Форум » Оксана Домнина-Максим Шабалин » Екатерина Вилкова » Ответить

Екатерина Вилкова

SAVTA:

Ответов - 22, стр: 1 2 All

SAVTA: Вилкова Екатерина Вилкова Екатерина Николаевна актриса Родилась 11 июля 1984 года в Нижнем Новгороде. Окончила Нижегородское театральное училище (мастерская В.Ф.Богомазова). В 2006г. окончила Школуа-студию МХАТ (курс С. Земцова, И. Золотовицкого). фильмография 2005 — Сатисфакция — Софья Голицына 2006 — Главный калибр — Анастасия, журналист из Москвы 2007 — Бесы — Даша 2007 — Нас не догонишь — «Насос» 2007 — Пантера — Маша 2007 — Полное дыхание — Катя 2007 — Тиски — Маша 2008 — Отцы и дети — Фенечка 2008 — Тот, кто гасит свет — Анна, сестра убитой девочки 2008 — Стиляги — Бэтси 2009 — Чёрная молния — Настя Светлова 2009 — Застава Жилина — Лиза Савина 2009 — Желание — Валентина 2009 — Каменская 5: Посмертный образ — Алина Вазнис, актриса 2009 — Книга мастеров — русалка 2009 — Предлагаемые обстоятельства (сериал) — Ася, дочь актрисы Веры Стрельниковой 2010 — Вербное воскресенье — журналистка Павла Кочеткова, дочь Оксаны 2010 — Люб.OFF — Марина 2010 — Клан Лысых Холмов 2010 — Пирамммида

