Форум » Шоу » Эфир от 28 ноября 2009 г. Выпуск одиннадцатый. Джаз. » Ответить

Эфир от 28 ноября 2009 г. Выпуск одиннадцатый. Джаз.

SAVTA:

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Lastochka: Таня ошибочно сказала, что под Барри Уайта никто не танцевал. Самую популярную "Just the way you are" уже брали в одном из прошлых сезонов.

Tiger: Lastochka пишет: Самую популярную "Just the way you are" уже брали в одном из прошлых сезонов. я думаю Танюша особо не следит за ФК.

SAVTA: Интересный отчет от Strenger, форум Экслера. Ну, вот и здравствуйте - айм, как говорится, бэк. Слегка ощипанная, но отдохнувшая. Правда, стоит ли возвращаться - вопрос, как всегда, нетривиальный . Потому что опять я буду тут одна против всех - и именно по тому самому поводу, который и предвидела (правда, это уж последний раз *грустно*,.. и да, я буду скучать - по энергетике, по неожиданности, по уверенности конька "бегуна" и "фаворита"... и по равному участию обеих "половинок" в паре, которой я, к печали своей, у Башарова с Навкой в этом сезоне не увидела). Короче, прекрасно верю, что номер Навки с Бероевым мог не понравиться, не захватить, не увлечь - и, как обычно - чту право каждого на чувства и предпочтения. Вот я наслаждалась их безусловным единством, ежеминутным присутствием настроения, драйва, общения, постоянным внутренним движением и связью элементов даже во время остановок, пульсацией в переменах позиций и перехватах рук-толчках-поворотах - а кто-то увидел скуку и однообразную езду, бывает, значит, для тех, кто это увидел, так оно и есть. Восприятие рулит. Для меня это был самый настоящий живой джаз - более настоящий, увы, чем милая (и таки простенькая, с напором на "игровую" часть против фигурной) сценка-скетч Бутмана и Денковой. Для вас - нет. Пусть на том и будет. (В конце концов, безусловно сложный и впечатляющий номер Юлии и Романа на прошлом этапе меня лично тоже никак не зацепил, хотя на скорость смотреть было местами приятно...) Но на вопрос "а что там уж такого технически сложного было?" ответить могу - и отвечу. То, что так подпрыгнуть - на коньках - и встать "на ребро", как ни в чем не бывало (держа спину, не нарушив позицию, еще и ухмыляясь при этом), как Егор вначале, это надо не просто фигурным, а прямо-таки акробатическим умением обладать. То, что свинг попадания шагами "между" нотными акцентами был безупречно-точный. То, что когда он вез Татьяну в - пусть даже не самой высокой - поддержке, он абсолютно и целиком все внимание, всю эмоцию, концентрировал только на ней, не дрогнув при этом ни мускулом, не покачнувшись, не "вильнув", не оглядываясь на собственные руки-ноги (сравните с мускулисто-героическим напрягом Разбегаева в его поддержке - там уж не до дамы было, абы вытянуть). То, что стаккатто музыки немедленно подхватывалось соответствующими движениями ног (и всего остального, если уж на то пошло). То, что - как обычно у них - ни один поворот, ни один съезд и разъезд не отвлекали от играемого образа. И то, что все это выглядело на вид таким простым и само собой разумеющимся. Признак самого высшего класса, между прочим. И вот эту планку, уж извините, никто не перепрыгнул ни разу в этот вечер. (И не только в этот). А взяли - еще четыре пары. Дробязко с Красиловым, наконец-то, кажется, обретшим заново уверенность на льду. И пусть свой образ он рисовал парой красок (что в гротеске-яркой характерности, собственно, вполне легитимно) - но рисовал точно, легко, на скорости, без актерских и фигурных спотыкачей, не вынуждая Маргариту работать за двоих и будучи всегда и везде на месте. Удовольствие было смотреть. Наконец-то она с ним не только работала, но и "отвязывалась", что называется, расправив собственные актерские способности на полную катушку (а она там немаленькая). Ковальчук с Костомаровым - которого я, по-моему, вообще впервые (даже учитывая "забег" с Чулпан) увидела настолько прям-таки счастливым, свободным, ненапряженным, - выдали реальный равноправный дуэт, и тоже как в игре, так и в катании. Причем едва ли не единственные - еще и при полном содержательном позитиве, без всяких трагедий и драм. Радостно, невесомо, получая вместе со своими героями полное удовольствие от жизни и друг от друга, и от взаимопонимания до кучи. Любое сложное движение - совершенно естественно у них было, да еще и красиво при этом, в отличие от некоторых (и да, господа Ягилеры, я на вас смотрю). Освещение, казалось, прямо от них исходило в этом номере. И так мгновенно и неожиданно они оказывались вдруг в совершенно другом месте, чем только что были... И еще и завершение идеальное, четкое, логичное и живое. Ну, а что Тихонов и Бабенко - в этой же категории, думаю, как бы само собой разумеется. Тут уже все сказали - добавлю только, что разыграть целый спектакль в такое сжатое время и на такой, казалось бы, ограничивающей теме могла, наверное, только эта пара проекта. Способная соединить несоединимое, оживить парадокс - и сделать это одновременно пронзительно и естественно. Умеющая динамично показать измученность. Всю дорогу по-разному катать, казалось бы, одинаковые (ибо