на них очнулась! Красиво, молодцы! Лобачев-Ванагас Ой, ка к Повиласу королём быть идёт И Ирине такой образ очень подходит. Чайковская комментарий правильный дала Хохлова-Хвалько Да, действительно, летали. Авербух-детский сад, штаны на лямках Леонова-Тихонов Прав Тихонов-это совсем другой образ у Алёны. Мне понравилось-оценки занизили Домнина-Маринин Вот здесь бы я ахнула, но что-то помешало. Даже не падение Оксаны. Но ИНТЕРЕСНЫЙ номер, однозначно. Оксик расплакалась Убивает иногда, что жюри, допустим, в танце Хохловой и Хвалько видели ошибки, но "моргнули",а другим всё видели и "моргать" не могли. Причём это озвучивается! И усиливает ощущение не адекватности не которых судей. Либо молчали бы, либо моргнули бы и на Домниной! Чего-то сердитая я что-то

kara: гешик пишет: Ничего не понравилось так, чтобы прямо-"АХ!".В основном миленько Ну так оно и есть. Выпуск ровный в основном, без всплесков. Вообще сезон к концу подходит, надо хоть подумать, какой номер был самым лучшим. Если в прошлых сезонах это не было проблемой, даже выбирать приходилось, то тут придется подумать... В голову сразу приходит только Леонова-Ставиский и Домнина-Чернышев. В выпуске понравились больше всего Рита и Рома - я ими как парой просто наслаждалась. гешик пишет: Больше не понравилось, чем понравилось. . Идея, задумка понравилась. Катание вроде бы тоже... Мне катание понравилось, от ног взгляда не оторвать. Но ТТ конечно в тень ушла, ее и не видно. А вот идея не особо понравилась. Когда услышала, что Саша будет ставить под джаз - очень обрадовалась. Это же его тема, он под джаз такие стильные танцы ставит - закачаешься. А тут просто интересная театральная сценка, можно было ее скатать под любую музыку. Поэтому чувство неудовлетворенности осталось. гешик пишет: Было ощущение, что Тотьмяниной это не совсем нравится. Она в профайле сказала, что идея, заложеная в номере, ей не по нутру. гешик пишет: Короче, образ конкретного неумехи упрочили. Заколачивают гвозди в крышку гроба. Больше Руслана не только в этот, но и в конкурирующие проекты не возьмут. гешик пишет: То что Максим был не заметен я бы не сказала-видно было работу обоих. Конечно. Бобрин вообще был в ударе, такую чушь нес. Вот как раз Макс был хорошо заметен, немного бы повыше ростом - и вообще было бы идеальное катание в паре. гешик пишет: Но ИНТЕРЕСНЫЙ номер, однозначно. Я даже почувствовала досаду, что не Саша его поставил. гешик пишет: Убивает иногда, что жюри, допустим, в танце Хохловой и Хвалько видели ошибки, но "моргнули",а другим всё видели и "моргать" не могли. Причём это озвучивается! Хы. Так это не в этом сезоне начато, это нормальная практика всех сезонов в жюри. Тут смотрим, тут не смотрим, тут рыбу заворачивали (с)

гешик: kara пишет: Танго было классным, немного не поняла начало. Жюри видимо тоже. История любви и гибели Сергея Эфрона и Марины Цветаевой.Поэтому арестантская роба вначале на Максиме,поэтому петля на Албене в конце танца. это с форума первого

kara: гешик пишет: История любви и гибели Сергея Эфрона и Марины Цветаевой Понятно.



полная версия страницы