Форум » Алексей Ягудин » Театральные, концертные, кинопремьеры. Обсуждаем увиденное) » Ответить

Театральные, концертные, кинопремьеры. Обсуждаем увиденное)

Айседора: Премьера "1900" по пьесе Алекстанро Баррико. Моноспектакль Олега Меньшикова. Рассказ о гениальном пианисте, родившемся на корабле и так никогда и не решившимся сойти с него в реальную жизнь. Пьесу можно прочитать здесь http://www.lib.ru/INPROZ/BARIKKO/novecento.txt. Она сама по себе изумительна. Мой невменяемый отчет! Товарищи, сегодня я окончательно поняла, что Олег Меньшиков - гений. ) С чего начать... Я давно, наверное, не пребывала в таком состоянии от увиденного мною на сцене. Это был день действительно потрясающий. Театр, фойе, толпа людей, ищущих свои места, путающихся в номерах рядов. Все боялись не успеть. Голый дощатый треугольник – палуба. Крест – матча. Рояль, ударная установка, контрабас. И люди, непрекращающийся поток людей. Уже нет мест, кажется, что им придется смотреть спектакль стоя. Я развлекалась, рассматривая публику, выискивая знакомые лица. Увидела Вульфа и Дружинина. Потом погас свет, и воцарилась тишина. Тишина, должно быть, была прологом, но зрители не выдержали и начали апплодировать. Сначала возник дублер, затем Меньшиков. Теперь я точно знаю, что, когда он говорит, что до сих пор перед выходом на сцену у него трясутся руки, он ни капли не лукавит. Первый монолог про Америку. Он начинает его спокойно, но потом вдруг что-то там внутри него происходит, и его начинает… трясти (если можно так сказать). Текст теряется периодически, он повторяет несколько раз «Денни Будман, Денни Будман….». Мне стало страшно, что он не найдет продолжение этой фразы… Премьерная публика - она особая, она не «его». От нее нет поддержки. Вначале слышатся переговоры, переругиванья, одни люди громко просят других замолчать. Все это мешает. Когда один только голос, один человек. Но потом, потом не было ни звука! Он всех взял, в итоге он всех победил и подчинил себе. Были технические сбои. Рояль, на котором они летали, за что-то зацепился. Мне показалось, это его выбило на какое-то мгновенье. Вообще, периодически я видела именно Олега Меньшикова. И, хотя это, несомненно, неровность, именно эти моменты остались в памяти особенно ярко. Особенно последний монолог, в который он вошел в состоянии уже практически нервного срыва (это мои ощущения, может, я очень мнительная). Слов не было, не было уже пьесы, это плакал не 1900, это плакал Олег Меньшиков. Бывает, что артисты вытаскивают из себя внутренности. Меньшиков сдирает кожу. И в какой-то момент что-то там произошло в зрительном зале. Я не видела, что именно. Может быть, его снимали. Но вот он в этом порыве, в этом отчаянии, не выходя из мелодики своей речи, он так… взмолился, что ли... «Ну хватит!» и продолжил… Наверное, вот это «ну хватит» для меня и было самым пронзительным. Не зря же даже в буклете подчеркнуто, что моноспектакль, контакт со зрителем - это для ОМа очень тяжело. Да, это было заметно. Его страх и беззащитность перед нами. Танцует он потрясающе. А как он сиганул в эту сетку! С лёта, а промежутки огромные, промахнуться ничего не стоит. ОМ в роли короля джаза. На полусогнутых ногах, "разбитый радикулитом". Сама игра никак не воспроизводится. Вернее, ее имитирует в танце ОМ. Наметывает. Какие-то изящные пируэты - повороты, эффектные фиксации поз в окончаниях. В кульминации - чечетка. Но тоже не "по-гениальному", а так... иронично. Стильно. По-меньшиковски. Были совершенно блестящие моменты, сцена дуэли, вся эта легкость, вся эта человечность… Потрясающе он играл голосом, уходя от стона к хрипоте в зависимости от персонажа. Музыкальное сопровождение – это вообще отдельная статья. Ненавязчиво, всегда ко времени, контрапунктом к основному действию. И энергия этого актера. Я, должно быть, даже не дышала, боясь за вздохом что-нибудь упустить. И не только я, по-моему. И еще, что для меня важно, не ощущалось театра в смысле его условности. Это был кусок жизни. И неважно, что периодически актер уступал место человеку. Я думаю, я даже уверена, дело в отсутствии «обыгрываний». Обязательно надо сходить еще, потом. Уже вот этих «сбоев» точно не будет, я уверена. И еще. Я шла, очень боясь разочароваться. Но случилось обратное. Я еще более покорена этим талантом и этой личностью. Если человек почти в пятьдесят лет выходит на сцену и так волнуется, и так он уязвим - это дорогого стоит. Это , конечно, субмурный отзыв, очень. И очень субъективный, в горячке написанный. Может, завтра я совсем по-другому буду все это ощущать….

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Золотко: класс! спасибо за то, что поделилась впечатлениями! так эмоционально! так интересно стало!

White crow: Айседора ты так пишешь... у меня прям чесотка опять началась, что я не попала...хотя я уже почти ведь успокоилась.

Айседора: White crow пишет: ты так пишешь... Я просто в истерическом состояние. Реально . И неожиданно. Я неблагодарный зритель, мне всегда больше не нравится....Это просто был кусок мяса, действительно. Вырванный. И чхать я хотела на "амазонок в климаксе"(с), которые будут лить на него дерьмо из своих газетенок. А будут обязательно. И будут писать, что ничем он де не удивляет, ничего нового не показывает, повторяеся и вообщ постарел. Пошли они все далеко, а лучше еще дальше. Надо просто это почувствовать, надо еще иметь способность удивляться человеческой душе, распахнутой для тебя столь небережливо. И я просто счастлива, что способна еще вот так что-либо воспринимать.


Sunny75: Айседора , впечатлилась, спасибо Когда то очень любила Меньшикова, потом разочаровалась. Теперь очень хочу посмотреть...

Camel: Sunny75 пишет: Когда то очень любила Меньшикова, потом разочаровалась.

Леся Украинка: Camel пишет: Sunny75 пишет: цитата: Когда то очень любила Меньшикова, потом разочаровалась. +

Леся Украинка: Айседора я когда-то была на спектакле 2 актеров( "Любовные письма") в небольшом камерном театре. Просто растворяешься, декораций почти нет, мизансцен нет - только их голоса...., но до мурашек. Вобщем, я тебе верю

Айседора: Sunny75 пишет: Когда то очень любила Меньшикова, потом разочаровалась. Я всегда стараюсь не любить до такой степени. Или уже никогда не разочаровываться

White crow: Айседора пишет: Я всегда стараюсь не любить до такой степени. да оно само как-то получается.:) Я щас не про ОЕ, а вообще. Я правильно поняла, что эти два спектакля уже точно будут не единственными?

Айседора: White crow пишет: Я правильно поняла, что эти два спектакля уже точно будут не единственными? Это как бы даже предпремьерные спектакли. Основная " бомондная" премьера будет в мае, в двадцатыхчислах.

White crow: Айседора пишет: Это как бы даже предпремьерные спектакли типа генпрогон? Айседора пишет: " бомондная" премьера будет в мае, в двадцатыхчислах. нам подходит. а ты еще позже собираешься идти второй раз?

Айседора: White crow пишет: да оно само как-то получается.:) если у меня случайно так получается, то я уж верной остаюсь...мне совестно перестать любить. Я это в себе сохраняю навсегда. Это и жизни моей касается.

Айседора: White crow пишет: а ты еще позже собираешься идти второй раз? Ой, не знаю. Не факт, а точнее сказать - верняк, что по себестоимости мне уже туда не попасть. Хотя, опять же, не факт, что ОМ не взбрыкнет и не похоронит спектакль, как было уже не раз Поэтому, если будут деньги и время, и если цены на билет будут адекватными, то пойду) можно ж уже и на балкон.

Aya: Айседора а я вчера уже выложила в флудилке мнение "эксперта-критика" ... очень разнится от твоего впечатления и так самой хочется сходить на спектакль ОМ

Айседора: Aya Нашла, это известия. Хрень. Аргумент в сторону отсутствия "гениального " музыкального сопровождения - вообще "фтопку". Дальше можно не читать Гениев мало, и они на фоне ОЕ играть вряд ли мечтают Гениальность могла быть только условной, каковой и предстала. Не хочешь, не верь... А Ямпольска, по-моему, изначально шла "не верить" Кстати, вот таких я и имела ввиду. Критик - профессия не созидательная. Это вообще не ...гм...Редко бывает что-то стоящее...Вот у нас кто идет на музыковеда? Тот, кого не берут на исполнителя. Я не знаю случаев обратных. У нас "музыковедьмы"...тут, как у Раневской, повторюсь "амазонки в климаксе." И вообще, с детсва ненавижу теоретиков, они мою кровь всю жизнь пили и щас допивают (недолго осталось! ) . Фтопку всех ВЕДОВ. Даешь - ИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!! А таких ИТЕЛЕЙ, как ОМ - мало. А таких ведьм, как Ямпольская - под каждым кустом по паре. ой, имхо, конечно. И к Миледи не относится

Золотко: Айседора пишет: Я просто в истерическом состояние это чувствуется по эмоциям рассказа о спектакле! Здорово, что так понравилось! Леся Украинка пишет: я когда-то была на спектакле 2 актеров один раз была на монологе одного актера! до сих пор считаю, что это один из лучших спектаклей, кикие видела Айседора пишет: И чхать я хотела на "амазонок в климаксе"(с), которые будут лить на него дерьмо из своих газетенок. А будут обязательно. И будут писать, что ничем он де не удивляет, ничего нового не показывает, повторяеся и вообщ постарел. да пусть пишут! ведь тебе понравилось? а это главное! если хотя бы одному человеку ТАК понравилось, значит спектакль удался! а кому не нравится - это их дело и их право ... "спектакль не для всех"(с)

Э. Ягз-Ванагас: Айседора где это было? (я посто об этом спектакле первый раз слышу) ОЕ в театре ни разу не видела. Очень хочется. Ты так описала прекрасно. В свое время меня "Горе от ума" и на видео покорил.