Zhenval: очень нравится мне Катя, рада ее видет в любимом проекте

kara: Екатерина Вилкова: «Я хочу получить всё и сразу» У выпускницы Школы-студии МХАТ, звезды фильмов «Стиляги», «Черная молния» и проекта «Лед и пламень» Екатерины Вилковой 16 декабря состоится кинопремьера — седьмая в этом году. В фильме «Ёлки» у актрисы небольшая, но очень яркая роль Ирина Бордо 01.12.2010 У Кати Вилковой внешность супермодели: широкие скулы, узкий подбородок, огромные распахнутые голубые глаза и открытый, в упор, смелый взгляд. Во время диалога она смотрит на собеседника не отрывая глаз, так, как будто пытается прочитать его мысли. Наверное, мужчинам с Катей непросто — девушке с таким взглядом трудно солгать. А вот очароваться ею очень даже легко. Хохотушка и комедиантка (любой ее ответ — это мини-сценка, разыгранная разными голосами), в разговоре Катя оказалась не по годам рассудительным и глубоким человеком. Сама себя она называет плохой девочкой. «Вокруг так много соблазнов, что лучше не смотреть», — смеется актриса. С разговора об одной ее страсти — вкусно поесть — мы и начали наше общение. Катя назначила встречу в ресторане недалеко от своего дома: «Жаль, что еще не открылась кондитерская напротив, вот где было бы здорово встретиться». - Кондитерская?! Катя, ты же актриса и должна питаться святым духом, разве нет? - Кому должна? Человек волен делать все, что хочет. Да, есть некое представление, что актриса обязана работать на публику, но это вовсе не означает, что она должна быть злой, нервной и каждый раз болезненно заглядывать в чужие тарелки, забывая от голода роль. (Смеется.) - То есть правду говорят, что ты испытываешь страсть к сервелату Дзержинского мясокомбината? - Нет, это не я испытываю страсть к сервелату, а мой приятель. Он когда-то его попробовал у меня, и с тех пор я ищу именно этот, из Дзержинска, — надо же порадовать друга. Но я сама не просыпаюсь с мыслью о копченой колбасе… Хотя я фанатка еды, могу и приготовить что-нибудь. - Для себя или для кого-то? - А как можно приготовить борщ на две тарелки? Для себя готовить невозможно. В современном мире вокруг нас столько всего, что каждый раз хочется попробовать чего-то новенького. И чем дальше, тем больше ритм жизни убыстряется, и все нужнее, чтобы мы куда-то бежали, на ходу перекусывали, и не было этой привычной остановки дома. Дома мы ведь думаем о чем-то, обсуждаем — если есть семья, то есть и семейные советы… А сегодня жизнь заставляет нас двигаться без передышки, чтобы, не дай бог, не подумать о том, куда мы, собственно, несемся и зачем нам нужны эти пятьсот дел? Вот если дома есть кошка, ребенок, муж, то работа перестает быть смыслом жизни, а становится лишь средством зарабатывания денег. А зарабатывать деньги всегда приятно. - Приятно именно зарабатывать или все-таки тратить? - И тратить, и зарабатывать. Приятно вообще, когда деньги есть, и хорошо, когда их много. Я не знаю человека, который бы не любил деньги. Есть, наверное, люди равнодушные к материальным благам, которым не нужно десять пар обуви фиолетового цвета… на осень. А еще, возвращаясь к разговору о работе, мы ведь делаем кучу дел, которые могли бы и не делать! Например, мне часто нужно быть на каких-то мероприятиях, где, как мне кажется, можно и не появляться. Да, это часть моей работы, когда это поддержка фильма, к примеру. А так в последнее время я хожу исключительно за подарками… (Смеется.) А вообще я лучше посижу дома. Видимо, подустала. - У тебя в этом году было много премьер, на следующий тоже уже много запланировано, в том числе фильм «Белая гвардия» Сергея Снежкина. - Это все жадность! Хватай-хватай-хватай… Причем нахватано было в достаточно приличный период, а потом один проект передвинулся, надвинулся на другой, и в итоге — я не жалуюсь — примерно с мая и по сей день у меня не было свободной недели. - При этом ты нашла время на проект Первого канала «Лед и пламень». А это уже другая жадность. Сначала я хотела отказаться, но меня уговорили сходить послушать, что мне предложат. Я пришла, и Илья Авербух, конечно, меня очаровал. Он уже пять лет уговаривает людей и менее доверчивых, чем я. (Смеется.) Описывалось все красиво, но когда ты участвуешь в этом, то понимаешь, какая это гонка: мы вечно все не успеваем… По большому счету, мне кажется, что, участвуя в этом шоу, человек жертвует всем ради номера. И дело даже не в том, что хочется