Форум » Шоу » Эфир от 07 ноября 2009г. Выпуск восьмой. » Ответить

Эфир от 07 ноября 2009г. Выпуск восьмой.

аег: тема :Зарубежное кино.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Aya: SAVTA вот Таня и стала "заложницей" того что Бероев прошлый сезон "баклуши бил" по поводу конька, выезжал за счет "силы богатырской" А по поводу образов ...... они могут катать что угодно но то что было вчера -я думаю больше не повторится ,если Бероев не будет "ронять" Навку, то победы обеспечены ,а желаю Тане только отработать контракт без травм , все таки наша подруга

SAVTA: Aya Вот сама не могу выразить, принесла с экслера. Сходится по моим ощущениям Третий номер - Навка с Бероевым. Когда он только начал катание, было физическое ощущение надломанных крыльев. В этом секрет его успеха. Он не играет в фигуриста. Он фигуриста просто играет, как играл бы солдата или врача. И в этом же был секрет успеха Башарова в первом сезоне. Так вот, нескатанность пары и нетренированность Егора бросались в глаза, конечно же, но образы были созданы безукоризненно. Дух захватывало и сердце щемило. Я так боялась, что птица-Таня в конце улетит, бросит его. Ан нет, не бросила, вернулась. Я высморкалась в бумажный платок

Aya: SAVTA везет вам , я лично ничего этого не увидела ,но это мои "тараканы" я вчера в диком восторге от Повика и Ани , я уже несколько раз их пересматривала , я не знаю чья идея ,можно конечно сказать что Повика но до ума довел Жулин ,сто пудово


Жужуля: А я до сих пор ничего не видела И главное не тянет Почему?

ale_r: Жужуля пишет: Почему? Срочно надо на съемки-вдохновиться

SAVTA: Жужуля пишет: Почему? К Новому году готовишься

Lastochka: Жаль, что Егор совершенно искренне сказал, что в апреле повесил коньки на гвоздь, и ни разу не ходил на каток. Порадовало только, что ему наплевать на оценки. Но Тане то никогда на них не было наплевать, чтобы она в профайле не говорила.

SAVTA: Lastochka пишет: Порадовало только, что ему наплевать на оценки. Но Тане то никогда на них не было наплевать, чтобы она в профайле не говорила. А ты вообще смотрела выпуск? Как раз Егор был очень расстроен низкими оценками, а Таня его утешала. Нет человека, а тем более актера, которому плевать на оценки. Рита, говорят, за кулисами даже плакала.

ale_r: SAVTA пишет: Как раз Егор был очень расстроен низкими оценками, а Таня его утешала. Я как раз сейчас посмотрела оценки и интервью, Боярский наш человек,хоть и болеет за Зенит . А Егор действительно очень расстроился, а Таня так сочуственно на него смотрела. SAVTA пишет: Рита, говорят, за кулисами даже плакала. Ну конечно обидно,сколько можно уже "чего-нибудь не хватать"? . И вообще пускай вернут Рите Дьяченко

ale_r: SAVTA пишет: было физическое ощущение надломанных крыльев. У меня тоже весь номер было ощущение такое. Они смогли рассказать и показать все языком тела,своей пластикой,тут даже не нужны были крупные планы. И все было на одной волне друг с другом и с музыкой. Мне очень понравилось, с нетерпением жду Джульеты

Lastochka: SAVTA пишет: А ты вообще смотрела выпуск? Целиком.Без купюр. Я про профайл говорила. Егор по-моему наоборот был доволен, что актерский цех поддержал. А в кэк небось страдал из-за сорванной поддержки. Этож некрасиво. А ему красота, эстетика важна.