Айседора: Э. Ягз-Ванагас фестиваль "Черешневый лес", театр Моссовета.

Э. Ягз-Ванагас: Айседора Спасибо

reut: Айс, ты такая умница, что открыла отдельную тему. Я сейчас ушла в глубокий реал, но на следующей неделе постараюсь с тобой обязательно пообсуждать. Специально зашла на форум на секунду спросить, как было.

Айседора: reut а я тебя ждала неделей больше, неделей меньше

reut: Айседора пишет: reut а я тебя ждала ну, я же честно сразу написала, что в сети буду редко. я только полчаса назад зашла домой, три дня путешествовала. хорошо ты написала. и рада я за ОЕ, что он вот такой, отдал всего себя. жаль, что публика дерьмистая была... хочухочу увидеть, умираю. а почему по себестоимости билеты ты больше не сможешь купить?

СТАРушка: Мой отчет о 1900 :))) До этого я была на моноспектаклях и честно скажу шла на 1900 с чуством легкого скепсиса, так как случается, что даже очень талантливые актеры не могут вытянуть этот сложный жанр постановки. Организаторы нашли подход к зрителям :))) Мини фуршет был обставлен в лучшей традиции полусвета - пирожные и шампанское :)) Не буду лицемерно задирать нос - я тоже оценила этот ход и с мыслью " а этот спектакль мне уже нравится" отправилась в зрительный зал , который, к слову, был переполнен, как было замечено выше, и люди никак не могли рассредоточиться по своим местам. Наконец зал погрузился в полумрак и все( ну за исключением совсем одаренных имбецилов) выключили свои мобильники. Пьесу я специально не читала до спектакля. Мне так показалось интереснее, но фабула была мне известна. Спектакль меня поразил. В хорошем смысле. Во-первых музыкальное сопровождение, находки в виде раскачивающегося рояля и поднимающейся палубы ну и конечно - Главный герой. Конечно, были огрехи технические с тем же роялем. Олег Евгеньевич очень волновался и именно этим меня и приятно удивил. Ведь если человек с таким опытом, регалиями и тд и тп способен искренне сомневаться в себе, испытывать страх и волнение перед своим собеседником , роль которого исполнял зал, то он еще жив как артист, который способен удивлять зрителя. Даже его волнение, сумбур в некоторых местах и проглатывание текста, все это очень органично вплеталось в канву его персонажа, вроде бы как так и должен рассказывать трубач историю своего друга. Он прекрасно справился с жанром моноспектакля, а собственно не было и ощущения того, что это моноспектакль, ибо он сумел рассказать эту историю "в лицах", он держал зал все полтора часа, люди не отрываюсь смотрели на то, как он постепенно обнажает перед ними свою душу. И конечно чечетка была хороша ! Сюжет пьесы не нов, мысль о том, что у нас в принципе у каждого есть свой корабль откуда мы не можем сойти в реальную жизнь уже рассказывалась не раз. Но это неустаревающий сюжет - ведь так и есть , просто у нас у всех разные корабли :))) А эта пьеса очень пронзительно написана ( часть монолога про картину и гвоздь например или рассказ 1900 о том, почему он не сошел с корабля) и была пронзительно сыграна очень талантливым человеком - Олегом Меньшиковым. Конечно, суровые критики найдут огрехи и несовершенства в спектакле и игре, и должно быть будут правы, я же, однако, была там простым зрителем, которому очень понравилось это действо.

reut: прочитала интервью с ОЕ: http://www.menshikov.ru/theatre/1900/1900_180408.html мне очень понравилось как он говорил о главном герое. это мои мысли, которые я все никак не могла сформулировать. Но тут ведь еще какой вопрос: почему он так и не спустился на берег? Это же говорит о страхе принять мир таким, какой он есть. Тысяча Девятисотый боится принимать решения, совершать поступки. Ему удобно в этом пространстве от кормы до носа. Но ведь он не для этого родился на свет, чтобы провести всю свою жизнь на корабле! Тут очень много разных мыслей возникает. Вот он спрашивает: а как вы можете выбрать одну улицу, одну женщину, как вы можете жить на таком огромном шарике?! Крышу не сносит от этого? Да, он себя чувствует властелином на лайнере, складывает себе карту мира из жизней других людей, из их воспоминаний. Но это все получается немножко придуманно. Искусственно. То есть жизни настоящей, которую вдохнул Бог, в этом нет. Это не трусость. Это боязнь, которую я уважаю. Нормальная человеческая боязнь завтрашнего дня. Просто люди, наделенные таким талантом, какой есть у Тысяча Девятисотого, обязаны идти в эту жизнь до конца. Им больше дано, и с них больший спрос.

Camel: reut пишет: Но ведь он не для этого родился на свет, чтобы провести всю свою жизнь на корабле! А по-моему, ерунду он сказал. Барикко не об этом писал. Он писал о том, что именно для этого он и родился на свет. Чтобы что-то понять об этом, наверное, стоит прочитать "Такую историю" - там как раз история о предназначении, которое, будучи воплощённым, не имеет абсолютно никакого практического смысла, но и не должно иметь. Это то, что нельзя потрогать руками. И не нужно это руками трогать. reut пишет: Просто люди, наделенные таким талантом, какой есть у Тысяча Девятисотого, обязаны идти в эту жизнь до конца. Я уверена, что Барикко считает ровно наоборот.

reut: Camel пишет: reut пишет: цитата: Просто люди, наделенные таким талантом, какой есть у Тысяча Девятисотого, обязаны идти в эту жизнь до конца. Я уверена, что Барикко считает ровно наоборот. мне менее важно, как считает Барикко. и мне менее важно, о чем он писал. мне важно и интересно, как это прочитал ОЕ. и как прочитал Стеф. у книги не может и не должно быть "одного прочтения, оно же правильное", люди имеют право на трактовку. не вижу никакой "ерунды" в сказанном ОЕ. собственно, именно поэтому "прочтение" Меньшикова мне близко и именно поэтому меня испугало, что Стеф назвал эту книгу любимой. я очень-очень хочу, чтоб Стеф смог сойти с корабля через два года. вот. а Барикко... надо, наверное, еще что-то его почитать. но пока почему-то не тянет. я так и не поняла, что в нем оттолкнуло. т.е. вот понравилось, но что-то... не знаю. надо почитать еще что-нибудь. наверное. чтоб понять.

reut: Camel пишет: Чтобы что-то понять об этом, наверное, стоит прочитать "Такую историю" - там как раз история о предназначении, которое, будучи воплощённым, не имеет абсолютно никакого практического смысла, но и не должно иметь. Это то, что нельзя поторогать руками. И не нужно это руками трогать. подобная мысль мне настолько чужда, что, может, я начинаю понимать, почему что-то оттокнуло. это претензия на, у которой тоже "никакого практического смысла". предназначение есть у каждого человека, пришедшего в этот мир. и оно, это предназначение, должно быть "приложено" к этому миру, должно "практически" сделать его лучше. светлее. добрее. и тот же Стеф, несомненно ассоциировавший себя с героем, делает этот мир лучше. абсолютно "практически". но я уверена, что его предназначение не заканчивается только этим кораблем, на котором ему осталось совсем немного.

Camel: reut пишет: как прочитал Стеф Как прочитал Стеф, он не поведал. reut пишет: тот же Стеф, несомненно ассоциировавший себя с героем Сам он от этого открестился, насколько я помню.

reut: Camel пишет: reut пишет: цитата: тот же Стеф, несомненно ассоциировавший себя с героем Сам он от этого открестился, насколько я помню. ну, он сказал конретно про соревнования. в смысле, что тот не любил соревноваться, но это не значит, что и Стеф не любит. не знаю. мне кажется, обычно особенно нравится книга, если она что-то такое похожее в тебе затрагивает. если ты в ней (да и в фильмах тоже) находишь как бы отражение того, что с тобой происходит. а там столько "намеков". правда, вполне возможно, что я накопала на тему "что Стеф в этой книге прочел" гораздо больше, чем сам Стеф.

Camel: Герои Барикко - это герои одного предназначения. В этом их цельность. Как художников. Ведь речь идёт о пути художника. А не о быте. А, как было сказано: "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется."

Леся Украинка: "Новеченто" очень напоминает "Золотую цепь" Грина, но у Грина как-то, все же, тоньше написано,ИМХО.

Camel: reut пишет: Просто люди, наделенные таким талантом, какой есть у Тысяча Девятисотого, обязаны идти в эту жизнь до конца. Он прошёл свой путь до конца. Именно свой путь. Его путь был именно таким. Если бы он мог по-другому, он не был бы тем художником, каким был. Был бы одним из тысяч других.

reut: Camel пишет: reut пишет: цитата: Просто люди, наделенные таким талантом, какой есть у Тысяча Девятисотого, обязаны идти в эту жизнь до конца. Он прошёл свой путь до конца. Именно свой путь. Его путь был именно таким. Если бы он мог по-другому, он не был бы тем художником, каким был. Был бы одним из тысячи других. мы можем сколько угодно раз говорить "если бы", но мы не знаем наверняка. потому что он даже не попробовал. и поскольку я говорю Новеченто, а думаю Стеф, то нет: не хочу и не верю. путь может быть извилистей и сложнее, чем одна прямая. и, например, я рада, что ОЕ это именно так видит. идея "одноразового" человека с одноразовым предназначением "выполнил - выкинули" мне чужда. и, слава Богу, не жизненна. Леся Украинка пишет: "Новеченто" очень напоминает "Золотую цепь" Грина, но у Грина как-то, все же, тоньше написано,ИМХО. интересно. надо поискать.