остаться в проекте подольше и даже победить, а в том, что все люди, которые участвуют в программе, чувствуют на себе огромную ответственность. Нельзя плохо откататься, просто нельзя и всё. - А как же азарт, стремление быть первой, лучшей? Ты же, в конце концов, в прошлом спортсменка — кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике. - Все это было на первых порах, но сейчас я вообще ничего не понимаю. Слава богу, в последнее время мое отношение к происходящему стало проще. А было и такое, что я разговаривала с человеком, он мог передо мной душу выворачивать, а я сидела, кивала и думала про поддержки, шаги, про платье… Но ведь проходит выступление, и — ничего не меняется. Грубо говоря, забыли, выкинули, как одноразовую посуду. - А в кино разве не так? - Так, но не за такой короткий период. Тут три дня пашешь как лошадь, номер вышел — и с таким же рвением надо снова пахать уже над другим. А еще надо так выстроить график, чтобы совместить свою занятость с занятостью партнера, а нашу общую — с занятостью тренера, а у тренера таких, как мы… Иногда можно сломать голову, только чтобы назначить тренировку. - Катя, несколько лет назад я узнала о тебе и Максиме Матвееве — выпускниках Школы-студии МХАТ, посмотрев фильм Валерия Тодоровского «Тиски», — вы сыграли там главные роли. А кто, как ты сама считаешь, открыл тебя? Кто был твоим мастером, учителем? - Миша Шевчук, наверное, меня открыл. Он был первым режиссером, который утвердил меня на роль... Это было в 2005 году, когда снимался сериал «Сатисфакция». Миша был тем человеком, который сказал мне на моих первых съемках какие-то волшебные слова… А потом я училась все время — я вообще считаю, что лучшее обучение происходит только опытным путем, — методом тыка. Вот в проекте «Ёлки» у нас был молодой режиссер — 23 года. А у нас актерский состав: Сергей Гармаш, Артур Смольянинов и я. Но притом что эти артисты уже мастодонты, они в первую очередь профессионалы: у них есть режиссер, и какой бы он ни был, они его слушаются, несмотря на весь свой огромный опыт. Или, например, встречаешься с Мариной Мстиславовной Нееловой на съемочной площадке и учишься у нее. Причем учишься не актерским штучкам, а смотришь на то, как она ведет себя в жизни, наблюдаешь за тем, из чего складывается ее привлекательность. А она суперсексуальная женщина! Я смотрю на нее, вижу, что ей далеко не 17 и даже не 30 лет, но не могу оторвать взгляда. И все эти глянцевые журналы, которые пестрят девчонками в коротких юбках, — как это все-таки далеко от истинной сексуальности и привлекательности! - Тебе очень хочется обладать таким же магнетизмом, правда? - Но этому не научиться, это в тебе либо есть, либо нет. Это не опыт и не сумма знаний… Это то, что называют харизмой. Конечно, хочется интересовать людей. И интересовать их не только потому, что ты сейчас еще молода и сегодня тебе известный дизайнер дал свое платье, а знаменитый визажист нарисовал красивое лицо. Хочется, чтобы тобой интересовались с утра, не накрашенной, в валенках… Я сейчас не говорю о любящих людях, которые принимают тебя любой. В самом деле — что, ты хуже становишься, если не надела бриллиантовое колье? - Скажи, рядом с тобой должен быть человек из творческой среды, который будет лучше понимать тебя, или тебе творческих людей вполне хватает на работе? - Рядом со мной прежде всего должен быть человек, а чем он будет зарабатывать себе на жизнь, меня не волнует. - Ты уже второй раз говоришь о профессии: «Зарабатывать на жизнь...» - А разве не так? Мы, конечно, подключаемся душой, а не вагоны разгружаем, но я, как и многие нетворческие люди, пришла в институт и получила профессию. И теперь эта профессия меня кормит. Я работаю, чтобы содержать себя, покупать себе красивые вещи, в конце концов, а не для того, чтобы упиваться мыслью о том, что я творю великое искусство. Недавно в беседе с близким мне человеком мы затронули тему гениальности. Почему-то стали говорить об Александре Сергеевиче Пушкине. Вот жил человек, творил, причем реально творил, а умер по глупости из-за собственных страстей. По большому счету, да, он написал множество гениальных произведений, о которых не знает только ленивый. Но все-таки найдется тот ленивый, который не знает… А отсюда вопрос: он зря прожил свою жизнь или не зря? ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА Журнал ОК Выпуск № 48 (212) 2010