танец-бег) шаги. Играть всем сердцем, всей пластикой, всей мимикой - ни на секунду не отрываясь при этом от ледовых движений. Внести трагедию в мюзикл, не разрывая демонстративно страсти и одежду в клочья. Не превратить в отдельный от истории аттракцион ни одну поддержку. Одновременно дать почувствовать бесконечность изнурительного марафона - и спрессовать почти трехчасовой фильм до трех минут так, что ничего странного в этом не почувствуется. Ну, оле-оле, конечно. (Кстати, Гендель тоже был прекрасен, хоть и мелодраматичен. Качество катания, кое я бы определила как "без видимых усилий" - это дорого стоит, который раз убеждаюсь). А вот пятыми на этом подиуме (не в смысле последними, а в смысле входящими в ) - к моему собственному радостному удивлению - оказались, вопреки всем ожиданиям, та-дам, Ксения и Петр. Да-да, в смысле, нет-нет, не Миша и Елена. Я их попрежнему очень люблю и номер мне понравился, бойкий, звонкий, эффектный и скоростной. Но вот тут не могу даже придираться к оценкам. И не из-за той даже злосчастной помарки, а потому что - при всем моем спокойном отношении к оригинальности - мы это все-таки уже видели. В прошлом мишином сезоне. В номере "Канкан". С Машей. И - то ли у меня ностальгия, то ли запоминается только хорошее, то ли и правда там и тогда оно было задорнее, менее деловито, более разнообразно и азартно? Михаил отлично держится на коньках, к синхронности претензий нет (ну, почти: некоторые движения показались мне чуть больше "размазанными" и неопределенными, чем бывало)), скорость на месте и играют оба отлично. Но это не лучший их номер и немного простоватый по пластике, в сравнении с. И - еще одно, скорее всего, категорическое мое расхождение с большинством - не Алиса и Максим. Да, это было очень красиво, движения переливчатые, легко, кружевно, причудливо-элегантные поддержки, безостановочно и мягко (как и прошлый номер, кстати), замечательный тодес - пожалуй, они превзошли даже оный с Тихоновым в Kizas *хотя не уверена*, эстетически безупречно и "старинно", - и все же (как и в прошлом номере, кстати) практически без единого разъезда, без отрыва от партнера. Максим все понял, к его чести. И больше алисиных рук не выпускает. Повторяю, как шоу - это очень красиво. Но в фигурнокатательном соревновании (да, я знаю, что уже давно устарела, как динозавр с этим своим подходом ) - ну не впереди они, ничего не поделаешь. Алису не возят, как Волочкову, оборони Создатель - но поддерживают. Вполне возможно, это даже не физика, а психология - но факт. А вот не так давно еще спотыкавшаяся на льду и довольно ограниченная в движениях - самостоятельных особенно - Ксения блестит и сверкает в параллельных шагах, подпрыжках, разворотах и ни на секунду не отстает от своего прославленного партнера. Тут называли танец Галустяна и Бережной искристым - так вот, при всем уважении, к "бандар-логам" Чернышева и Алферовой это в гораздо большей степени относится, ИМХО. Ощущение было такое, будто они едва цепляются за лед: сейчас улетят. Танцевали, я бы сказала, как мячики, но класса и изящества там было несравнимо больше, чем у резиновых игрушек. И тоже - без единого признака напряжения, ни разу не поскользнувшись - и не давая даже подумать, что это возможно. С полным кайфом и полностью в образах. И целиком выражая тему вечера. Браво. Таки, усердие все превозмогает (особенно когда талант в наличии ). Кстати, отчасти это и к Марьянову с Лобачевой относится. Конечно, этот номер был попроще - как по смыслу, так и по движениям, - чем гениальный прошлый (который, как по мне, наглядно доказал, что неприкасаемых тем ни в одном жанре нет - зависит от того, как сделано, а сделано было... ну ладно, оффтоп). И более катания по кругу, и чуть усердно-напряженнее, и опять Дмитрий - более опора, Ирина - более "играющий" партнер. И все-таки, насколько надежнее и тверже Марьянов держится на льду, как уже не беспокоится о балансе и скользит, а не отталкивается, вовремя реагирует на партнершу, а главное - слышит музыку, ни одного шага "мимо", ни одной остановки не вовремя. Втянулся все-таки, вернул форму, как по мне. А теперь - о парах, которые... Ну, как бы это повежливее... В общем, в одном нравящемся мне фэнтэзи есть персонаж, которого прозвали "непарный Катершванец". Так вот, о непарных Катершванцах этого вечера (что пардон, то пардон, но против фактов, опять же, не попрешь). Об одних я уже упомянула - увы, это снова Вячеслав и Анжелика. Продолжаем синусоиду - только-только начала появляться синхронность, и "фот опять". Анжелика летает, катается, колдует, демонстрирует чудеса гибкости и бесконечность вариантов поз и позиций - Вячеслав играет стоя, выжимает партнершу, как штангу, присутствует в виде колонны-декорации при ее работе и даже не пытается за ней успеть... Крылова скользит - Разбегаев величественно движется в час по чайной ложке. (И вот к вопросу о простых шагах Бероева: почувствуйте разницу - у кого они свободны и легки, как по земле, а кто суетливо и неуверенно переставляет ноги, когда, хошь-не хошь, приходится подбавить темпа...) А вторые - кто бы сомневался - Маринин и Волочкова. Гомельский