mzv: Первый же полноценный танец Навки-Бероева сильно превзошёл мои ожидания (салют монтажёрам!): совершенно убедительная актёрская игра,настоящие переживания,точное попадание в музыку и образы,мощная энергетика,великолепная пластика у обоих (временами казалось,что смотрю балет).Из-за недостатка технических элементов и ошибки танец в середине провис,но начало и конец вообще не уступало уровню ГБ. Сам танец с индокитайским настроением ИМХО. У многих поклонноков ГБ он вызвал ярость,ибо неожиданно они ощутили угрозу своим "нетленкам". О другом: Бабенко в роли Чаплина офигенна и очаровательна - в первоисточник её! Танец Ванагаса-Большовой - продолжение очень удачного образа Мюнгхаузена: ему не дали улететь на небо,а упрятали в психушку и там,под галоперидол да аминазин,он летает в иные миры с соседкой по палате.... Ну и - Галустьян......хороши!

аег: mzv пишет: Первый же полноценный танец Навки-Бероева сильно превзошёл мои ожидания ой, рада за Вас . Aya пишет: везет вам , я лично ничего этого не увидела ,но это мои "тараканы Нам как никому свезлоооо, по ушиииии в....шоколаде Ты это, не пинай нас сильно , нам и так нелегко смириться с действительностью, пытаемся изо всех сил позитифф увидеть.. Жужуля пишет: И главное не тянет Почему? срочно на ФПК работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жужуля: аег пишет: срочно на ФПК работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