piparkoogid: Екатерина Вилкова: «Я хочу получить всё и сразу» У выпускницы Школы-студии МХАТ, звезды фильмов «Стиляги», «Черная молния» и проекта «Лед и пламень» Екатерины Вилковой 16 декабря состоится кинопремьера — седьмая в этом году. В фильме «Ёлки» у актрисы небольшая, но очень яркая роль Ирина Бордо 01.12.2010 У Кати Вилковой внешность супермодели: широкие скулы, узкий подбородок, огромные распахнутые голубые глаза и открытый, в упор, смелый взгляд. Во время диалога она смотрит на собеседника не отрывая глаз, так, как будто пытается прочитать его мысли. Наверное, мужчинам с Катей непросто — девушке с таким взглядом трудно солгать. А вот очароваться ею очень даже легко. Хохотушка и комедиантка (любой ее ответ — это мини-сценка, разыгранная разными голосами), в разговоре Катя оказалась не по годам рассудительным и глубоким человеком. Сама себя она называет плохой девочкой. «Вокруг так много соблазнов, что лучше не смотреть», — смеется актриса. С разговора об одной ее страсти — вкусно поесть — мы и начали наше общение. Катя назначила встречу в ресторане недалеко от своего дома: «Жаль, что еще не открылась кондитерская напротив, вот где было бы здорово встретиться». - Кондитерская?! Катя, ты же актриса и должна питаться святым духом, разве нет? - Кому должна? Человек волен делать все, что хочет. Да, есть некое представление, что актриса обязана работать на публику, но это вовсе не означает, что она должна быть злой, нервной и каждый раз болезненно заглядывать в чужие тарелки, забывая от голода роль. (Смеется.) - То есть правду говорят, что ты испытываешь страсть к сервелату Дзержинского мясокомбината? - Нет, это не я испытываю страсть к сервелату, а мой приятель. Он когда-то его попробовал у меня, и с тех пор я ищу именно этот, из Дзержинска, — надо же порадовать друга. Но я сама не просыпаюсь с мыслью о копченой колбасе… Хотя я фанатка еды, могу и приготовить что-нибудь. - Для себя или для кого-то? - А как можно приготовить борщ на две тарелки? Для себя готовить невозможно. В современном мире вокруг нас столько всего, что каждый раз хочется попробовать чего-то новенького. И чем дальше, тем больше ритм жизни убыстряется, и все нужнее, чтобы мы куда-то бежали, на ходу перекусывали, и не было этой привычной остановки дома. Дома мы ведь думаем о чем-то, обсуждаем — если есть семья, то есть и семейные советы… А сегодня жизнь заставляет нас двигаться без передышки, чтобы, не дай бог, не подумать о том, куда мы, собственно, несемся и зачем нам нужны эти пятьсот дел? Вот если дома есть кошка, ребенок, муж, то работа перестает быть смыслом жизни, а становится лишь средством зарабатывания денег. А зарабатывать деньги всегда приятно. - Приятно именно зарабатывать или все-таки тратить? - И тратить, и зарабатывать. Приятно вообще, когда деньги есть, и хорошо, когда их много. Я не знаю человека, который бы не любил деньги. Есть, наверное, люди равнодушные к материальным благам, которым не нужно десять пар обуви фиолетового цвета… на осень. А еще, возвращаясь к разговору о работе, мы ведь делаем кучу дел, которые могли бы и не делать! Например, мне часто нужно быть на каких-то мероприятиях, где, как мне кажется, можно и не появляться. Да, это часть моей работы, когда это поддержка фильма, к примеру. А так в последнее время я хожу исключительно за подарками… (Смеется.) А вообще я лучше посижу дома. Видимо, подустала. - У тебя в этом году было много премьер, на следующий тоже уже много запланировано, в том числе фильм «Белая гвардия» Сергея Снежкина. - Это все жадность! Хватай-хватай-хватай… Причем нахватано было в достаточно приличный период, а потом один проект передвинулся, надвинулся на другой, и в итоге — я не жалуюсь — примерно с мая и по сей день у меня не было свободной недели. - При этом ты нашла время на проект Первого канала «Лед и пламень». А это уже другая жадность. Сначала я хотела отказаться, но меня уговорили сходить послушать, что мне предложат. Я пришла, и Илья Авербух, конечно, меня очаровал. Он уже пять лет уговаривает людей и менее доверчивых, чем я. (Смеется.) Описывалось все красиво, но когда ты участвуешь в этом, то понимаешь, какая это гонка: мы вечно все не успеваем… По большому счету, мне кажется, что, участвуя в этом шоу, человек жертвует всем ради номера. И дело даже не в том, что хочется остаться в проекте подольше и