Форум » Шоу » Эфир от 7.11.2010 г.Выпуск восьмой-седьмой соревновательный день.Паркет. » Ответить

Эфир от 7.11.2010 г.Выпуск восьмой-седьмой соревновательный день.Паркет.

piparkoogid: Тема-латина, танго и фламенко.

Ответов - 15

kara: ИНГ, ФПК Несказанно рада тому обстоятельству, что комментировала сегодняшние танцы на полу известная, почитаемая многими и многими русская балерина Людмила Семеняка. Надеюсь на объективные грамотные комментарии. Показывают две пары номинантов и Тихонова. Таня уже изначально грустна и в глазах безысходность… по-моему, все было предопределено заранее . В голосе слезы… «чувствую себя как на казни…впервые у меня на проекте стало что-то получаться…». Прям ком к горлу подкатывал и стало очень-очень горько и обидно за ребят. Защитную речь ТАТ убрали. Руслан честно сказал «нас благополучно удалили с этого проекта». И ведь прав. Просто удалили и все. Без суда и следствия.(( А потом они танцевали. Руся умничка старался очень жаль, что больше не увидим эту легкую, милую пару. Таня изящная, точеная, устойчиво стоящая на высоких каблучках. ТАТ дала понять, что ребята были честны в своей борьбе. Спасибо им за то, что были с нами и радовали нас на проекте. Дробязко-Чернышов Фламенко… Фламенко?!! Испанский танец, эклектичный, где есть все, кроме самого фламенко. Флора Альбайсин говорила, что фламенко – это не танец, это ритм сердца. Наблюдая за танцем я увидела предынфаркт, но никак не сильное наполненное стучание. Одно малепусенькое выстукивание и пассы руками. Хотя руки у Риты были прелесть, как хороши. Андрей и фламенко? Нет. Я не понимаю, к чему были восторженные слова Людмилы Семеняки. В классическом танце танцуют академическую Испанию (думаю, она знакома и с народным испанским танцем), но и ее тут не было. Набор эффектных движений под ритмичную музыку. По-моему, она сделала реверанс в сторону Чернышова, не более того. Нет в нем той особой стати в корпусе, где спина должна быть красиво изогнута, где живот и ягодицы втянуты до максимума, а грудь расправлена. Ребята свалились в кафешантанность. Арзамасова-Ставинский Да, выразительно, да, проникновенно. Минус за вертикальную поддержку. Столько усилий, столько напряжения, столько труда! Я, как зритель, не должна этого видеть. И снова ощущение дежавю… Опять те же поддержки с выходом в натянутую вторую поддержку, модерновские падения на вытянутых ногах, работа партнершей, как куклой. Как будто вновь и вновь смотрю модифицированный один и тот же танец. Они хотели исполнить танго? У них не получилось. Нет. ТАТ сидела во время речи Индеборги явно с недовольным лицом. Мейхер-Чернышов Я расплакалась в конце… Это ошеломляюще, это восторг, это наслаждение! Это терпкость вина, это морской прибой, это пламя огня свечи, это страстный шепот влюбленных в ночи, это игра чувствами на лезвии бритвы!!! Великолепная хореография, настоящее танго. ТАНГО! Не приближение к танцу, не попытка замаскировать голыми стопами, акробатикой и миниспектаклями то, что нужно танцевать. И заметьте, без единой поддержки!!! Спина Нади выразительная, звенящая нервной струной, одновременно сдержанна, гибка и податлива в руках Петра. Он пил страсть партнерши капля за каплей, смакуя, слизывая кончиком языка с губ немое восхищение и ее чувственность. Потрясно! Ярко!! Блистательно!!! Это не 12, это 24 балла! Я хочу это видеть снова и снова. Не слышала ни одного слова, сказанное судьями. Нахожусь под сильнейшим впечатлением.