аег: Итак, начнем с самых крайних противоречий. Во-первых, мне категорически не понравился номер Большовой - Ванагаса. Нет, я не спорю - а наоборот, полностью соглашаюсь - с высказанным выше восхищением тезки "висячими" поддержками Анны. Это действительно очень физически сложно, а она выполнила все три на ять, практически. Я даже соглашусь, что это, так сказать, нестандартная и намеренно сюрреалистическая (*вредно* хоть и несколько монотонная) картина. Но. Застрелите меня, однако это не танец на льду. То есть, вообще. И дело не в костюмах, не в теме и даже не в весьма местами порнографических позах (хотя я все еще никак не привыкну к этой упорной склонности "ангела Жу", но уже почти научилась абстрагироваться, ога). Дело в том, что к катанию - со стороны непрофи - это вообще отношения не имеет. Три *все еще вредно* малоуверенных шага по льду и два проезда за руки - ну не тянет на ледовую хореографию. При первом же взгляде на этот номер я поняла почти сразу, откуда я его знаю. Первый сезон. Жулин и Дапкунайте. "Матрица". Вот полностью повторение той же стратегии (и тоже судьи аж захлебывались от восторга по поводу перекатов лежа и ограниченного количества шагов). Хотя, конечно, Инга хотя бы ощущения "из последних сил" не создавала... И еще. Вышесказанная нестандартность и сюрреалистичность показалась мне - исключительно по личному ощущению, да - какой-то натужной. Усердно-намеренной (понимаю, что звучит глупо, все номера - результат намерений их авторов, но никакого более подходящего слова не подбирается... ну просто видно было уж больно простым глазом, что нам "делают непонятно, саспенсно и атмосферно"). Во-вторых, - Егор и Татьяна меня в очередной раз купили. Нет, насчет оценок за технику я даже не брыкаюсь: номер-таки смазан этой потерей равновесия (хотя и близко не настолько, как когда-то "Акватория": приходить от ошибки обратно в себя в сжатые сроки Егор однозначно научился с тех времен). Но сам номер, само катание... наличие контакта для меня подтверждено окончательно и официально. У них вообще ни единого момента не было друг без друга, даже на расстоянии - ТОЛЬКО взаимные реакции, ничего больше. И по крайней мере один смысл - выбор между внутренней тягой к полету и любовью (которой не прикажешь и которая зла *вот за что еще люблю Бероева, что, независимо от внесценического, во время работы он не позирует, не рвется во что бы то ни стало выглядеть красиво и обаятельно - он здесь был, совершенно осознанно, очень профессионально, тяжелым грузом на ногах своей хрупкой возлюбленной: показать такое именно через катание, уверенное и четкое в трех случаях из четырех, в сотый раз повторюсь, не каждый профи сможет*) - вычитался из их номера с безусловной четкостью, ИМХО. Никакого либретто не надо. И вот у них, кстати, та самая нестандартность, перпендикуляр привычным хореографическим понятиям (*зловредно* только на льду, со скоростью, с разворотами и синхронностью со стороны "чайника") вышел как будто сам собой, без всяких наружных авторских усилий. И здесь я тоже не успела ни утомиться, ни соскучиться. (Даже хотя Егор тут работал больше руками и плечами, чем корпусом. С другой стороны, с учетом его роли в этом во всем, ему именно такое задание и могло быть дано изначально). Кстати, насчет либретто. Номер Алексея и Алены я опять очень полюбила и никаких проблем с ним не имела. Но, возможно, в данном случае постановщики действительно слегка слишком сильно положились на кинообразование, как минимум, зрителей (насчет судей я уже обещала не выступать, поэтому молчу ). Так что сейчас либретто - как минимум, предположение оного, - все-таки будет. В общем, я подозреваю, что в виду имелся один из менее известных фильмов Чаплина, где история состоит во встрече Чарли с неким миллионером - гнуснейшим типом в своем нормально-адекватном состоянии. У которого, однако, каждый раз, как он напьется, просыпается совесть и трезвый (разве что чуть пафосный ) взгляд на мир. И тогда он регулярно норовит покончить с собой. В один из таких моментов Чарли на него и нарывается, спасает, оказывается для него родственной душой, они строят всякие благие планы, договариваются о встрече,.. а приходит по этому договору наш бедный герой к уже отрезвевшему (и напрочь забывшему обо всех своих хмельных эскападах) богатею. Ну, вы понимаете, да? "И так - восемь раз" (ц). Вот, я подозреваю, что именно этот жизненный абсурд (когда в неадеквате человек приличнее в разы, чем будучи якобы сам собой), этот контраст кривых зеркал и жизненных поворотов (кто знает, каким бы оказался сам Чарли, случись ему вырасти в богатстве, холе и борьбе за капиталы...), эту иронию судьбы и мгновения взаимопонимания по случайности, которые никогда не повторятся, станцевали - легко, волшебно, идеально-параллельно и на очень остром рисунке движений при этом, Тихонов и Бабенко. Насмешливо и нежно. Невесомо и резко. И тоже-таки сюрреализм рулил, что еще подчеркивалось вальсовой волчковостью движения, отсутствием как гравитации, так и предсказуемости в направлениях и действиях. Вне заботы о том, кто как