даже победить, а в том, что все люди, которые участвуют в программе, чувствуют на себе огромную ответственность. Нельзя плохо откататься, просто нельзя и всё. - А как же азарт, стремление быть первой, лучшей? Ты же, в конце концов, в прошлом спортсменка — кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике. - Все это было на первых порах, но сейчас я вообще ничего не понимаю. Слава богу, в последнее время мое отношение к происходящему стало проще. А было и такое, что я разговаривала с человеком, он мог передо мной душу выворачивать, а я сидела, кивала и думала про поддержки, шаги, про платье… Но ведь проходит выступление, и — ничего не меняется. Грубо говоря, забыли, выкинули, как одноразовую посуду. - А в кино разве не так? - Так, но не за такой короткий период. Тут три дня пашешь как лошадь, номер вышел — и с таким же рвением надо снова пахать уже над другим. А еще надо так выстроить график, чтобы совместить свою занятость с занятостью партнера, а нашу общую — с занятостью тренера, а у тренера таких, как мы… Иногда можно сломать голову, только чтобы назначить тренировку. - Катя, несколько лет назад я узнала о тебе и Максиме Матвееве — выпускниках Школы-студии МХАТ, посмотрев фильм Валерия Тодоровского «Тиски», — вы сыграли там главные роли. А кто, как ты сама считаешь, открыл тебя? Кто был твоим мастером, учителем? - Миша Шевчук, наверное, меня открыл. Он был первым режиссером, который утвердил меня на роль... Это было в 2005 году, когда снимался сериал «Сатисфакция». Миша был тем человеком, который сказал мне на моих первых съемках какие-то волшебные слова… А потом я училась все время — я вообще считаю, что лучшее обучение происходит только опытным путем, — методом тыка. Вот в проекте «Ёлки» у нас был молодой режиссер — 23 года. А у нас актерский состав: Сергей Гармаш, Артур Смольянинов и я. Но притом что эти артисты уже мастодонты, они в первую очередь профессионалы: у них есть режиссер, и какой бы он ни был, они его слушаются, несмотря на весь свой огромный опыт. Или, например, встречаешься с Мариной Мстиславовной Нееловой на съемочной площадке и учишься у нее. Причем учишься не актерским штучкам, а смотришь на то, как она ведет себя в жизни, наблюдаешь за тем, из чего складывается ее привлекательность. А она суперсексуальная женщина! Я смотрю на нее, вижу, что ей далеко не 17 и даже не 30 лет, но не могу оторвать взгляда. И все эти глянцевые журналы, которые пестрят девчонками в коротких юбках, — как это все-таки далеко от истинной сексуальности и привлекательности! - Тебе очень хочется обладать таким же магнетизмом, правда? - Но этому не научиться, это в тебе либо есть, либо нет. Это не опыт и не сумма знаний… Это то, что называют харизмой. Конечно, хочется интересовать людей. И интересовать их не только потому, что ты сейчас еще молода и сегодня тебе известный дизайнер дал свое платье, а знаменитый визажист нарисовал красивое лицо. Хочется, чтобы тобой интересовались с утра, не накрашенной, в валенках… Я сейчас не говорю о любящих людях, которые принимают тебя любой. В самом деле — что, ты хуже становишься, если не надела бриллиантовое колье? - Скажи, рядом с тобой должен быть человек из творческой среды, который будет лучше понимать тебя, или тебе творческих людей вполне хватает на работе? - Рядом со мной прежде всего должен быть человек, а чем он будет зарабатывать себе на жизнь, меня не волнует. - Ты уже второй раз говоришь о профессии: «Зарабатывать на жизнь...» - А разве не так? Мы, конечно, подключаемся душой, а не вагоны разгружаем, но я, как и многие нетворческие люди, пришла в институт и получила профессию. И теперь эта профессия меня кормит. Я работаю, чтобы содержать себя, покупать себе красивые вещи, в конце концов, а не для того, чтобы упиваться мыслью о том, что я творю великое искусство. Недавно в беседе с близким мне человеком мы затронули тему гениальности. Почему-то стали говорить об Александре Сергеевиче Пушкине. Вот жил человек, творил, причем реально творил, а умер по глупости из-за собственных страстей. По большому счету, да, он написал множество гениальных произведений, о которых не знает только ленивый. Но все-таки найдется тот ленивый, который не знает… А отсюда вопрос: он зря прожил свою жизнь или не зря? ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА Журнал ОК Выпуск № 48 (212) 2010