Camel: reut пишет: говорю Новеченто, а думаю Стеф Стеф не равно Новеченто. reut пишет: не жизненна Поэзия вообще мало имеет отношения к реальной жизни.

Camel: reut пишет: человека с одноразовым предназначением "выполнил - выкинули" Как заметил один критик, многие герои Барикко, закончив своё дело, умирают. Путь может быть долгим и извилистым (о долгом и извилистом пути он тоже писал), но предназначение одно. И река, сколько бы она ни петляла, в конце концов всегда впадает в море. Но никогда её путь прямым не бывает.

reut: Camel пишет: Путь может быть долгим и извилистым (о долгом и извилистом пути он тоже писал), но предназначение одно. предназначение тоже может быть и бывает сложным. а одно - ну, да, одно. не по функции, а просто потому, что у одного человека одно. Camel пишет: Как заметил один критик, многие герои Барикко, закончив своё дело, умирают. вот я и повторю: в принципе, мы не знаем, закончил ли Новеченто свое дело. он просто не попробовал его продолжить дальше. вполне возможно, что за бортом корабля он бы свое предназначение продолжил.

Camel: reut пишет: мы не знаем, закончил ли Новеченто свое дело. В рамках этого произведения он его закончил. reut пишет: вполне возможно, что за бортом корабля он бы свое предназначение продолжил. В рамках этого произведения и этого характера это невозможно.

reut: мы воспринимаем эту пьесу по-разному. я вижу в ней аллегорию, но все же не оторванную от жизни. я да выхожу за рамки произведения, для меня Новеченто в каком-то смысле да живой человек. и то, что он не сошел с корабля я в какой-то мере воспринимаю, как некую трусость, о которой есть в интервью с ОЕ.

Айседора: reut пишет: я вижу в ней аллегорию, но все же не оторванную от жизни. я да выхожу за рамки произведения, для меня Новеченто в каком-то смысле да живой человек. и то, что он не сошел с корабля я в какой-то мере воспринимаю, как некую трусость Мне кажется, не трусость. А именно страх. И осознанный. Проанализированный. И уже сознательный выбор в итоге. Заслуживающий уважения. Как говорят одесситы "А оно мне надо?"

reut: Айседора пишет: reut пишет: цитата: я вижу в ней аллегорию, но все же не оторванную от жизни. я да выхожу за рамки произведения, для меня Новеченто в каком-то смысле да живой человек. и то, что он не сошел с корабля я в какой-то мере воспринимаю, как некую трусость Мне кажется, не трусость. А именно страх. И осознанный. Проанализированный. И уже сознательный выбор в итоге. Заслуживающий уважения. ну, в общем, ОЕ это хорошо сформулировал там выше в цитате "Это боязнь, которую я уважаю. Нормальная человеческая боязнь завтрашнего дня." но гораздо больше я уважаю людей, которые эту боязнь в итоге преодолевают.

Айседора: reut пишет: но гораздо больше я уважаю людей, которые эту боязнь в итоге преодолевают. Я думаю, в итоге он преодолел свою боязнь. Только другого рода. Разве отказ от желаний - это не преодоление? И разве наши желания не сильнее подчас нашего страха перед неизвестностью? Просто 1900 выбрал свой путь, для него - единственно верный.

reut: Айседора пишет: Разве отказ от желаний - это не преодоление? с философской точки зрения - может. но по моему мнению - нет, его поступок не преодоление. и, по-моему, ОЕ думает также.

Рыбка: я=ху! мы с Аней идем 16 мая на этот спектакль!!! Я вообще сошла с ума, иду на все!! 3 мая "Акунин. Чайка" в тетре-школе современной пьесы 6 мая "На каждого мудреца довольно простоты" с Безруквом 7 мая "Признание авантюриста Феликса Круля" с ним же 16 мая на Меньшикова 28 мая "Чайка" в Ленкоме 1 июня "Тартюф" в Ленкоме Театрал, короче

Knopka_1985: тут все о высоком, о театре, мне даже как-то стыдно тыркаться в эту темку со своими Мы из будущего Просто мне очень понравился этот фильм. Фильм рассказывает о четырех парнях, попавших при археологических раскопках (а точнее они незаконно искали военный раритет) из наших дней в годы ВОВ. Только мне не понравился конец фильма. да, понятно, что скинхед понял и признал свою неправоту и больше не будет скином. Но что сталось с остальными? Станут ли они дальше вести раскопки? Встретит ли Борман свою "Надю"? И еще множество вопросов. Не люблю когда фильм заканчивается а-ля конец придумай сам

Рыбка: Сегодня была в Театре Школе современной пьесы. "Борис Акунин. Чайка" Очень давно интересуюсь творчеством Акунина, и давно хотела сходить на этот спекткаль. Люблю все акунинское. Сразу скажу - Акунин в своем репертуаре! Порадовал безмерно! Я купила билеты в 3 ряд, по серединке. На деле 3-й ряд оказался вторым!!! А второй первым, колени зрителей упирались прямо в сцену! Первый раз такое видела. Сцена как на ладони, лучшие места! И недорого по 600 руб. всего. Действие происходит после самоубийства Треплева, а вернее по Акунину - убийства! В ролях: Филозов, Алферова, Качан. Это гениально! Каждый мог оказаться его убийцей! Спектакль с долей юмора. Каждый раз актеры проигрывают сцену с выяснением кто же убийца! Произносят вроде бы одинаковый текст, но каждый раз по-разному. Это гениально! Каждый раз Дорн (Филозов) выходит в образе нового сыщика- то он Пуаро, то Холмс и т.д. Филозов неподражаемо обаятелен!!! Восторог мой ему. В итоге каждый побывал убийцей, но кто же был настоящим убийцей- этот вопрос Акунин оставил открытым. Версии были самые невероятные! От трагической любви, ревности до нетрадиционной ориентации. Как Качан играл "голубого", все ухохотывались! Замечательный спектакль!!! Советую всем!!!

etery: я вот тоже вчера ходила во второй раз на Иитсуса Христа-сперзвезда, потому как сейчас на партию Мариии Магдалины утвердтли мою любимую Катю (она поет безумно...в хорошем смысле...я оцепенела просто) вабще я мюзиклы не люблю, но так как это рок-опера и там много гитарных тимов в том числе и аккустикана басе и мотоциклы по сцене разъежают...кароче это единственноый мюзикл который мне нравица Вобщем сходила по полной...и еще пока стояла в лчереди к администратору за халявным пригласительным впереди меня в 1 метре стоял чувак который показался мне оч. знакомым....Ромик...собразила я с Оксаночкой, ну я внаглую его остановила сфотала, поблагодарила Оксану за медаль, она так засмущалась покраснела сказала что в этом сезоне они точно будут выступать а Ромик прищел спецом на Катю поглядеть, в конце с букетом роз скромненько стоял в кучке людей дарящих цветочки..потому видима она не сразу его узнала, пришлось пробежать ему до края сцены вобщем впечатлений набралась я /кода я пойду на Безрукова??

Sunny75: etery , вау!!! Спасибочки Оксана - скромница, привыкла, наверное, что все только на Ромку кидаются))

reut: etery пишет: а Ромик прищел спецом на Катю поглядеть, в конце с букетом роз скромненько стоял в кучке людей дарящих цветочки..потому видима она не сразу его узнала, пришлось пробежать ему до края сцены почему-то заумиляло, когда представила себе эту сцену.

mar adentro: reut пишет: почему-то заумиляло, когда представила себе эту сцену. Реут, спасибо! Ромик вообще скромный и застенчивый парень, просто стал знаменитым И с Катей у них абсолютно нормальные отношения, может не такое совпадение как с Чулпан произошло, но абсолютно дружественные, чтобы ни говорили противники Кати, отношения, чему я лично очень рада. и что Ромик с Оксаночкой ходит - вдвойне приятно, ей обязательно нужно ходить в театр, как можно больше

Camel: mar adentro пишет: ей обязательно нужно ходить в театр, как можно больше Добрая вы всё-таки.

Ромушка: etery пишет: в конце с букетом роз скромненько стоял в кучке людей дарящих цветочки Ой лапа наш Спасибо,дорогая,за впечатления и фотку

Тамилла: etery спасибо за рассказ! Я бы с огромным удовольствием посмотрела эту рок-оперу! Интересно, может будут когда-нибудь гастроли? Эх, размечталась, наверно это проблематично...

samiznaetekto: etery , спасибо большое.... Вот взяла и остановила! Молодец!!! mar adentro пишет: ей обязательно нужно ходить в театр, как можно больше и еще в библиотЭку.... ага..(с)

mar adentro: samiznaetekto Самичка, какие у нас гости! Романтикам бы пост выложить, и антиКатям тоже... черт, объясниться что ли?: когда две тренировки в день, то в театр не походишь, тем более из Одинцово. А танцы и вообще фигурное катание это не только поддержки 4 уровня, кольцо и шпагат..., а ещё и образ. Книжки читать помогает, но наглядно и проще, и убедительнее...так что в ... ТЕАТР!