kara: Петрова-Саркисян. Интересно, долго еще нам придется наблюдать топорную работу этой пары?(( Вместо этой пары вернули бы Тотьмянину с Нигматуллиным. На тех смотреть приятно. А вот это… это пародия на танец, за что мне чрезвычайно обидно. В ботафоге Таш напоминает медведя косолапого. Невозможно за этим наблюдать. Как же это блекло, неуклюже, неубедительно. Оценки завышены. Правильно ТАТ говорит – зарисовка, а не танец. Не думаю, что эта пара сможет показать хоть что-то достойное. Удивил Фарух. Две 5,9 паре Дробязко и Чернышова и две 5,9 этой паре? Да они даже близко рядом не стояли! Что за подковерные игры в конце концов?! Воот, правильно Таш сам себя оценивает «была попытка без реквизита ПОДВИГАТЬСЯ». Именно! Браво! В самую точку! Да, ребята, вы не танцуете, а именно, двигаетесь. Но этого мало для того, чтобы оставаться в проекте. Это нечестно! Зара-Сихарулидзе Чувственная музыка, эффектное начало, ветер, трепещущая ткань. На мой взгляд немного затянутая экспозиция и очень много работы со стулом. Отвлекало. Интересное вращение на ткани, повторенное для усиления эффекта дважды. Но стопы!!! Ну когда же Зара научится стопу тянуть?! Разве хореографы не видят этого? Что ж подсказать не могут?! Мало было Антона. Много ткани. Зара сегодня была музыкальна, впрочем, как и всегда. Но оценки не их. Не было той сложности, чтобы давать все 6,0 за технику, не было! А выразительность была неплоха, да. Антону браво! Вытянул номер буквально на себе, своей брутальностью, своим мастерством. Склоняюсь в почтении. Бережная-Угольников Прелесть прелестная, а не номер! Настоящие танцевальные поддержки. Как лихо Лена запрыгнула на талию Игоря прямо с пола! А потом еще одна поддержка на более высокий уровень и захват рабочей ноги опорной ноги Игоря в симпатичной позировке. Легко, четко, лаконично! И все это с обаятельными улыбками, искрящимися глазами и прекрасным настроением! Ни одного лишнего движения в ногах и руках, точные фляки в пол, хорошие, выразительные бедра, правильная работа корпусом при поворотах. Теперь, пожалуй, соглашусь, что Игорю нужно чуть-чуть с животика лишнее убрать.)

kara: Лобачева-Матросов. Боже мой! По Ире с первых кадров видно, что она очень больна. Румянец болезненный и глаза блестят нездоровым блеском. Как бабочка, которая хочет взлететь и не может, потому что сломано крылышко. Как оторвавшийся от ветки листок, подхватываемый ветром. Осень чувств, осень души, изломанная судьба и горькая, безответная любовь. Так я увидела этот танец. Кружение умирающей бабочки или опадающего листа достигло своего апогея падением в жухлую листву золотистой аллеи. И за что такая несправедливость?! Негодую! Какие расстроенные и непонимающие лица у ребят. И я не понимаю тоже… Очень понравилась идея с костюмом и ничего это было не долго, как сказала ТАТ, на месте. Вот как раз здесь это было оправдано и станцовано корпусом, головой и руками. Нигматуллина-Гончаров ВАУ! Какая Линда неприятная в профайле, как недостойно она себя ведет! Я разочарована в ней… Безобразно – это слабо сказано. Хм… корпус какой-то непонятный у Линды, что у нее со спиной сегодня? Я впервые увидела здесь, насколько она сутула. Костюм еще и подчеркнул эту сутулость. Руки, как всегда, легки и пластичны. К сожалению, пожалуй и все. Бедра невыразительны, очень скупо она ими двигает, ноги неуверенны. Что ж такое?! Семеняка говорит,что Линда создана для этого танца, но я честное слово не увидела здесь самбы. Вот правильно, говорит ТАТ. Не хватило. Как раз стремительности и зажигательности самбы и не хватило, с динамичными движениями бедер и проходками-полетами по паркету. Вилкова-Шабалин Катерина сегодня была в ударе. Она хотела танцевать. И хотела танцевать танго! Но не испепеляющей страсти, а страсти зарождающейся и разрастающейся на наших глазах. Такое, от которого пульс учащается, такое, от которого темнеет в глазах. Великолепный партнер задает свой темп. Он, он, а никто иной, диктует свою волю и свои желания, которым партнерша не в силах сопротивляться. А она и не хочет сопротивляться. Она в его власти, она растворяется в нем целиком и полностью. Да, это танго. Получилось!!! А теперь хочу крикнуть «Судью на мыло!». Поддалась эмоциям, которые ребята передали по полной, да.)) Получила громадное удовольствие сегодня от этой пары. Спасибо!!!