piparkoogid: «Про Бондарчука пока не слышала» Известная актриса Екатерина Вилкова — о любви, карьере и сплетнях Восходящая звезда театра и кино Екатерина Вилкова побывала 3 марта в Саранске с проектом Ильи Авербуха «Лед и пламень». На тренировке перед выступлением знаменитая уроженка Нижнего Новгорода кокетничала с партнером по льду Максимом Шабалиным, мило обнималась с любимцем публики Повеласом Ванагасом. 26-летнюю красавицу пожирал глазами ведущий Марат Башаров. Между тем артистка, которая в последнее время нарасхват у режиссеров, призналась ТАТЬЯНЕ МИХАЙЛОВОЙ, что она очень закомплексованный человек. «С»: Заметно, что на проекте «Лед и пламень» вы не вписываетесь в богемную тусовку. Не скрываете своей непосредственности, искренне передаете приветы родственникам… — Наверно, это потому, что я очень стеснительный человек, всегда нахожусь в полнейшем зажиме. Если передавать привет, то уж искренне, иначе лучше молчать. Макс помогает мне справиться с волнением и просто катает по льду! Он — единственное связующее звено между мною, коньками и льдом. «С»: Какие впечатления оставил Саранск у девушки из Нижнего Новгорода? — Впервые оказалась в вашем городе. Хорошо выспалась в гостинице «Олимпия». Пока других впечатлений нет. «С»: А какие эмоции принесли съемки в картине Петра Тодоровского «Стиляги»? — Замечательные. Это был первый фильм, который понравился мне после просмотра. Обычно я очень критично отношусь к своим работам в кино. «С»: Вам больше по душе роли кисейных барышень или современных женщин? — Мне нравится играть с хорошей командой, а уж какие типажи — не имеет особого значения… «С»: Вы способны в жизни бороться с несправедливостью, как в картине «Вербное воскресенье»? — Раньше такое было. А теперь просто хочу оставаться самой собой. Если режиссеры просят меня: докажи, что именно ты должна сыграть эту роль,-то я теряюсь. Не понимаю, почему должна что-то доказывать… «С»: В фильме «Книга мастеров» вы сыграли Русалочку. Может быть, эта сказка была вашей любимой в детстве? — Моя любимая — «Золушка». Мне всегда нравилось мечтать, но я не ждала исполнения желаний… Главное, чтобы мечты никогда нас не покидали. Ведь в какой-то момент они могут закончиться, и тогда нечего будет хотеть. «С»: Какая роль в кино за последнее время запомнилась вам больше всего? — В картине «Свадьба по обмену» я играю девочку-модель, которая ищет большой чистой любви — и находит! Фильм выйдет на экраны в конце апреля. «С»: Есть на свете любовь? — Да, но встречается редко. Ее нельзя взять, она дается свыше. Это подарок, который нужно беречь. «С»: Известно, что вы повенчались с актером Ильей Любимовым. Для вас церковный