вика: mar adentro пишет: Книжки читать помогает, но наглядно и проще, и убедительнее...так что в ... ТЕАТР! Даешь культуру в массы! Вот бы нашего Лешу кто-нибудь увидел в Оперном,н-р. Рыбка пишет: 6 мая "На каждого мудреца довольно простоты" с Безруквом 7 мая "Признание авантюриста Феликса Круля" с ним же Рыбусь,завидую,говорят он там хорошо играет. etery пишет: вот тоже вчера ходила во второй раз на Иитсуса Христа-сперзвезда, потому как сейчас на партию Мариии Магдалины утвердтли мою любимую Катю (она поет безумно...в хорошем смысле...я оцепенела просто) вабще я мюзиклы не люблю, но так как это рок-опера и там много гитарных тимов в том числе и аккустикана басе и мотоциклы по сцене разъежают...кароче это единственноый мюзикл который мне нравица Хотела бы Катю послушать,она говорят в "Норд-Осте" играла...

LUNA: В конце октября 2007 тоже ходила в Современник!!! Спектакль Антоний и Клеопатра!!! Это был первый спектакль с участием Чулпан после летних каникул Современника!!! Уже вовсю шел ЛП!!! Моя интуиция меня не подвела!!! Я так и думала, что Рома К. будет там!!!! Сначала был в баре!! Пил коньячок!! Извините!!! Я, правда, тоже не воду пила!!! Рома был очень красивый и загорелый!! В своей любимой шапочке с черепками!!!Выделяется из толпы мгновенно!!! Никогда его не видела до этого, показался мне оч. стеснительным!!! Спектакль очень специфический, но Чулпан, как всегда ЧУдо!!! Шакуров играет с ней в паре!!! Тоже не плохо!! В конце спектакля Рома подарил Чулпаше цветы!!! Очень трогательно!!!

LUNA: Я это выкладывала в теме Чулпан, но может кому интересно и здесь!

mar adentro: LUNA Спасибо, а в прошлом году Рома был в театре на Серпуховке, смотрел спектакль "Дракон", там Катя тоже играет главную роль и тоже дарил цветы. LUNA пишет: показался мне оч. стеснительным!!! ну вот я сегодня тоже самое написала. А бегает от поклонниц исключительно от застенчивости, неловко ему быть знаменитым....

Катя: etery , спасибо большое за рассказ. Так, Рому мы на фото увидели, а Оксана как была одета, не расскажите?

Ромушка: LUNA пишет: В своей любимой шапочке с черепками!!!Выделяется из толпы мгновенно!!! А выделяется позитивно?Все-таки это уже не рок-опера,а он в такой шапочке?Как у вас сейчас в театры-то ходят,не в оперы?

Camel: Ромушка пишет: Как у вас сейчас в театры-то ходят В обычной одежде и ходят. Никакого криминала в этом нет.

Ромушка: Camel пишет: В обычной одежде и ходят. Спасибо,милая,просто у нас уже давно либерализовано все,ну я с работы бывает на концерты еду,потому и спрашиваю,ведь раньше все было по-другому

Аня: Девушки, прошу всех прочитать название темы и не постить сюда "а я видела NN в буфете театра", "а NN вчера тоже был на концерте и был одет в..." - для этого есть флудилка Не, ну если подобные посты являются неотъемлемой частью рассказа о впечатлениях о САМОМ ДЕЙСТВЕ, тогда конечно...

Аня: А мы вчера ходили на спектакль Табакерки "На всякого мудреца довольно простоты", по пьесе А.Н. Островского. Правда, не премьера (как бы тоже оффтоп получается). В ролях Безруков, Егоров, Киндинов, Блок-Миримская, Зудина, Хомяков. Спектакль смотрела второй раз. Если говорить о впечатлении вообще - грустно. Безысходность какая-то - ничего не изменилось (и не изменится, видимо) в России. Всегда будут богатые, власть имущие дураки и всегда будут Глумовы - молодые люди с мозгами, но, увы, без денег, которые будут свой талант и обаяние тратить на достижение исключительно материальных целей, идти по головам, делая карьеру и т.д. Высокие чувства никому не нужны Рецензий на спектакль писать не буду - не умею, только поделюсь "ИМХОм" от Безрукова. Сергей потрясающе умеет передать чувства и эмоции героя одним незначительным жестом - взмахом руки, наклоном головы, поворотом корпуса, а уж что он вытворяет мимикой - один только взгляд, полуулыбка, вздернутая бровь!.. Причем это видно даже с последних рядов последнего яруса, на котором вчера угораздило сидеть (хотя, конечно, ЭТО надо видеть вблизи). Про совершенное владение голосом и интонацией вообще молчу. Да, переигрывает иногда. Да, может быть, внеших приемов бывает чересчур. Но при всем этом игра захватывает так, что до окончания спектакля обо всем забываешь - вся нарочитость "всплывает" в мозгах когда начинаешь переваривать впечатления "задним числом" и понимаешь, что порой на сцене был не герой, а Безруков в роли героя. Такая игра ради игры. Но какая игра! Техника, конечно, филигранная. За это уже не люблю Безрукова как раньше. Герои его часто кажутся одинаковыми, они все очень обаятельны, и им сочувствуешь даже тогда когда их следует ненавидеть, их невозможно жалеть, т.к. у таких рано или поздно все будет хорошо. Хочу увидеть когда-нибудь в его исполнении такого персонажа чтобы в него хотелось плюнуть от омерзения, чтобы его можно было возненавидеть всеми фибрами души, чтобы можно было, в конце концов, плакать от жалости к нему... Ждем-с.

Рыбка: Мой подробный отчет о походе на 2 спектакля с Безруковым! 2 дня с Безруковым! http://vasilissska.livejournal.com/8686.html

Рыбка: Аня пишет: Хочу увидеть когда-нибудь в его исполнении такого персонажа чтобы в него хотелось плюнуть от омерзения, чтобы его можно было возненавидеть всеми фибрами души, чтобы можно было, в конце концов, плакать от жалости к нему... Ждем-с. а Феликс Круль??? хотя его там тоже немного любишь... Мой МЧ сказал, хорошо, что в конце его не убили! Я говорю как не убили? Ему же в самом начале голов отрубили!!! Гад он там...

Рыбка: мои дурацкие фотки с Феликса Круля тот самый гей-шотландец

mar adentro: 7 мая я была в Большом театре, вернее на его новой сцене, на Гала Концерте "Звёзды Benois de la dance" разных лет. Фестиваль называют балетным Оскаром, приз был учрежден в 1991 году в Москве Международным союзом деятелей хореографии. "Главными номинациями приза BENOIS DE LA DANSE являются: "Лучшая работа хореографа", "Лучшая партия балерины и танцовщика". Приз также включает номинации "Лучшая работа композитора", "Лучшая работа художника балета" и номинация "За жизнь в искусстве. Вручение призов было накануне, я же приехала только на Гала -концерт. Две вещи поразившие меня в Большом театре: - лазерное шоу, которе устроили из представления спонсоров, вспомнила "Нихератонимогуто" в Питере на 300 - летие вкупе с мега шоу игровых автоматов - в фойе раздавали пробники духов (как консервативный питерец, я хмыкнула ) одна вещь, которой я поразила всех в Большом. - я приехала прямо с вокзала на работу и с работы в театр, минуя дом, то есть с чемоданом, служба безопасности попросила его открыть. Я открыла: полетели напиханные собранные второпях трусы, носки, подарки детям в больницу, косметика и последней выпала зубная щетка. Созадалась очередь из заводящих глаза московского бомонда в мехах и бриллиантах , человек в 30. Я раскланялась и направилась в гардероб.... Кроме означенных несуразиц, всё остальное было очень изысканно. Как французская кухня, то есть нас не потчевали много, сытно, по большому куску, но мало и изощренно вот, скажем фуа-гра, вот икра черная, вот салат из рукколы и свежайших сыров 5 выходов в первой части и 5 во второй. Все выступающие были когда - то лауреатами этой Премии, танцевали хореграфию всех балетмейстеров, которые эту премию получали. Кроме Мариуса Петипа, тот удостоился права быть представленным по умолчанию. Ноймайер был представлен 3 раза, и всякий раз с совершенно разным хореграфическим языком, сначала это был Отелло - я такой хореографии не видела никогда, а тема была в том, что платок известный был у него набедренной повязкой, и в конце она её с него стянула, и он её задушил. Потом это было, то, что я видела "Ноймайер в Мариинке" Третье было что - то совершенно фантастическое "Дама с Камелиями", от костюма, до ощущения, которе часто ко мне приходит, что он пластику ставит не на 33 оборота, а на 48. Исполнительница- Лючия Лаккара - лауреат 2008, это даже не фантастика, это просто волшебство какое -то. Я прослезилась. Она - лучшая. Посвятили второе отделение Морису Бежару и мальчик из опера де Париж, Алессио Карбоне, щедрейший и танецвальнейший мальчик представил нам кусочек Бежара. Были аргентинские товарищи, они сделали Танго - классическое, бесстрастное, прямо "Критика чистого разума", прочитали название как "Цветок апельсина", а это было "апельсиное дерево в цвету", только я, то есть Штирлиц догадался... Мой любимый Ролан Пети был представлен "Гибелью Розы" и жизне - НЕ - утреждающей музыкой Малера в исполнении Лунькиной и Цискаридзе. Я хорошо сделала, что даже не думала идти на Бенефис, я - то его видела настоящим, сильным и лучшим. Не очень прочиталось, что там такого было, кроме смерти этой розы, но Роза умирала, а Коля был вазой? опорой? было слияние, конечно, унисон, он ей не мешал, он её подавал, но какое ему "счастье" так не танцевать, а только передвигать партнёршу, не можем? не хотим? Однозначно мимо кассы был Раймонда в конце первого отделения в исполнеи московской примы, н.а. Галины Степаненко, горячо любимой своими внуками, сынами и прочими родственниками ну па-де-де в Дон - Кихоте - это как неизбежность, я её так и восприняла. Хочу сказать, про Марсело Гомеса - тоже Лауреата -2008, из американского балета, каждый кто Лауреат - это откровение, глоток свежего воздуха, каксами исполнители, так и хореграфия. Оромное удовольствие, просто подарок судьбы.