kara: Подольская-Маринин Изумительный наряд на Наташе сегодня. Восхитительная девушка! Что бы не надела, все к лицу и во всем хороша и грациозна. Как всегда стильные, утонченные, элегантные. Вот знаете, видно, что люди трудятся на полную катушку на репетициях. Не ругаются, не ноют, а пашут. Именно поэтому глаз не видит усилий и внутреннего труда, которые прикладывает эта пара, чтобы создать такой прекрасный танец на паркете. Виртуозно, как само музыкальное сопровождение. Образы ребятами созданы такие, какие и должны быть. Я преклоняюсь перед трудолюбием и работоспособностью Наташи, ее умением держаться и дарить радость людям. Умнички просто, блистательно! Агния-Повилас У Агнии хороший, грамотный макияж. На месте костюмеров я бы удлинила линию бедра на трессах, а то ноги коротковатыми кажутся под прозрачной юбкой. Две мелодии, два состояния души, две крайности. То нахлынет волной, то схлынет слезами. Противоборство, которое никогда не закончится. Танго-трагедия. Близко к Аргентине, но еще не совсем. Агнии не хватило техники, которую необходимо было показать так виртуозно, чтобы никто не мог придраться. Не очень получилось. Чуть-чуть не дотянули. А, ну вот. И судей отвлек костюм. Значит, я права, техники, которая бы перекрыла костюм, недостаточно. Ног не хватило, хотя их было отлично видно.)))

kara: Костомаров-Казанова. В профайле Сати репетирует лягушачью поддержку. Почему они ее постоянно берут? Как-то неэстетично она смотрится. Ух, как Рома гоняет ее на репетиции! Молодец! Крепко работают! Еще одна Испания. Посмотрим. Нда… еще одно вольное изложение испанского танца. По эмоциям страстно, жестко. Смотрибельно, но не Испания. Гомельский прям про меня сейчас сказал. Претензий к паре у меня возникло немало.) Рук испанских вообще не было! Да что это такое!!! Какие 6,0?! Нет, согласна, за артистизм, но техника? Я вас умоляю! Фарух меня удивил. В таком случае Дробязко нужно ставить 6,5. Навка-Воробьев Опять полролика профайловского Алеша рассказывает о травме и как ему тяжело, но он мужественный, а потому сделает все и не остановится ни перед чем! Утомлять начинает, как и нытье Линды, если честно. Прям не Воробьев, а Мересьев. Реквизита немало наставили на площадке. Ой, какая интересная боковая поддержка в оттяжке за одну ногу. Очень интересная! Самба… что сказать? Слабовато для самбы. Сегодня вообще не впечатлило. И еще меня очень смущает травма Алексея. Хочется спросить, «а был ли мальчик»? У нас в группе одна девочка повредила мениск, связки были не надорваны, так она месяца 4 даже в деми плие сесть не могла, не то, чтобы танцевать самбу, которая танцуется исключительно на плие. А Леша еще и на согнутой больной ноге держал вес Тани в поддержке, когда она улеглась ему на ногу. Ощущение подтасовки есть, чего-то неправдивого. Дай Бог, чтобы я была неправа, ибо мне эта пара нравится. В Лешу влюбилась прям таки. Но что-то грязное около этой пары присутствует подспудно… Прошу извинить меня поклонников, это просто мои мысли после просмотра профайла и самого номера, не более...