обряд важнее, чем штамп в паспорте? — Э-ээ… Мне не хочется говорить на эту тему. «С»: Вместе с вашей популярностью растет шлейф сплетен, в том числе об интрижке с Федором Бондарчуком. Вы готовы к натиску желтой прессы? — Про Бондарчука пока не слышала! (Смеется — «С».) Я отношусь к слухам с юмором. Лишь беспокоюсь, чтобы родители не волновались, они совсем неподготовленные к этому люди. Главное, чтобы друзья и близкие не предавали. Остальное просто безразлично. «С»: Вы живете в Москве? — Да, снимаю квартиру. Есть автомобиль «Ауди». Очень люблю водить машину, но последнее время сильно устаю, поэтому ленюсь садиться за руль. Когда снимаюсь, меня привозят и отвозят… «С»: Долго привыкали к столице? — Нет. Было боязно, но не тяжело. Как говорится, не так страшен черт, как его малюют. Я подала документы в несколько театральных вузов, ходила на просмотр… Меня сразу приняли на второй курс школы-студии МХАТ. Труднее всего было понять, что рядом нет мамы и никому из людей, по большому счету, нет до меня дела. Со временем к этому привыкла и стала ценить тех немногих людей, с которыми общаюсь… «С»: Чем занимается мама? — Работает вахтером, зарабатывает трудовой стаж. Получает чисто символические деньги, чтобы дотянуть до пенсии. «С»: Теперь вы имеете возможность помогать родителям? — Они не особо принимают помощь, мои родители — самостоятельные люди. Они считают, что дали мне достаточно, а я должна давать своим детям. Мама и папа всю жизнь посвятили нам с братом. Это самое главное. Искренняя любовь подсказывает, как воспитывать. Я для них делаю что могу, но они не из тех людей, которые садятся детям на шею… Им хорошо вдвоем, они абсолютно самодостаточны как семейная пара. «С»: Чем вы сейчас занимаетесь, кроме гастролей с ледовым шоу? — Два дня назад приехала из Питера со съемок фильма «Белая гвардия», где играла Юлию Рейс. Это была просто гоночная неделя, мы практически не выходили из павильона! Партнеры замечательные — Федя Бондарчук, Константин Юрьевич Хабенский… Пока, слава Богу, наступила пауза, когда можно отключить мозг, предаться домашнему отдыху и общению с друзьями! Личное дело Екатерина Николаевна Вилкова родилась 11 июля 1984 года в Горьком (Нижний Новгород). В 2005-м окончила Нижегородское театральное училище, в 2006-м — школу-студию МХАТ. Снялась в фильмах «Стиляги», «Черная молния», «Вербное воскресенье», «Свадьба по обмену», «На крючке». Кандидат в мастера спорта по спортивной гимнастике. Любит ходить по магазинам и вкусно покушать. Обручена с актером Ильей Любимовым, известным по сериалу «Не родись красивой». http://stolica-s.su/index.php?option=com_content&task=view&id=18078&Itemid=68