Sunny75: mar adentro , спасибо Мне, ничего этого не видевшей, остается тебе только завидовать Хочу посмотреть и на Лючию Лаккара, и на Отелло, душащего Дездемону, оставшись без повязки, и на аргентинское танго, и даже на Колю в качестве вазы Ты с чемоданом в Большом - это жесть

Кира: mar adentro , я представила тебя, милую, воздушную с чемоданом и зубной щеткой! теперь Большой театр просто обязан тебе выделить абонемент бесплатный, как самой преданной поклоннице балета! А вообще ты так хорошо о всех отозвалась, так ярко написала свои впечатления, что я все представила очень отчетливо. Жаль, что Коля мало танцевал. Но даже в качестве вазы он все равно хорош. Спасибо тебе наша славная Мар за отчет, очень приятно читать твои посты, ну, а когда ты говоришь о балете то я просто не могу оторваться. Рада, что познакомилась с тобой. Девушки, простие за флуд, я чуть, чуть.

samiznaetekto: mar adentro , заметь, ты единственная в Большом была с зубной щеткой, что говорит о высокой питерской культуре.... А вообще спасибо за рассказ - придётся что ли балет полюбить))))

Кира: samiznaetekto пишет: А вообще спасибо за рассказ - придётся что ли балет полюбить))))

Кира: http://www.rambler.ru/news/culture/theatre/12175834.html Тут можно посмотреть Колю и Лунькину в Гибель розы. Строжайший запрет Большого театра бросать цветы из зрительного зала на сцену был нарушен на бенефисе знаменитого танцовщика Николая Цискаридзе. Блюстители порядка сделали исключение и позволили под занавес четырехчасового концерта произвести единственный «цветочный залп». Лишнего билета на представление спрашивали далеко на подступах к театру. Зрительный зал был заполнен до предела, а те, кому не хватило мест, устроились в проходах. Бенефис Цискаридзе открылся третьим актом «Баядерки», известным под названием «Тени». Во второй части вечера был заявлен дивертисмент. Здесь выступили многие коллеги Цискаридзе: Мария Александрова, Надежда Грачёва, Сергей Филин, Артем Овчаренко. А сам Цискаридзе показал свой коронный номер «Нарцисс», который сделал еще с Галиной Улановой.

Sunny75: Кира , спасибо большое Коля с голым торсом в белых трико А как мальчик молодой прыгал по сцене, обалдеть

Айседора: Цискаридзе в силе. Нарцисс. http://www.youtube.com/watch?v=SURHjQC7H90

Кира: Айседора , спасибо за ссылку, посмотрела не отрываясь. Коля восхитителенн. Для меня он лучший танцовщик, лучше его нет. Какая пластика, нет ни одного лишнего движения, все отточено, все сделано так, что кажется он воздушный, и все делает без усилия. Спасибо

EvaNika: Айседора получила такое удовольствие...Так давно не была на балете

Тигренок: etery, спасибо за рассказ и за фотку mar adentro пишет: ей обязательно нужно ходить в театр, как можно больше После разъяснений поняла основную мысль, но фраза - пять баллов) samiznaetekto пишет: и еще в библиотЭку.... ага..(с) ага (с) Ромушка пишет: А выделяется позитивно?Все-таки это уже не рок-опера,а он в такой шапочке?Как у вас сейчас в театры-то ходят,не в оперы? Не знаю как в Москве, но у нас в театры ходят просто (если не в Мариинку и т.д.) Хоть в джинсах и свитере. Единственное, что хотелось сказать на костюмчик Ромы "Кепку сними", а так все ок, по-моему)

Кира: Тигренок пишет: но у нас в театры ходят просто (если не в Мариинку и т.д.) Я заметила, что в Мариинке публика одета по разному, в основном демократично.

Irina75: И почем билеты на "1900"? Что-то и хочется, и колется и времени нет. Кто ходил-отзовитесь по чем билеты брали.

Айседора: Irina75 если на балкон, то можно и за 200р. В партер номинал - от 700р. В реальности наши пойдут через перекупщиков за 1500-2000 в 1 амифитеатр. Но это премьера. В июне будут спектакли уже от ТТ, может, не будет такого маразма...

Рыбка: Сходили мы на 1900-й. Что я ожидала? Интересно посмотреть на актера, который ОДИН держит весь зал! Я была уже на моноспектакле с Егором Дроновым "Дикарь. Forever". Но это была комедия, а я шла на трагедию. Специально не читала отзыв Айс, но слушала при встрече :) Это был такой восторг!!! Теперь мои ощущения. Не понравилось. Совсем. Я спокойно отношусь к личности Меньшикова, нет такого . Просто интересно было увидеть его игру в театре. Что скажу - выключили свет, долго была тишина, зрители рассаживались-успокаивались... И вот вышел ОН. Звук отвратительный! Нифига не слышно! Я очень удивилась как же так, всегда актеры громко произносят текст, а ОН нет. Был микрофон где-то недалеко... но он не спасал. Сидели мы близко к сцене, в амфитеатре. Ощущение было: вот ОН Я! Все смотрите на меня!!!! Мне это очень не понравилось. Роль у него не такая была... Роль рассказчика - участника событий. А еще меня сразу сразил лысеющий Меньшиков... сверху все видно... Интересно: текст читает только Меньшиков, но на сцене он не один: сзади сидит оркестр и периодически помогают "матросы", но они безмолвны, только что-то ставят-накрывают. Мимика, глаза полные слез - это шикарно! В конце он уже был в роли, перестал быть "Я". Сильный финал: Он изображает 1900-го, который погибает. Сверху накрывают все черным брезентом-полиэтиленом (не скажу, что за материал) и его поглощает море, когда материал убирают - его уже нет. Это шикарно! Раскачивание на рояле-качелях тоже впечатлило. Из-за плохого звука было ощущение смазанности его тихих монологов. А они видимо очень эмоциональны. Но меня не пробрало. Спектакль короткий, всего 1,20 или 1,30 ч. В партере сидела "богема": Догилева, Ярмольник, Ильин, вроде бы Родзинский, мин. культуры Швыдкой. Перед началом на улице всем наливали шампанское. Мне нежалко тех денег, что переплатили перекупщикам... Но сам спектакль не понравился. Скучно!!! И ощущение "вот он я, смотрите на меня"... Все ИМХО. Добавлено: мне очень нравится Меньшиков в "Сибирском цирюльнике" и не нравится его холодный Фандорин. Может быть в другом спектакле я этого не увижу его "Я"... Посмотрим. Но этот спектакль 2-й раз не пойду однозначно. Мне вообще редко, когда не нравится спектакль.

analgin: вставлю свои пять копеек, для контрасту:)))) Я-то как раз ожидая увидеть исключительно Меньшикова не увидела его совсем, чем была сражена наповал. Были только главные герои и ничего от ОЕ. Я в восторге, так как списала его со счетов давно. Теперь же смело могу заявить, что он гений, так держать зал, с первой же секунды. И все было в спектакле и драма, и комедия, и фарс и фантастическая музыка:))))) ИМХО:))))) Хочется ходить еще и еще....

Айседора: Рыбка пишет: Но это была комедия, а я шла на трагедию Фигасе ты обломилась! Это ж не трагедия вовсе Рыбка пишет: А еще меня сразу сразил лысеющий Меньшиков... сверху все видно... снизу - нет) Рыбка пишет: В конце он уже был в роли, перестал быть "Я". Дык в конце роль другая, я вообще "Я" не углядела. Или ты имеешь ввиду некие его актерские прибамбасы? Рыбка пишет: Может быть в другом спектакле я этого не увижу его "Я"... Посмотрим. Но этот спектакль 2-й раз не пойду однозначно. Мне вообще редко, когда не нравится спектакль. Вообщем, все не случилось Не расстраивайся! Может, я своими восторженными воплями слишком завысила планку твоих ожиданий. А может, это просто не твой жанр - притча....и пьеса не твоя. Так случается. Жалко , что облом вылетел в копеечку

Рыбка: Айседора пишет: и пьеса не твоя вот, наверное поэтому... Айседора пишет: Дык в конце роль другая, я вообще "Я" не углядела. Или ты имеешь ввиду некие его актерские прибамбасы? в конце он был в роли, а не ОМ (вот бы еще в начале так, ага) Ни с кем не спорю, просто не понравилось.

Аня: И я добавлю. Несмотря на все восторженные отчеты, написанные здесь и бурно выраженные при личной встрече, я как раз боялась увидеть то, о чем говорила Рыбка - "вы оцените красоту игры", этакое one man show. И кислые рецензии "скучно, затянуто, ни о чем" тоже читала. Ничего подобного!!! Я видела и слышала не рассказчика, не Олега Меньшикова, а всех героев - и матроса, и короля, и трубача... Сцена дуэли - вообще блеск! Я видела и даже практически ощущала дым той сигареты, зажженной о струны рояля. Финал тоже впечатлил. В общем, прониклась. Олег Евгеньевич!.. Что касается технической части, то сначала мне тоже показалось что со звуком как-то не очень - плохо было слышно. Потом все нормально было. То ли зрители все наконец замолчали, то ли я прислушалась. Как всегда не обошлось без идиота (идиотки), не выключившего мобильник Жалко что Рыбке не понравилось

Irina75: Сижу прям в больших раздумьях-идти или не идти? Наверно если пойду-то одна, а то потом до дома не дойду. Вдруг-не понравиться как Рыбке и меня потом рубить будут Особо и не хочется, но моноспектакль, да еще и на основной сцене. По поводу звука, я смотрела интервью с Ириной Климовой, она сказала, что с этим проблема в театре, жалуются многие на звук, да и пульт новый, они сами признают, что со звуком проблемы есть. По поводу лысеющего Меньшикова-с этим у него давно проблема и не только издалека, но и вблизи лет этак пять заметно (по крайней мере мне), но с другой стороны ни он один лысеет и возраст все таки дает о себе знать. Годы-годы.... Из всего делаю вывод: получиться-так схожу, нет-значит не судьба.

reut: Аня пишет: В общем, прониклась. Ань, рада, что тебе тоже понравилось. действительно жаль, что Рыбке не очень. а очень-очень хочу пойти.

