Форум » Роман Костомаров » Роман Костомаров-Наталья Осипова » Ответить

Роман Костомаров-Наталья Осипова

piparkoogid: Наталья Осипова, прима-балерина Большого театра. Родилась в Москве, училась в Московской государственной академии хореографии. Исполняет партии: Катарина («Укрощение строптивой»), Клара («Щелкунчик»), Китри («Дон Кихот»), Джульетта «Ромео и Джульетта»), Жизель («Жизель»), Эсмеральда («Эсмеральда») и мн. др. Дважды становилась обладательницей Британской национальной премии в области танца как лучшая балерина в разделе «Классический балет», дважды обладательница премии «Золотая маска», Международной балетной премии «Dance Open» в номинации «Мисс Виртуозность» и мн. др. Роман Костомаров, российский фигурист, олимпийский чемпион в танцах на льду в паре с Татьяной Навкой, двукратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, трехкратный победитель финалов Гран-при и трехкратный чемпион России.

Ответов - 13

piparkoogid: Наталья Осипова и Роман Костомаров Прима-балерина Большого театра и фигурист, олимпийский чемпион Наталья Осипова: «Галина Уланова не обладала ни потрясающей фигурой, ни невероятной техникой. Но это была гениальная актриса, и когда она в Лондоне танцевала Джульетту, а ей было уже за пятьдесят, все просто умирали от восторга». http://www.ok-magazine.ru/foto/415/item24018.php

piparkoogid: Якутские бриллианты приносят удачу и успех! Якутяне с особым нетерпением ждут главную премьеру осени – танцевальное шоу «Болеро» на Первом канале, где участницей проекта стала официальное лицо компании «ЭПЛ Даймонд» прима-балерина Большого театра Наталья Осипова. Красавицу-балерину и потрясающее по накалу страстей действо, которое, как обещают авторы проекта, свяжет классический балет и современный танец, можно будет увидеть уже в эту субботу. На ролике к премьере зрители увидят сделавший Наталью знаменитой прыжок с трагическим изломом линии спины, из-за которого театралы назвали молодую балерину Чайкой. Сам ролик уже получил высокие оценки зрителей и обещает поистине красивое зрелище. По задумке звезды современного балета выйдут на одну сцену с олимпийскими чемпионами в фигурном катании и сломают все наши традиционные представления о хореографии. Что ж, охотно в это верим – Первый канал гарантирует высокое качество исполнения зрительских желаний. Кстати, тут можно отметить интересную тенденцию. Олимпийская чемпионка Турина фигуристка Татьяна Навка, также лицо «ЭПЛ Даймонд», тоже являлась неоднократной участницей проектов Первого канала – «Ледниковых периодов» и «Льда и пламени». В последнем она в паре с певцом Алексеем Воробьевым заняла первое место. Заметим, что участие в рекламной кампании «ЭПЛ Даймнод» была вообще первым рекламным проектом Навки. Остается пожелать успехов и нашей балерине Наталье. И, конечно, спешим это видеть! www.atrium.su/Services

kara: Выпуск от 5 ноября "Мужчина и женщина" http://www.youtube.com/user/analgin13?feature=mhee#p/u/18/2jC5Erd6R34


piparkoogid: Выпуск от 12 ноября "Мюзиклы"

piparkoogid: Болеро 12.11.2011_Наталья Осипова и Роман Костомаров (107.97M) http://www.youtube.com/watch?v=CEMyZiD9ViE

kara:

piparkoogid: Большая политика врывается в жизнь Большого балета Позавчера вечером и вчера весь день даже люди, далекие от театра, принимали участие в обсуждениях и переживаниях по поводу ухода из Большого театра премьера балетной труппы Ивана Васильева и балерины Натальи Осиповой. Приехавшая в Большой телевизионная группа одного из каналов застала педагога Осиповой в слезах; для руководства театра заявление об уходе того и другого – как гром среди ясного неба. Не тайна, что оба приняли приглашение директора петербургского Михайловского театра Владимира Кехмана, в театральных коридорах называют какие-то астрономические зарплаты, будто бы предложенные московским танцовщикам и убедившие их перебраться из Москвы в Санкт-Петербург. Естественно, Владимир Кехман настаивает, что причины перехода не финансовые, а, по его словам, "энтузиазм и творческая атмосфера" в труппе Михайловского театра. Разумеется, уход сразу двух солистов, пусть и супругов, из Большого театра сразу начали интерпретировать в контексте всех последних и даже пред- и предпредпоследних событий. Большой открывает историческую сцену, которую многие солисты называли одной из лучших, а многие – и лучшей в мире, и в этот самый момент из труппы уходят ведущие ее танцовщики. Конечно, это знак. Как знак, конечно, но уже в другой игре, воспринимается и предложение Владимира Кехмана, сделанное "здесь и сейчас". Не все забыли, что нынешний директор Михайловского театра не в стороне от многих процессов в том, что можно назвать театральной политикой, а когда речь идет о таких театрах, как Большой или Мариинский, театральная политика приближается и пересекается с просто политикой и даже с большой политикой. Вот и интервью премьера балета Большого театра Николая Цискаридзе, раз за разом повторявшего одни и те же слова недовольства по поводу реконструкции и реставрации Большого театра, читались в контексте борьбы за кресло гендиректора, обострившейся накануне открытия исторической сцены. Естественно, с ее открытием борьба не закончилась. Николай Цискаридзе уже дает комментарии, в которых уход двух солистов вставляет в контекст всех своих прежних, не раз предъявленных претензий к руководству театра. Уход первых солистов в этот острый момент в самом театре могут счесть не только несвоевременным, но и непорядочным. И Осипова, и Васильев, и пригласивший их Владимир Кехман говорят о творчестве, о каких-то новых возможностях, однако перечисление партий, предложенных солистам в Михайловском театре, пока ничего особенно нового не обещает. "Жизель", "Спящая красавица", "Дон Кихот" – все это или почти все они имели и в Большом. Но хочется сказать в связи с этой историей и о другом. В Большом театре гордились тем, что именно в балете удалось перевести всех на контракты. В опере не удалось – в опере все уволенные, кто подавал в суд, восстанавливались заново. А в балете удалось. Удалось то, о чем – как о деле насущном, о наболевшем – год назад говорил президент Дмитрий Медведев: давно пора переводить актеров на контракты, без этого театр погибнет. Не один конкретный театр, а театр как институт. А в Большом театре все знали: с этим порядок, во всяком случае в балете. Контракт, как известно, это взаимные обязательства. Ответственность сторон – и в части исполнения, и в части неисполнения. Внимание, вопрос: что за контракты разработаны были в Большом, если солист, его подписавший, в разгар сезона может запросто написать заявление об уходе и через две недели чувствовать себя свободным от принятых обязательств? И подписать контракт с другим театром, как следует из публикаций, на пять лет? А этот новый контракт предусматривает штрафные санкции – ну, если предположить, что в Большом смогут напрячь все силы и предложить еще более выгодные условия? Изъяны контрактной системы и российского трудового законодательства – вот о чем думаешь в связи с этой историей помимо всего прочего, конечно, тоже важного и для Большого театра, и для театра вообще. Источник: Независимая газета

piparkoogid: Наталья Осипова, Роман Костомаров: танец - это искусство, понятное без слов http://www.1tv.ru/videoarchive/39992

piparkoogid:

piparkoogid: Эпизод "Вариации на тему страсти" (подробности) Наталья Осипова и Роман Костомаров признались: поначалу хореография, которую предлагал им постановщик Раду Поклитару, показалась им странноватой. Но хореограф не прогадал, номер получился очень эмоциональным и произвел сильное впечатление на жюри и судей. Владимир Васильев поблагодарил Наталью Осипову за участие в проекте, который раскрывает ее с разных сторон, и отметил, как точно Роман Костомаров исполнял задуманное постановщиками. http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5842/fi12277

piparkoogid: Эпизод "Голливуд" (подробности) А вот одни из фаворитов проекта Наталья Осипова и Роман Костомаров на этот раз не набрали высших баллов. Дуэт танцевал под композицию из кинофильма "Потрошители". "Музыка диктует жесткость, энергию, но все равно это танец про любовь", - сказал Роман. Татьяна Навка признала, что это не лучший номер пары, но поставила высшие баллы, так как к исполнению вопросов у нее не возникло. А вот Тамаре Москвиной показалось, что параллельные движения не всегда выполнялись синхронно, к тому же ей не понравилась однообразная мелодия. http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5842/fi12189

piparkoogid: Эпизод "Современные хиты" (подробности) Первая же пара - Наталья Осипова и Роман Костомаров – удостоилась высших баллов. Их задорный, веселый номер под песню в исполнении Гарика Сукачева впечатлил судей. "Очень нестандартно, много интересных находок", - похвалила дуэт Татьяна Навка. Владимир Васильев отметил, что ему все понравилось, правда, номер, по его мнению, получился немного однообразным. http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5842/fi12346

piparkoogid: Эпизод "Классика в современной обработке" (подробности) Номер под музыку из балета "Ромео и Джульетта" для Натальи Осиповой и Романа Костомарова поставил Раду Поклитару, который вместе с британским режиссером Декланом Доннелланом делал новую версию этого спектакля в Большом театре. По мнению Владимира Васильева, хореографу удалось создать именно современную постановку. "Роме очень идет эта роль, этот костюм, - заметила Татьяна Навка. – Наталья полностью выкладывается на сцене, и это чувствуется". http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5842/fi12477



полная версия страницы