редко бывает прав, но тут как раз этот уникальный случай и имеем: Анастасия именно что с блеском продемонстрировала зажатость и пугливость на льду (другое дело, что это как бы не в первый раз, но до сих пор, очевидно, отмашки не было *вредно*). А знаете, почему? Потому что на этот раз наша несравненная вдруг для разнообразия попробовала в кои-то веки учесть специфику номера и роли. То есть, не выдать свой привычно-ограниченный "суповой набор" элементов, - а действительно, как того песня и стиль требовали, пройтись "легкой (вернее, пижонистой, но это как раз вполне к месту) джазовой походкой". Изобразить роковую свинг-вамп. Исполнить заданную партию. И вот тут-то все вышесказанные ограничения и засверкали всеми же красками в ярком свете того факта, что вне вышесказанного набора Волочковой практически нечего предъявить. Вне заданных ласточек и шпагатиков она реально оказывается в положении того самого бычка на качающейся доске. Неуверенность на грани ужаса - в каждом соприкосновении конька со льдом. И вся эстетика идет известным маршрутом, увлекая за собой убедительность. А Максиму приходится в энный раз "танцевать с предметом"... *Безнадежно* Вот училась бы служительница муз, что ли, у Большовой хотя бы. Можно по-разному оценивать их с Повиласом номер, но, т-т-т, Анна явно вознамерилась-таки со льдом как-то найти общий язык - она-таки работает, и это видно. Потому что уже умеет играть на коньках (а не на стуле или партнерских ручках), не оглядываясь, не падает ли. Потому что появилась реальная координация, когда ноги выписывают дуги, а руки жестикулируют (а лицо играет). Со вкусом или без вкуса поставлен этот "дуэт Джонни Деппов" - вопрос, скажем так, амбивалентный (хотя видали мы у Жулина вещички и пострашнее *раздвоенный язык* ). Но они, по крайней мере, работали, двигались, общались, сгибались в суставах и поясницах - и в ритм, и даже, пожалуй, в настроение сопровождению. И даже вроде как не особая содержательность номера жанру соответствовала - примем за импровизацию. Я бы даже сказала - как ни грустно мне это констатировать, - что элементов там было больше и "ледовитее", чем в милом, повторюсь, недурно задуманном, вполне драйвовом, но построенном строго на трех динамических составляющих (объезд по кругу, поддержка, чуть-чуть параллельных шагов) выступлении Албены с Игорем. Все же Большова с Ванагасом - несмотря на кричащие грим и костюмы - прикалывались более пластически, катательно, чем Денкова с Бутманом, у которых упор все-таки шел на оформление и актерский элемент (прекрасно отработанный, но, не устану повторять, чуть оффтопный в отсу... ну, скажем, едва-присутствии другой составляющей). Ну да, Игорь прочно держится на коньках, даже и с саксофоном (собственно, мы знаем, что даже и с партнершей ) в руках. Ну да, Денкова умеет выразительно играть лицом и плечами, а не только блестяще кататься. Спасибо им за это - и за неизменный позитив, да. Но ведь это все-таки соревновательный номер, а не гостевое выступление для украшения основных блюд... А вот теперь самое трудное. Угу, Леша с Лерой. Я, правда, не знаю, что тут сказать. То есть, попрежнему у Ланской - ледовая фора почти по сравнению со всеми непрофи проекта, как в смысле скорости, так и по числу уверенно освоенных элементов (хотя, при такой форе, могла бы и менее... ммм... откровенно брыкаться в некоторых поддержках, да и вращаться чуток позатейливее: у Алены Бабенко, например, в том же элементе руки тоже были видны, и даже Ксюша старалась что-то добавить в базовое движение). Ну и да, ЛМВ (хотя в это все, чем дальше, тем заметнее, не входит способность вдохновляться на пустом месте: это уже не первый и не второй случай, когда ему открыто неинтересно и неувлекательно изображать среднестатистического персонажа, будь то вообще-крутой-мачо или вообще-безжалостный-герой-романтИк-разбиватель сердец... то есть, он все, конечно, выполнит "с хрустом", но, как говорится, без подробностей). Однако, крайности сходятся: как актерский уровень без конькового элемента в случае Денковой и Бутмана, не создает ощущения номера, так и тут голая техника, без души в игре (чье место здесь прочно занято штампами, до дыр протертыми еще в провинциальных театрах позапрошлого века - дрррыматические жесты, бросания на покрытие *дощатое, ледовое - уже второстепенные подробности*, перекошенные лица, насупленные бровки, нищасная примадонна у ног жестокого баса) не греет ни разу - и выступление кажется бесконечным, настолько утомляет. (За мою любимую Барбру Стрейзанд обидно отдельно - такая интерпретация выглядит практически пародией). И вы знаете, пожалуй, из этих двух крайностей я все же выберу Игоря и Албену. С ними хоть не скучно. И не холодно. Но вообще знаете что - лучше давайте-ка мне Алену с Лешей, Егора с Татьяной (ну да, знаю, что больше не дадут, но помечтать-то можно? ), Рому с Юлей, Маргариту с Петром и еще одного Петра - который с Ксюшей. И побольше, побольше! (Ну и Михаила с Еленой, и Алису с Максимом туда же, до кучи... ) Вот так. "А я предупреждала".... http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=103670&st=3450