Irina75: Девочки, просьба, скиньте в личку, плиз, где билеты брали, а то моя вторая половина( видев со мной пять спектаклей Меньшикова до 1900 и бубнивший иногда) и узнав о ваших отзывах, сказал, что ни пикнет и будет доволен. С чего-бы это

Айседора: Irina75 пишет: Девочки, просьба, скиньте в личку, плиз, где билеты брали, а то моя вторая половина( видев со мной пять спектаклей Меньшикова до 1900 и бубнивший иногда) и узнав о ваших отзывах, сказал, что ни пикнет и будет доволен. С чего-бы это Радостно пойдет смотреть на лысеющего Меньшикова Я помочь не могу, у меня канал обособленный(

Кира: Я уже говорила, что у нас начался фестиваль балета. Вот что о нашем театре говорит Светлана Лунькина и Йохан Коборрг. Дать зрителям возможность своими глазами увидеть и оценить мастерство тех, кто сегодня определяет уровень современного балета - основная цель Сибирского фестиваля балета, который с 26 по 31 мая проходит в Новосибирске. Нынешний фестиваль - первый в истории сибирского балета. Новосибирский государственный академический театр оперы и балета принимает на своей сцене солистов балетных трупп Большого и Мариинского театров, Лондонского Королевского и Цюрихского балета, Дрезденской Земперопер. Как сказал организатор фестиваля, художественный руководитель балета НГАТОиБ Игорь Зеленский, объединяет этих артистов одно – они молоды, талантливы, и именно их имена представляют настоящее и будущее мирового балетного искусства. 26 мая фестиваль открылся балетом Адольфа-Шарля Адана «Жизель»*. Хореографию трех балетмейстеров – Ж. Коралли, Ж. Перро (1841) и М. Петипа (1884) – вместе с труппой НГАТОиБ воплотили на сцене лауреат премии Международной ассоциации деятелей хореографии Benois de la Danse, солистка Большого театра России Светлана Лунькина и лучший танцовщик в разделе «Классичеcкий балет» - 2001 (National Dance Awards Critics’ Circle), ведущий солист Лондонского Королевского Балета Йохан Кобборг. Для Светланы роль Жизели имеет особое значение – эта ее первая партия в Большом театре, куда она пришла в 1997 году. На открытии фестиваля Светлана заменила заявленную вначале Алину Кожокару из Королевского Лондонского Балета, которая за три дня до спектакля получила травму. Работать в таких форс-мажорных обстоятельствах для артистки Большого театра привычно. «Очень часто происходит так, что перед спектаклем вообще не удается увидеться с партнером, и впервые мы встречаемся только на сцене. Несмотря на это всегда спектакли проходят хорошо, и никогда еще не было, чтобы было по-другому. Если артист - настоящий артист, на сцене он всегда будет понимать своего партнера, будет отзывчив, - рассказывает Светлана Лунькина. - Мне было приятно танцевать с Йоханом, надеюсь, ему со мной тоже. С остальными артистами мы также нашли взаимопонимание, я видела в глазах каждого, кто находился со мной на сцене, интерес, отклик. Хотелось танцевать и танцевать, настолько хорош пол в театре! Это комфорт, это удобство, ни о чем не думаешь тогда, просто танцуешь в свое удовольствие. Приятно, когда такое уважительно отношение к артистам в театре». Партнер Светланы Йохан Кобборг тоже поделился впечатлениями. «Это красивое здание, это замечательный театр, это огромная сцена! Зал настолько большой, что хотелось крикнуть: Эй, есть тут кто-нибудь?! (смеется). Было приятно танцевать, но в то же время тяжело для меня, потому что я слишком стар уже, - сказал 36-летний Йохан. – Здесь милые люди, с которыми приятно работать, это молодые талантливые танцоры, которые обеспечат успешное будущее этому театру». Кстати о будущем. Директор НГАТОиБ, заслуженный работник культуры России Борис Мездрич заявил, что это пилотный фестиваль, который в дальнейшем будет развиваться. В перспективе – участие не только солистов, но и коллективов театров. «Наша задача – добиться того, чтобы балетный фестиваль стал одним из основных элементов культурной среды Новосибирска», - заключил Борис Мездрич. Говоря о будущем далеком, не стоит забывать и более близкое. Так, вчера, 27 мая, на сцене НГАТОиБ «Бядерка» Л. Минкуса с участием художественного руководителя балета НГАТОиБ Игоря Зеленского и Елены Востротиной (Дрезденская Земперопер).

Lastochka: Вчера сходила наконец на "Хроники Нарнии:Принц Каспиан". Так вышло, что смотреть прищлось с группой из детсада(ну не спится детям днем).Так воспитательница попалась супер!Инструктировала своих : во время сеанса не шуметь,фильм не обсуждать, кто смотрел- не рассказывать содержание, не выкрикивать, вести себя тихо.Я покупала билет в пустой партер. Но кассирша подсадила ко мне пятерых особ, которые, хоть и не обсуждали ничего, но старательно хрустели весь фильм, шуршали стаканчиками с кофе(от волнения?) ели мороженное,и вообще в их желудка осел весь буфет. А дети с предпоследнего ряда вели себя идеально! Вот только фильм на мой взгляд тяжеловат для их возраста. По сравнению с первым- очень жестокий( Красная шапочка отдыхает). Но мне- очень понравился. Чем приучать с детства к тяжелым фильмам о ВОВ лучше показать такой,где большая часть-сказка. Так и хочется поцеловаться с Каспианом вместо главной героини. персонажи обеднели в оформлении- но страна то была раззорена, зато как выписаны характеры. Вообщем ,очень рекомендую и сама еще разок сбегаю в кинотеатр.

Аня: Нежданно-негаданно попала-таки на меньшиковских "Игроков"! Спектакль смотрела в БДТ, в Санкт-Петербурге. Очень живое, красивое действо, с интересными декорациями и живым музыкальным сопровождением. Естественно шла "на Меньшикова", и Олег Евгеньевич, конечно, не разочаровал. Потрясающе обаятельный проходимец Но актеры хороши все, особенно Сухоруков - вообще прелесть! Его появление, по-моему, вызывало наибольшее оживление в зрительном зале. И честно говоря, после спектакля я - о, ужас! - тоже долго пыталась разобраться, кто же мне понравился больше - Сухоруков или Меньшиков. Кто не видел "Игроков" - обязательно сходите, не пожалеете. P.S. Начало спектакля довольно нестандартное. Я слышала отзывы, мол, перед спектаклем зрителям предлагают выпить водки, но как-то не вдавалась в подробности, думала, ну обычный фуршет, только вместо шампусика и пирожных водочка с сальцем. Ни фига подобного! Водки предлагают выпить прямо на сцене, под бурные аплодисменты зала. Подняться на сцену мысль возникла, но как-то застеснялась я чего-то, т.к. одна ходила. Потом долго завидовала соседке - она потом всем рассказывала что водка вполне настоящая

Айседора: Аня а что это у Ома за штанье стремное? Раньше красивые портки были, с запахом пообносился, видимо. Или уже не влезает

Аня: Айседора ну, не знаю, я не заметила. ОЕ, душенька, во всех нарядах, ага...

White crow: Аня где ты сидела, и правда что ты вот просто по телефону билеты забронировала?

Аня: White crow вот, честное слово - просто позвонила в БДТ и забронировала. 4 ряд партера, место 82, это сбоку, но не с самого краю (правда, 4 ряд в БДТ, оказывается, довольно далеко, фактически он 6-й - там перед сценой еще два ряда стульев). Schenja, правда, потом прояснила мне ситуацию - на "1900" там тоже были билеты в свободной продаже. До 12 тысяч (это по номиналу). Но сам факт что можно купить билеты по-нормальному, в кассе, пусть и за приличные деньги, без этого нездорового ажиотажа, создаваемого спекулянтами, радует. Ты представляешь такое в Москве? В итоге билет вместе с поездкой обошелся, наверно, примерно, в ту же сумму, как если взять его здесь у спекулянтов, НО помимо спектакля я получила еще 2 дня и 1 ночь в Питере (с разведенными мостами, прогулкой на катерочке по Неве и т.д.), а самое главное - внеочередную встречу с замечательными людьми - Firyal и Schenja White crow с Вас, кстати, отчет про "Все оплачено"

reut: Аня пишет: И честно говоря, после спектакля я - о, ужас! - тоже долго пыталась разобраться, кто же мне понравился больше - Сухоруков или Меньшиков. Верю, Сухоруков там гениален. А уж когда он говорит на украинском - это вообще умереть-не встать. А водку все также наливают в начале? Я пила в свое время.