поймет и что подумают. В своем собственном пространстве. Где - здесь и сейчас, пока не подъехал автомобиль, не выветрился хмель и не взошло солнце - никого кроме них нет, и можно вращаться, летать, иронизировать пластикой и понимать *и озадачивать* друг друга, сколько угодно... Повторяю, может быть, им и не стоило так уж сильно полагаться на то, что люди видели старый малоизвестный немой черно-белый фильм из уймы чаплинского наследия. Вот только вышеперечисленное настроение, тот самый абсурд и запредельную свободу, в сочетании с пронзительным ощущением ее конечности и невозвратности, я, подозреваю, почувствовала бы, даже не зная и не смотревши. Хотя, возможно, и переоцениваю собственную воспринималку. Ну, а теперь - далее по пунктам (и Директор был краток еще полтора часа, ога ). Валерия и Алексей меня печально удивили. Вернее, она. Нет, все пышно, эффектно, в стиле (хотя изначальный фильм, пусть и затянутый, был все-таки поразнообразнее и, при всей комиксовости, более взросло-стильный, здесь уж совсем какая-то кукольность прямолинейная пошла, несмотря на "детям-до-шестнадцати-не" мадонновский антураж Ланской). Но ощущение такое, будто то ли Лере решили дать отдохнуть, либо вдруг организаторы заметили - не прошло и двух сезонов - как звучит очередное ТАТовское "она же раньше ни разу не каталась" на фоне собственно исполнения. Если так, то по итогам не попали ни в одного зайца. Потому что все, что оставили Ланской в этом номере - и прыжки на партнера, и пробег-вращение с ним за руки, и собственно позы в поддержках - она ВСЕ РАВНО делает явно-профессионально. А умеренность отведенного ей контента на льду только снижает впечатление от номера: не к лицу, короче, уже давно ЛЛ косплеить Большову и Вербицкую... Волочкова и Маринин... Ну вот бейте меня, не вижу попрежнему, где тут у Анастасии не то, что как-то особо сложно-выразительно, но, на сей раз, хотя бы банально красиво. Как были ледовые движения ограниченными, так и остались. Как выгибалась она демонстративно в поддержках независимо от содержания и смысла номера, так и продолжает (какая Жанна д'Арк? какой воин? какое страдание от предательства и мучительные рефлексии об истинности выбранного пути? делаем арабеск и показываем растяжку...) Короче, тут у нас Анжеликой Крыловой работает однозначно Максим, причем еще тяжелее, чем в оригинальном случае: ему не только кататься за Настю, ему еще и играть за нее приходится. По поводу же Юлии и Романа у меня назрел вопрос: в чем состоит смысл уже третьего, если мне склероз не изменяет, "недотодеса" в их номере? Вот намек на замах - и слив, простите мне выражение, - это такой профайл в риал-тайме *типа, мы все никак не решимся, но очень хотим* или что? Не понимаю идеи. Тем более, и Юля у нас не боится ничего (кроме партнера), и Роман, не в обиду поклонницам, в особой склонности беречь партнерш не особо замечен... "Не постигаю" ©. А что до номера в целом - да, могу только повторить за всеми - она уже просто с отчаянием на Костомарова смотрит, и ошибка та - чисто и искллючительно от скованности этим ужасом и невозможностью угодить. Бу. И тем более бу, что - щаз страшное скажу - в смысле красоты движения как такового она ему на сей раз все сто очков форы давала, и по мягкости, и по легкости, и по завершенности (и скользит ведь при этом!) У него все намного суше и функциональнее смотрелось, пусть трижды профессионал. И общения на льду того самого - жалкие крохи: опять он ощеренно стремился, едва замечая, что рядом кто-то есть живой... В общем, в сравнении с этим, несмотря на - заметную все-таки, никуда не денешься, - ограниченность свободных движений на льду у Алисы, которую практически вообще не выпускал из рук Став, и даже на умеренное тех движений количество в данном конкретном случае, я тысячу раз предпочту их "нимфу на колумбовом судне". Потому что - гармонично. Потому что - реально красиво усилиями обоих (каковых усилий при этом практически незаметно). Потому что плавно, а не дергано (без всяких намерений дергано притом, г-н ОЧ, прошу заметить *все еще злобно косясь на профи в предыдущей паре*). Потому что завершённо как в каждом отдельном элементе, так и в номере целиком. И опять же смысл мечты и красота стремления, пардон ми за пафос, вполне переданы. Что же до "недоэлементов", это гораздо убедительнее, понятнее - и, пардон, достойнее - получилось у Елены с Михаилом, чем у Романа с Юлией *по вине первого, не устану подчеркивать, я злопамятная*. Ну и пусть он не выжал "весь" стульчик - зато как вписал эту (все равно смотрящуюся вполне надежно) поддержку в настроение, характеры и удовольствие от полного отвяза (не только самих фигуристов, но и их героев). Из какового настроения и характеров они не выбились ни на секунду. И даже из динамики - вот не было там приснопамятного "ых", да и все тут. Веселились, отчаивались, обменивались преданностью и доверием и на все плевали они в каждом повороте, в каждой подпрыжке и в любом искристом шаге. Тут у меня как раз с народом нет никаких расхождений: молодцы. Рада я их победе во многих смыслах. Хотя бы