piparkoogid: kara пишет: Мейхер-Чернышов Я расплакалась в конце… Это ошеломляюще, это восторг, это наслаждение! Это терпкость вина, это морской прибой, это пламя огня свечи, это страстный шепот влюбленных в ночи, это игра чувствами на лезвии бритвы!!! Великолепная хореография, настоящее танго. ТАНГО! Не приближение к танцу, не попытка замаскировать голыми стопами, акробатикой и миниспектаклями то, что нужно танцевать. И заметьте, без единой поддержки!!! Спина Нади выразительная, звенящая нервной струной, одновременно сдержанна, гибка и податлива в руках Петра. Он пил страсть партнерши капля за каплей, смакуя, слизывая кончиком языка с губ немое восхищение и ее чувственность. Потрясно! Ярко!! Блистательно!!! Это не 12, это 24 балла! Я хочу это видеть снова и снова. Не слышала ни одного слова, сказанное судьями. Нахожусь под сильнейшим впечатлением. Вот это описание

kara: Ягудин-Кожевникова Ребята в профайле в два голоса говорят о том, что пол им нравится больше, чем работать на льду. Я тоже всегда жду – не дождусь их выступления на полу. Ой… Маша после переката через голову очень неудачно встала. Видно было. Перекидные чУдные делает. Легко, без напряга. Молодчинка! Показывают ТАТ крупным планом. Сколько же гордости и любви в ее глазах! Огненные костюмы, огненный танец, страсть и пламя. Нуууу не знаю… Показать такую технику и получить оценки ниже, чем у предыдущей пары?!! Номер отличный, крепкий, слаженный… Хе… ТАТ сказала, что они перетанцевали музыку. Так и ставьте все шестерки тогда! Тихонов-Светикова ЗАЖГЛИ!!! Это была Светикова?!!! Это была Светикова! И не только Светикова. То плащ, то бык, то огонь… Она подобно стреле пронзила номер. Динамика на грани. Темпераментно, сильно. Кажется, я рада, что Светикову вернули. Честное слово. И нет никакого перебора! У меня мурашки стаями носились по всей моей поверхности. А Светикова светится и улыбается!))) Ой, молодцы, понравилось очень!

kara: Петя-Надя Наконец-то. Настоящий полноценный танец, без мебели, без фигурнокатательных поддержек, без театра. Танец в паре, движения ног, просто вязь, плетение. Просто ах!

piparkoogid: kara пишет: Наконец-то. Настоящий полноценный танец, без мебели, без фигурнокатательных поддержек, без театра. Танец в паре, движения ног, просто вязь, плетение. Просто ах! скорей бы посмотреть

kara: Ну вот сразу же очередные 12,0. Зара-Антон. И, в сравнении с Надей и Петей - театральная сценка, сидение на стуле, лежание на полу. А танец то где? Авербух "Я даже не знаю какие там помарки могли быть" Действительно, какие помарки могут быть, если просто ногами перебирать по сцене.

kara: Наташа- Максим. Максим

Lastochka: 1. Надя- Петя.. Правда Надя вела его все танго, но судьи не заметили и бог с ними. 2. Макс-Лизочка... Прорыв, как всегда 3. Максим... но без Вилковой... просто снос башки. Профи!!!

Lastochka: Где мелодию скачать под которую Зара-Антон были? На фаролатино бесплатных больше не дают...

piparkoogid: Lastochka пишет: Где мелодию скачать под которую Зара-Антон были? На фаролатино бесплатных больше не дают... а гугел его знает как мелодия называется ?

piparkoogid: Lastochka пишет: Надя- Петя.. Правда Надя вела его все танго, дАаа это что то невероятное элегантно,красиво,великолепно,страстно,нежно kara пишет: Наташа- Максим. Максим в который раз,гляда на Макса,мелькнула шальная мысль,что ЛиП стоило сделать ,только для того ,чтобы посмотреть на вот такого Маринина Lastochka пишет: Максим... но без Вилковой... просто снос башки. Профи!!! О!! Когда я его в живую на ЧЕ увидела...невероятный красавец,такая стать,такая мощь,такая харизма



полная версия страницы