Аня: reut пишет: уж когда он говорит на украинском - это вообще умереть-не встать ага, это вообще было нереально! насчет водки почитай скрытый текст

reut: Аня пишет: насчет водки почитай скрытый текст А, не увидела. Я тоже заранее знала и решила, что раз уж приехала на спектакль из Израиля, то за те же деньги нужно попробовать все. И первая вызвалась. Остальные нерешительно так изъявляли желание. Причем, зацени, закусить на сцене я не могла - сало и огурчики некошерные, я заедала уже на месте потом.

Аня: reut заценила и пошла дальше завидовать не только соседке по зрительному залу, но и тебе а водка, значит, кошерная?

reut: Аня пишет: а водка, значит, кошерная? ага, водка кошерная. серьезно.

reut: а, да, про водку: я ж была на спектакле, когда он шел в маленьком зале - "под крышей" в Моссовете. там это не так стрёмно было. наверное, в большом зале это все же более неловко. все, заканчиваю флудить. мы ж тут о прекрасном, а не о водках.

Camel: reut пишет: закусить на сцене я не могла - сало и огурчики некошерные А на напитки это не распространяется?

reut: Camel пишет: reut пишет: цитата: закусить на сцене я не могла - сало и огурчики некошерные А на напитки это не распространяется? распространяется, конечно. но конкретно водка - кошерная.

DDLiss: Аня пишет: Но сам факт что можно купить билеты по-нормальному, в кассе, пусть и за приличные деньги, без этого нездорового ажиотажа, создаваемого спекулянтами, радует. Ты представляешь такое в Москве? Аня, а ты заходить на сайты театров в Москве не пробовала? почти на всех есть возможность забронировать билет Большой, к примеру, принимает бронь месяца за 2-3 до спектакля мне как-то всегда удавалось купить билет в кассах или в театре, спекулянтов я игнорирую принципиально

mar adentro: Кира пишет: Я уже говорила, что у нас начался фестиваль балета. Вот что о нашем театре говорит Светлана Лунькина и Йохан Коборрг. Лунькину люблю. Кире завидую, мы обе любим балет, но я не способна быть такой прекрасной, как она в своих оценках. Я хочу посмотерть Ульяну Лопаткину в "Лебедином", хочу давно, и никак не попадаю, на 29/05 она была заявлена, но, как это часто бывает, в день спектакля случилась замена, и вместо Лопаткиной, мне показали В. Терешкину з.а. даму приятную во всех отношениях и претензия у меня к ней только одна, почему вместо Лопаткиной была она? И вот я в 6-ой раз за последние 14 месяцев смотрела Лебединое. ( я стесняюсь сказать сколько раз я видела его вообще, не считая репетиций, и прогонов) Сказать, что я была злая, это значит ничего не сказать я была готова встать и уйти. Для меня Лебединое, как колыбельная, знакома до жеста, до хореграфических штришков, до нюансов, которые никто не видит, альфа и омега балетного искусства. Пьерина Леньяни - первая Одетта, 1895 года, первая балерина отважилась на фуэте, знаю почти все реадкции и Горского, и Вагановой, и Сергеева... Музыка Петра Ильича - невероятна и гениальна но вот пришла - Места - самый центр 1 яруса, мне оттуда виден рисунок танца , Лопаткиной не было - скрипка пела не так протяжно и труба дала петуха, в белом адажио темпы были такие медленные, что непонятно зачем нужно было та-а-а-а-а-ак тянуть, фуэте делались наоборот в таком темпе, что я реально боялась, что её унесёт центробежная сила, характерные - испанский и неополитанский - никак, вторая справа в центре была такая корбебалетная, мечта турка, как на ней пачка не треснула. Сама Терешкина, руки такие худые, куриные просто, шага нет, даже с правой, с левой я молчу, колено вверх держим , позы очень красивые, легкая в поддержке, туры легкие, и гибкая такая лебёдушка. А самое главное, что год назада я была на таком же спектакле в рамках нашего Фестивала "Белые ночи" и танцевала Ирма Ниорадзе, я прослезилась над её историей Одетты. И оркестр играл в лад, и скрипка вела, словно хотела пропеть что - то самое важное в жизни, и корда была ровной, без лебедушек весом в полтора центнера Ничего позитивного сказать не могу про сегодн. спектакль. остаётся вспоминать московское действо премии Бенуа де ля Данс, как самое лучшее, что я посмотрела за последний год в балете.

Camel: mar adentro пишет: Я хочу посмотерть Ульяну Лопаткину в "Лебедином" А я-то как хочу.

mar adentro: Camel пишет: Я хочу посмотерть Ульяну Лопаткину в "Лебедином" А я-то как хочу. Минимум должно полгода пройти, чтобы я смогла хоть вполглаза это смотреть. у меня ещё маячит страшное дело - обязательный просмотр Лебединого в августе.... но там я уповаю на буфет и на водителя, который отвезёт меня домой

Camel: Такое чувство, что обещали показать Стефика, а показали Пробера.

White crow: Аня просто позвонила в БДТ и забронировала класс. Надо взять на вооружение, спасибо:) Аня пишет: Вас, кстати, отчет про "Все оплачено ой, я очень пристрастна. может, лучше Рыбка расскажет? Она в таком восторге была, что Збруева увидела...

DDLiss: mar adentro пишет: Я хочу посмотерть Ульяну Лопаткину в "Лебедином", хочу давно, и никак не попадаю, на 29/05 она была заявлена, но, как это часто бывает, в день спектакля случилась замена, и вместо Лопаткиной, мне показали В. Терешкину з.а. даму приятную во всех отношениях и претензия у меня к ней только одна, тогда лучше в Москве, с гарантией если заявлена в гастролях Лопаткина, то она и будет два года подряд в мае она у нас в Станиславского-Немировича-Данченко выступала

Кира: mar adentro , я очень люблю балет. И вижу тоже огрехи у балерин и танцовщиков. Но я стараюсь об этом не думать, просто наслаждаюсь и все. Если мне не нравится балерина, как она исполняет партию, то я смотрю на других. Или представляю на ее месте другую. Я уже писала, что я смотрела Жизель по грубым подсчетам раз 50, казалось, что знаю все наизусть, но каждый раз вижу, что-то новое в исполнении той или другой солистки. Бывает так, что на неделе смотрю 2 исполнения и сравниваю. Но согласна, что обидно, когда настраиваешься увидеть одну балерину и тут тебе замена. А тем более, когда ты сыта по горло этим спектаклем.

mar adentro: Кира пишет: Но согласна, что обидно, когда настраиваешься увидеть одну балерину и тут тебе замена. А тем более, когда ты сыта по горло этим спектаклем. ночью зашла на сайт, увидела, что поставили Терешкину, то есть замена была совершена день в день. Хотя сегодня вечер, посвященный великим балеринам и там заявлена Лопаткина, решила, наверное, что два вечера не выдержит и снялась. у неё вообще -то очень серьёзная травма уже давно... главное, что я это не просчитала, ну и в подарок посмотрела Л.О. в 50-ый раз, намного хуже, чем год назад. ещё. с увольнением Махара Вазиева, как рук-ля балетной труппы, стало плохо, м.б. это не связанные вещи? Но такое ощущение, что не репетировали, разводку по линиям не могли нормально сделать, так на общем мастерстве сделали и ладно. Не вычищенно и грязно, этот всё - таки Мариинка и марку держать должны, вот что расстраивает и ещё, что я это всё вижу! равно как и замедленные темпы, отстутсвие шага слева, и справа колени вперёд, "толкотня" на сцене Кира пишет: но каждый раз вижу, что-то новое в исполнении той или другой солистки. я не спорю, вчера эта Терешкина, иногда такие красивые позы выдавала, что любо - дорого смотреть. Но Жизель, Сильфида, Лебединое, Баядерка, Дон- Кихот, Щелкунчик, Золушка - для меня возможны только как рабочий просмотр, а вчера я хотела получить удовольствие Camel пишет: Такое чувство, что обещали показать Стефика, а показали Пробера

Кира: mar adentro , нашла на балетном форуме . Замены в Новосибирске – из-за Вазиева, который не отпустил своих артистов на фестиваль. Конечно, очень подвел Зеленского, который, насколько знаю, договаривался с Гергиевым. Перетягивание каната продолжается, а пострадает в результате великий балет Мариинки. А на другом конце света – не столь радужные новости. Сегодняшняя «Нью-Йорк Таймс» в короткой заметке сообщает, что Диана Вишнева из-за травмы не сможет танцевать сегодня в «Лебедином озере». Ее заменит ветеран АБТ Нина Ананиашвили, партнер – недавний гость Москвы Марсело Гомес. Со ссылкой на менеджера Дианы Сергея Даниляна газета пишет, что г-жа Вишнева повредила лодыжку во время гастролей Мариинского театра в Нью-Йорке в апреле с.г. Диана выступила с «Умирающим лебедем» в концерте на открытии сезона АБТ, но после этого ее состояние ухудшилось. Келли Райан, пресс-атташе АБТ, заявил также, что Вишнева не выступит на следующей неделе в премьере нового балета Твайлы Тарп «Кролик и плут» (? - “Rabbit and Rogue”). Г-н Райан выразил надежду, что Вишнева сможет выступить, как планировалось, в «Дон Кихоте» 11 июня и в «Жизели» 11 июля. Заметка завершается также сообщением, что помимо планов в АБТ Диана планировала выступление в Москве 15 июня на концерте в честь М.Т.Семеновой и в собственном шоу «Красота в движении» в Петербурге 22 июня.

mar adentro: Кира понедельник, 2 июня 2008, 19:00 Ульяна Лопаткина Данила Корсунцев 22/06 - Творческий вечер Дианы Вишневой , так вот теперь как?