отчасти, хотя бы на время, их, похоже, все-таки перестали считать чистА клоунами... А еще в этот вечер было два номера, которые меня конкретно озадачили. До сих пор не совсем сформировала мнение. Первый - это колганово-семеновические пингвины. Как-то выступление сие у меня разбивается на части, которые никак в голове не монтируются. Сначала было острое чувство "фишечки": напялили на людей (особенно на партнера) типа прикольные костюмы, с хрустом сковывающие движения, зато смех вида "от щекотки" практически гарантирован - знай, ковыляй себе по льду, вызывай у зрителей чувство "что это было?" (Не Слу-Тарандовский лебедизм ни разу - там-таки кое-что вполне себе двигательно-элементное было вопреки всему, плюс актерская игра). Потом вдруг появилась реальная пластика, именно что изображение пингвина человеком - с синхронностью, даже некоторым джазовым свингом в шагах, с весельем и удовольствием, с шутками путем жестов и внезапных остановок (с которых с достойным уважения мастерством движение начиналось снова). А потом пошел какой-то странный клоунский скетч без понятия, о чем катают. Вроде как трюки - но с нажимом на все то же начальное "гы-гы", а не на то, что ребята действительно умеют. И как-то даже тяжеловато (немудрено, конечно). В общем, еще раз извините, но как в конце квартала номер делали... Второй случай - Анжелика и Разбегаев. Вот тоже он как-то... фрагментарно катался в данном случае. Хотя тут по крайней мере, понятно, в чем дело: носить партнершу Вячеслав уже вроде научился (т-т-т), успевать за ней... ну, иногда, скажем, через раз. А вот количество движений добрать, вовремя на каждый поворот реагировать, "отвечать" не только стоя, но и в проезде - это нет. Ну и корпус попрежнему не гнется, конечно, просто клинически. В результате а) не уходит чувство, что танцует он как-то отдельно от нее; и б) Ретт у них вышел какой-то слишком уж благопристойный и респектабельный (и самодовольный вдобавок - а ведь это совсем не синоним пижонства...) Не "неджентльмен"-оторва, а благородный отец какой-то, простихосспади. А ведь Анжела - на мой непросвещенный взгляд - вполне себе Скарлетт тут была... Албена и Игорь. В задумчивости я опять же. Было очень красиво, выразительно до кружевного, искренне, в стиле и, как всегда, без отрыва от общения. Бутман в очередной раз показал, что когда надо, конституция и обхват большой роли не играют - не заметила я в нем на этот раз никакой тяжеловесности. Такой получился... театр теней или аппликаций - просто нематериально они вращались и обменивались взглядами и жестами, и руки соединяли, и всё само собой как-то происходило (вот уж где никакой натужности вообще). Но как-то показалось мне... я не знаю... мало, что ли. В контраст случаю Навки-Бероева, где к концу было "что, уже финал?", здесь, не в обиду никому, не обошлось без некоторого "и все?" Чисто вот субъективно воспринялось, что они более стояли, чем ехали. И (может быть, поскольку?) что из зачина не вышло никакой кульминации. Будто что-то должно было произойти - но как-то осталось там, где и было. Или внезапно оборвалось до самого финала - сделали нам монтаж, угу. Красилов же и Дробязко явно нашли консенсус. Очень красиво. Очень легко. Очень быстро. Очень в музыку и уже не так... одинаково всю дорогу, как было - и разнонаправленность, столь любимая Тарасовой, и правильный (на мой взгляд, опять же) баланс шагов и вращений, и носит он ее легко и радостно. Однако *мое занудство, боюсь, не исправишь уже и народным средством против горбов* - когда же уже наконец, блин, будет чисто?! *капризно и сверхтребовательно* Ну не верю я, что в их случае эмоции и смысл несовместимы с техникой! Про кого бы другого речь шла, да только не про Красилова... *Безбожно самозванничая и амикошонствуя* Петр, соберись уже! Или к психологу сходи. Ну и... в общем, вы догадались, почему я оттягивала свой отзыв о выступавших в этот вечер первыми - до последнего? Увы. Я очень неплохо отношусь к этой паре, с тех пор, как обнаружила, что парой они все-таки могут быть *и здесь, надо отдать должное, это впечатление не рассеялась*. Но все, что могу сказать про данное конкретное выступление - это что оно, конечно, богаче и осмысленнее на участие "чайника" в номере, чем у Маринина с Волочковой, катательнее (и лично мне в целом все же приятнее, несмотря на некоторые... сомнительные поддержки), чем у Повиласа с Большовой, уважительнее к партнерше, чем в случае с Юлией и Романом (но не разнообразнее в движениях и не красивее со стороны "непрофи") и чуть-чуть менее "захватно" на партнере, чем у Алисы с Максимом. И ничего больше, увы. Не совсем понятно, о чем катали (к фильму ну ОЧЕНЬ опосредованное отношение, по-моему). Нет не только сюжетной, но и единой пластической линии - набор движений. Ну и опять Ксения не отваживается на многое в области льда. Болезнь - причина, конечно, уважительная, но в "оригинальном" виде спорта, о коем речь, еще не повод учитывать двойные прыжки как тройные *вредно и недушевно*. http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=103670&st=2500#entry20013214