mzv: Хитрила с ФПК предлагает такую расшифровку танца: Конечно ОН приходит не домой. ОН заезжает к своей ДЕТКЕ(подружке, любовнице,содержанке), заезжает навеселе(во всех смыслах), мимоходом, не известно от кого... А ОНА ждет, готовая к встрече 24 часа в сутки, всегда одетая для встречи, не имеющая никаких прав на него. А ОН дурачится, не напрягаясь, не пытаясь оправдаться. И только после упрека в измене ОН,как-то на секунду смутившись пытается повиниться : " Ну-у-у прости, ДЕТКА.." Что ЕЙ остается? Уйти? ОНА отталкивает ЕГО, когда ОН ее целует... Да кто ж ЕЕ отпустит? Нет ОН не отпустит ЕЕ. И ОН опять завоевывает ЕЕ...как когда-то... очаровывает, танцует, жалко не поет...Ведь ОНА его ДЕТКА. И ОН любит ЕЕ, где-то.. И наконец (проезд на его коньке) ОНА не в состоянии ему сопротивляться, опускает безвольно руки, сдавшись в очередной раз.. И только последний поцелуй - попытка сохранить остатки гордости... Ты хочешь прощения ...Получи... ------------------------------------------ Это довольно удачно и полностью соответствует моему ощущению гадства и пустоты,которое у меня лично от этого танца осталось.После спойлеров картина представлялась совершенно другой.