Кира: mar adentro пишет: так вот теперь как? Брать билеты и идти на все.

mar adentro: Кира пишет: Г-н Райан выразил надежду, что Вишнева сможет выступить, как планировалось, в «Дон Кихоте» 11 июня и в «Жизели» 11 июля. надежда - это прекрасное чувство, а если мне опять покажут не Вишневу, а "Вертипопенко и Краснопузову"? нет, придётся ждать известий.

Кира: mar adentro , сходила на балетный форум, почитала прессу, в Мариинке сейчас перемены, пишут, что пришел новый худруг. Может быть и Вишнева будет танцевать. Но одно ясно, если можно подождать инфы, надо это сделать, а то "Вертипопенко и Краснопузову" смотреть, гм, не очень то охота , когда настраиваешься на другую приму. А я заказала себе билеты на Дон Кихота и Лебединое. В этом сезоне Дон Кихота смотрела всего 3 раза, для меня это очень мало.

Аня: Не пошли вчера со мной на Васильевский спуск на концерт в честь 15-летия "Авторадио"? Так вам и надо! Концерт был потрясный! Домой вернулась ближе к полуночи, долго не могла уснуть - чувства переполняли Вообще, в последнее время столько положительных впечатлений получила от разных мероприятий, что даже страшно становится - вдруг "черная полоса" наступит? Кто слушает "Авторадио", тот в курсе как давно и как долго там говорилось об этом празднике. После вчерашнего полностью подписываюсь под всеми восторженными отзывами. Действительно был классный живой звук, действительно собрались легенды отечественной музыки: БГ, Воскресенье, Чайф, Браво, Леонидов, Рондо, Бутусов, Парк Горького, также были Пресняков, Агутин (вот, честно - без этого бы обошлась), Уматурман, Город 312 и специальные гости - Smokie. К сожалению, не успела после работы к началу, а потому пропустила БГ и Город 312, Рондо слушала в наушниках пока шла от метро - из-за них не очень расстроилась. Самое сильное потрясение, конечно, "Парк Горького". Правда, обещали Носкова в составе "Парка" - обманули Но в общем впечатление ничуть не испортилось. Они выступали почти полчаса (остальные по 2-3 песни), исполнили все свои мегахиты. Там такое творилось!.. Не могу сказать что они были моими кумирами, но у меня вчера эмоции просто зашкаливали, колбасило нереально До этого Маршал еще где-то в середине концерта выступал сольно - тоже здорово. В начале выступления он со своим коллективом сбацали на гитарах отрывок из второго концерта Рахманинова (если мне, конечно, склероз не изменяет). Неожиданно, но сильно Про зубров сказать нечего кроме Такие титаны как "Воскресенье", как хорошее вино - с годами только лучше, и опять же, как дорогое вино - оценить букет, вкус и послевкусие дано не каждому (мне, например, не близко их творчество, но высочайший уровень, безусловно, чувствуется). Бутусов Ну и что что в сотый раз "Гибралтар" и "Гудбай, Америка"... А когда в исполнении "Ю-Питера" зазвучали первые аккорды "Звезды по имени Солнце" музыкантов стало почти не слышно - пели все несколько тысяч зрителей! Очень порадовали, конечно, "Чайф", Макс Леонидов, "Уматурман", "Браво"- были и Хавтан, и Ленц, и Сюткин... Жалко, что без Агузаровой. Сюткин соло тоже зажег. А вот Пресняков не очень. Конечно, был "Зурбаган" - это уже, наверно,в некотором роде тоже классика, но уже не то... Просто сильное впечатление, которое я получила на его концерте в очень-очень нежном возрасте (по тем временам концерт без фанеры, с живым звуком, поставленным светом, хорошим балетом был такой редкостью, если не исключением), в памяти до сих пор, но, что называется, мы таперича не то что давеча... Агутин - никак Смоуки, в принципе, тоже. ИМХО - не совсем вписались в формат мероприятия. Апофеоз - шикарный фейерверк над рекой. В общем, умрите от зависти - сами виноваты!

вика: Аня пишет: В общем, умрите от зависти - сами виноваты! Уже умерла! Аня пишет: А вот Пресняков не очень. Конечно, был "Зурбаган" - это уже, наверно,в некотором роде тоже классика, но уже не то... Просто сильное впечатление, которое я получила на его концерте в очень-очень нежном возрасте ППКС.Одно дело,когда тоненький мальчик выводит"Зурбаган",другое-когда взрослый толстый дядька-Преснякуша-кумир моего детства и юности...Сейчас не нравится вообще,всему свре время...ИМХО.

вика: Чайф и Бутусов-екатеринбуржцы(свердловчане)рулят!

Аня: Не театральная, не концертная и не кинопремьера, но поделиться увиденным хочется. Сегодня в "Библио-Глобусе" презентовали книгу-альбом "Мгновения..." - роскошное издание с фотографиями Николая Цискаридзе, в мероприятии участвовал сам Николай. Прежде всего хочу сказать огромное спасибо Ласточке, которая написала на форуме анонс, и благодаря которой я туда попала. Формат встречи был абсолютно такой же, как и на любой другой книжной презентации: вопросы-ответы Николаю, затем раздача слонов автографов и фото на память. К сожалению, к началу не успела - все те же проблемы с транспортом в Москве, будь они неладны, а потому почти все пропустила, да и места в "партере" мне, естественно, не хватило. Народу было немало, маленький зальчик был забит под завязку, но, спасибо организаторам, интервью транслировалось на большом экране. Честно говоря, вопросы, которые я застала, оригинальностью не отличались (тоже обычное явление на подобных мероприятиях), и, само собой, каков вопрос - таков ответ. Все уже неоднократно говорено в многочисленных интервью разных лет. Хотя у меня, например, просто все из головы вылетело, и я ограничилась банальными фразами вроде "спасибо, люблю, восхищаюсь, долгой творческой жизни" и т.п. Вообще не умею задавать интересные вопросы кому бы то ни было Говорил о сцене Большого, что "мешает" пространством она только бездарностям, а на самом деле очень удобная... Еще про устройство самой сцены кто-то, видимо, спросил. Николай посетовал что раньше в Большом была "мягкая" сцена, потом, "после того, как ее переложили армяне... *смешки в зале* что смеетесь? правда - была армянская строительная фирма", сцена стала жутко грохотать, и на ней не то что прыжки делать - просто пробежаться было страшно, потому как шум стоял просто несусветный. Что еще успела услышать? "Какая у вас любимая партия? В балете?", на что Николай сказал: "Спасибо за уточнение что в балете - я уже хотел, было, ответить "Единая Россия" (могу ошибиться в названии политической партии - прим. мое), далее уже серьезно о том, что все любимые, потому что не берется танцевать то, что изначально не нравится. Рассказывал какие-то байки из балетного детства... Про своих педагогов... Я довольна сегодняшним посещением "Библио-Глобуса", хотя, признаться чувство несколько смешанное осталось. Для меня Николай Цискаридзе - премьер Большого театра, мировая знаменитость, танцовщик и артист с невероятной энергетикой, на спектаклях которого порой дышать забываешь, такой недосягаемый, почти что небожитель... Титулы и звания перечислять просто лень. А тут сидит, понимаешь, напротив тебя такой тоненький, изящный мальчик в джинсах и майке, ручки хрупкие (Боже, как он тягает этих балерин?! Не, ну я знаю, что у них вес должен быть около 45 кг, и сами они крошки, но все-таки..), хохочет так заливисто, без капли снобизма (хотя дистанция все равно, конечно, есть), терпеливо подписывает альбомы, открытки, блокноты, интересуется, как подписать - просто расписаться или еще написать имя кому автограф... Неужели это и есть тот самый Цискаридзе, который на сцене выглядит таким огромным, что во время сольных вариаций иногда создается впечатление что ему мало пространства совсем не маленькой сцены Большого, и т.д. и т.п.?! Говорю практически словами Николая, правда, его слова относились к балеринам - что, например, Максимова и Плисецкая в жизни очень маленького роста, но на сцене они "большие" - ну, честное слово, это точь-в-точь мои впечатления о нем. А еще он воспитанный, культурный, образованный, и в то же время с юмором, непосредственный... Эх, как жалко, что вчера не попала на "Жизель" Фоток пыталась делать много, но руки от волнения тряслись как у алкоголика с утра, более-менее нормальных получилось немного, вот эта мне очень нравится А этот эпизод кто-то из присутствующих откомментировал "то-то желтая пресса обрадуется", потом кто-то добавил "а Вам очень идет..." Фффсе

Айседора: Аня спасибо!

Polsa: Аня , спасибо огромное! Обожаю Цискаридзе!

Lastochka: Аня! Огромное спасибо!Я не смогла пойти,но ты так пишешь- так и чувствуешь себя рядом. А книга -то красивая?

reut: Аня спасибо, что поделилась! рада за тебя. Аня пишет: артист с невероятной энергетикой, на спектаклях которого порой дышать забываешь, такой недосягаемый, почти что небожитель... Титулы и звания перечислять просто лень. А тут сидит, понимаешь, напротив тебя такой тоненький, изящный мальчик в джинсах и майке, ручки хрупкие напомнило мне о другом маленьком хрупком мальчике. такие же ощущения были тогда.

Аня: Lastochka очень красивая! Большая (формат А3, наверно), хорошая бумага, качество печати, и фото - ну просто умереть не встать. Народ, кто купил, листал, я подглядывала. Как будет возможность, разживусь обязательно. В "Библио-Глобусе" она стоит почти 2600 руб. В Большом 2000, но у меня не оказалось столько денег, когда была в театре - взяла бы.

Irina75: Аня , сама-то сфоткалась с Николаем и автограф взяла. Спасибо за отчет А здесь книгу раздают http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=386025 по 3433 рубля



полная версия страницы