matrewa: http://www.ok-magazine.ru/foto/401/item23002.php

piparkoogid: matrewa ,привет. Катя замуж вышла? посмотрела фото... какая прелесть

piparkoogid: ой,торт прикльный

matrewa: piparkoogid привет Видимо да, они давно собирались!Вот набрела на фотки, там и Шабалин есть с Гринёвой Вообще, оч позитивные фотки!

matrewa: Актриса Екатерина Вилкова вышла замуж10:19 / 20.05.2011 1/1 Илья Любимов и Екатерина Вилкова. Фото: РИА НовостиЗвезда "Черной молнии", "Стиляг" и шоу Первого канала "Лед и пламень" Екатерина Вилкова вышла замуж за актера Илью Любимова, известного по сериалу "Не родись красивой". Влюбленные устроили красивую свадьбу с цыганами и запуском фонарика в виде сердца. Артисты знакомы год, их встреча произошла накануне Пасхи. Ни Екатерина, ни Илья не собирались связывать жизнь с людьми творческих профессий, но свою встречу посчитали знаком судьбы. На праздник Красной горки влюбленные поклялись друг другу в вечной любви. По словам Любимова, решение жениться он принял, когда осознал, что Вилкова его слушается и признает авторитет Ильи. "Отношения между людьми даются человеку для определенного роста. Мы все люди очень себялюбивые, привыкли жить ради себя. Но это изначально путь в никуда. И знаете, я заметил, что Катя за этот год очень изменилась. Глядя на нее, можно констатировать такой факт: человек растет и переходит в новое качество только тогда, когда он отрекается от себя и начинает жить другим человеком. Любовь – это жертва. И жертва вполне осознанная. Брак с кем-то имеет много приятных моментов, но, прежде всего, брак – это самоотречение", – поделился своими убеждениями с журналом OK! Любимов. По словам актера, Екатерина перестала заниматься самосозерцанием и приняла на себя ответственность за своего возлюбленного, с которым она решила связать жизнь. "Знаете, любой человек оценивается только одним – умением держать слово. Мне кажется, раньше, еще год назад, Катя жила несколько другими понятиями, и жизнь ее текла, может быть, в приятном, но слегка бесплотном русле, – рассуждает Любимов. – За этот год, прилагая максимум усилий, она достойно держит все свои обещания и данные слова. И она не играет в самоотречение, а действительно отрекается. Катя достойно несет тот крест, который на нее возложен, – крест женщины в семье". Вилкова же сообщила, что сильно нервничала перед свадьбой, потому что ее утомили бесконечные хлопоты. "Мне так хотелось красивого торжества, но через какое-то время наступил момент, когда мне было уже наплевать, как все это будет и какого цвета должны быть салфетки. Я же, как настоящая девочка, думала, что если уж у меня будет свадьба, то она должна быть невероятная – с букетом невесты, с выкупом, с вешанием замка на Болотной, – с улыбкой вспоминает Екатерина. – Я и Илье об этом говорила. Я была уверена, что мне будет нравиться выбирать все эти рюшечки. Придя в магазин за свадебными туфлями, я впервые в жизни уже через два часа сошла с ума. А я человек, который мог проводить в магазинах по 12 часов – я могла там жить, причем одна: я и магазины". http://www.dni.ru/showbiz/2011/5/20/212572.html

piparkoogid: matrewa пишет: Вообще, оч позитивные фотки! очень.Мило и со вкусом. matrewa пишет: там и Шабалин есть с Гринёвой ага.колечки сравнивают что ли... Катя и Ирина.. там ошибка в подписи..Ирину назвали Екатериной

matrewa: piparkoogid пишет: там ошибка в подписи..Ирину назвали Екатериной обычное дело, хорошо, что не Оксаной Домниной

piparkoogid: matrewa пишет: обычное дело, хорошо, что не Оксаной Домниной да уж

piparkoogid: matrewa пишет: Вилкова же сообщила, что сильно нервничала перед свадьбой, потому что ее утомили бесконечные хлопоты. представляю...но всё прошло замечательно.. молодым -совет да любовь!

matrewa: Отношения между людьми даются человеку для определенного роста. Мы все люди очень себялюбивые, привыкли жить ради себя. Но это изначально путь в никуда. И знаете, я заметил, что Катя за этот год очень изменилась. Глядя на нее, можно констатировать такой факт: человек растет и переходит в новое качество только тогда, когда он отрекается от себя и начинает жить другим человеком. Любовь – это жертва. И жертва вполне осознанная. Брак с кем-то имеет много приятных моментов, но, прежде всего, брак – это самоотречение", – поделился своими убеждениями с журналом OK! Любимов. Странные умозаключения... а для человека творческой профессии тем более, прям даже как-то страшно за Катю Надеюсь, что ей не придется отрекаться ни от профессии, ни от себя любимой, ведь она оч восстребована, по-праву, ... Катя, счастья тебе, новых ролей!

piparkoogid: "Кинотавр-2011": открытие Екатерина Вилкова

piparkoogid: Открытие фестиваля "Кинотавр" http://yar.kp.ru/photo/618114/

matrewa: piparkoogid Катя красавица ! Идет ей такой стиль

piparkoogid: matrewa matrewa пишет: Катя красавица да нежная такая... matrewa пишет: Идет ей такой стиль а такой? завтрак HELLO! в Сочи http://spletnik.ru/events/26404-razgovory-o-kino-zavtrak-hello-v-sochi.html

piparkoogid: Закрытие 33-го ММКФ



полная версия страницы