Lastochka: Tiger пишет: я думаю Танюша особо не следит за ФК. Мне вообще показалось- фразу за нее написали... Года два назад в одном из проектов было. Всего не упомнишь.

навкоман: mzv пишет: Конечно ОН приходит не домой. ОН заезжает к своей ДЕТКЕ(подружке, любовнице,содержанке), заезжает навеселе(во всех смыслах), мимоходом, не известно от кого... Что за бред. У него что, вахтовый метод жизни. А у всех его любовниц под стёклышком лежит волосок его жены, дабы не спутать с волосами других его пассий. На мой взгляд, всё гораздо прозаичней. Муж пришёл с работы, где отметил, например, своё повышение. Он счастлив, все его любят, уважают и своей эйфорией хочет поделится с женой, забыв что пришёл намного позже чем обещал и она не находит себе место. Вот и вся завязка. А про ощущение от самого номера могу сказать одно, что такого реалистичного танца по слиянию эмоций, рисунка и бешеной скорости за четыре года ещё не было и больше наверное, не будет никогда.

mzv: навкоман пишет: А про ощущение от самого номера могу сказать одно, что такого реалистичного танца по слиянию эмоций, рисунка и бешеной скорости за четыре года ещё не было и больше наверное, не будет никогда. Приятного аппетита - если понравилось... . А вот штатные ГБ-маны намедни пинали Егорку за этот его пятитанцевый трип со всем возможным садизмом и омерзением,отказывая ему во всех достойных званиях - начиная от "актёра" и кончая,кажется,"млекопитающим".Причиной явно была не столько ревность,сколько жёсткие гэбэшные критерии правильного танца. Пожалуй,пара Навка-Бероев начала интересно (Птицы - максимум),но потом быстро скатилась в какую-то мерзковатую балаганную порнографию,замешанную на отчуждении (к Тане претензий лично у меня нет). Но......Марат всё равно хуже.

SAVTA: mzv пишет: Причиной явно была не столько ревность,сколько жёсткие гэбэшные критерии правильного танца А у пары НБ свои критерии правильного танца. И что? Эти стоны уже достали. mzv пишет: Но......Марат всё равно хуже. Может и хуже, но все равно лучше. Лучше, потому что сирота.



полная версия страницы