Aya: аег ой скока букофффффф

mzv: аег пишет: Во-вторых, - Егор и Татьяна меня в очередной раз купили. Нет, насчет оценок за технику я даже не брыкаюсь: номер-таки смазан этой потерей равновесия (хотя и близко не настолько, как когда-то "Акватория": приходить от ошибки обратно в себя в сжатые сроки Егор однозначно научился с тех времен). Но сам номер, само катание... наличие контакта для меня подтверждено окончательно и официально. У них вообще ни единого момента не было друг без друга, даже на расстоянии - ТОЛЬКО взаимные реакции, ничего больше. И по крайней мере один смысл - выбор между внутренней тягой к полету и любовью (которой не прикажешь и которая зла *вот за что еще люблю Бероева, что, независимо от внесценического, во время работы он не позирует, не рвется во что бы то ни стало выглядеть красиво и обаятельно - он здесь был, совершенно осознанно, очень профессионально, тяжелым грузом на ногах своей хрупкой возлюбленной: показать такое именно через катание, уверенное и четкое в трех случаях из четырех, в сотый раз повторюсь, не каждый профи сможет*) - вычитался из их номера с безусловной четкостью, ИМХО. Никакого либретто не надо. И вот у них, кстати, та самая нестандартность, перпендикуляр привычным хореографическим понятиям (*зловредно* только на льду, со скоростью, с разворотами и синхронностью со стороны "чайника") вышел как будто сам собой, без всяких наружных авторских усилий. И здесь я тоже не успела ни утомиться, ни соскучиться. Очень неплохо. В тот вечер было показано немало хороших номеров - были техничные,были стильные и неожиданные,были милые и прикольные...а номер Навки-Бероева стал для меня лидером по силе чувства,по сопереживанию,по человеческому. Я совершенно не ожидал. Впрочем,в следующем выпуске у них будут серьёзные конкуренты по "задушевке" - ЛобМары. Также обещают быть достаточно душераздирающими номера Ванагаса-Большовой и Дробязко-Красилова...будем посмотреть.

Танда: Девушки, могу поздравить я еще не успела все прочитать, не знаю, как вам номер, а мне очень понравился. Единственный пересмотренный мною из всего выпуска. За душу очень взял. Точнее позже сформулирую

Lastochka: Aya пишет: аег ой скока букофффффф Я тоже обалдела. mzv пишет: Сам танец с индокитайским настроением ИМХО. Чего не прочитаешь в понедельник! Вот правильно один актер сказал: сколько зрителей- столько и сценариев в голове.

Горькая Ягодка: mzv пишет: продолжение очень удачного образа Мюнгхаузена: ему не дали улететь на небо,а упрятали в психушку и там,под галоперидол да аминазин,он летает в иные миры с соседкой по палате.... какие фантазии)))))Очаровательное продолжение "улыбайтесь господа"



полная версия страницы