Форум » Алексей Ягудин » Театральные, концертные, кинопремьеры. Обсуждаем увиденное) » Ответить

Театральные, концертные, кинопремьеры. Обсуждаем увиденное)

Айседора: Премьера "1900" по пьесе Алекстанро Баррико. Моноспектакль Олега Меньшикова. Рассказ о гениальном пианисте, родившемся на корабле и так никогда и не решившимся сойти с него в реальную жизнь. Пьесу можно прочитать здесь http://www.lib.ru/INPROZ/BARIKKO/novecento.txt. Она сама по себе изумительна. Мой невменяемый отчет! Товарищи, сегодня я окончательно поняла, что Олег Меньшиков - гений. ) С чего начать... Я давно, наверное, не пребывала в таком состоянии от увиденного мною на сцене. Это был день действительно потрясающий. Театр, фойе, толпа людей, ищущих свои места, путающихся в номерах рядов. Все боялись не успеть. Голый дощатый треугольник – палуба. Крест – матча. Рояль, ударная установка, контрабас. И люди, непрекращающийся поток людей. Уже нет мест, кажется, что им придется смотреть спектакль стоя. Я развлекалась, рассматривая публику, выискивая знакомые лица. Увидела Вульфа и Дружинина. Потом погас свет, и воцарилась тишина. Тишина, должно быть, была прологом, но зрители не выдержали и начали апплодировать. Сначала возник дублер, затем Меньшиков. Теперь я точно знаю, что, когда он говорит, что до сих пор перед выходом на сцену у него трясутся руки, он ни капли не лукавит. Первый монолог про Америку. Он начинает его спокойно, но потом вдруг что-то там внутри него происходит, и его начинает… трясти (если можно так сказать). Текст теряется периодически, он повторяет несколько раз «Денни Будман, Денни Будман….». Мне стало страшно, что он не найдет продолжение этой фразы… Премьерная публика - она особая, она не «его». От нее нет поддержки. Вначале слышатся переговоры, переругиванья, одни люди громко просят других замолчать. Все это мешает. Когда один только голос, один человек. Но потом, потом не было ни звука! Он всех взял, в итоге он всех победил и подчинил себе. Были технические сбои. Рояль, на котором они летали, за что-то зацепился. Мне показалось, это его выбило на какое-то мгновенье. Вообще, периодически я видела именно Олега Меньшикова. И, хотя это, несомненно, неровность, именно эти моменты остались в памяти особенно ярко. Особенно последний монолог, в который он вошел в состоянии уже практически нервного срыва (это мои ощущения, может, я очень мнительная). Слов не было, не было уже пьесы, это плакал не 1900, это плакал Олег Меньшиков. Бывает, что артисты вытаскивают из себя внутренности. Меньшиков сдирает кожу. И в какой-то момент что-то там произошло в зрительном зале. Я не видела, что именно. Может быть, его снимали. Но вот он в этом порыве, в этом отчаянии, не выходя из мелодики своей речи, он так… взмолился, что ли... «Ну хватит!» и продолжил… Наверное, вот это «ну хватит» для меня и было самым пронзительным. Не зря же даже в буклете подчеркнуто, что моноспектакль, контакт со зрителем - это для ОМа очень тяжело. Да, это было заметно. Его страх и беззащитность перед нами. Танцует он потрясающе. А как он сиганул в эту сетку! С лёта, а промежутки огромные, промахнуться ничего не стоит. ОМ в роли короля джаза. На полусогнутых ногах, "разбитый радикулитом". Сама игра никак не воспроизводится. Вернее, ее имитирует в танце ОМ. Наметывает. Какие-то изящные пируэты - повороты, эффектные фиксации поз в окончаниях. В кульминации - чечетка. Но тоже не "по-гениальному", а так... иронично. Стильно. По-меньшиковски. Были совершенно блестящие моменты, сцена дуэли, вся эта легкость, вся эта человечность… Потрясающе он играл голосом, уходя от стона к хрипоте в зависимости от персонажа. Музыкальное сопровождение – это вообще отдельная статья. Ненавязчиво, всегда ко времени, контрапунктом к основному действию. И энергия этого актера. Я, должно быть, даже не дышала, боясь за вздохом что-нибудь упустить. И не только я, по-моему. И еще, что для меня важно, не ощущалось театра в смысле его условности. Это был кусок жизни. И неважно, что периодически актер уступал место человеку. Я думаю, я даже уверена, дело в отсутствии «обыгрываний». Обязательно надо сходить еще, потом. Уже вот этих «сбоев» точно не будет, я уверена. И еще. Я шла, очень боясь разочароваться. Но случилось обратное. Я еще более покорена этим талантом и этой личностью. Если человек почти в пятьдесят лет выходит на сцену и так волнуется, и так он уязвим - это дорогого стоит. Это , конечно, субмурный отзыв, очень. И очень субъективный, в горячке написанный. Может, завтра я совсем по-другому буду все это ощущать….

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Айседора: reut пишет: но гораздо больше я уважаю людей, которые эту боязнь в итоге преодолевают. Я думаю, в итоге он преодолел свою боязнь. Только другого рода. Разве отказ от желаний - это не преодоление? И разве наши желания не сильнее подчас нашего страха перед неизвестностью? Просто 1900 выбрал свой путь, для него - единственно верный.

reut: Айседора пишет: Разве отказ от желаний - это не преодоление? с философской точки зрения - может. но по моему мнению - нет, его поступок не преодоление. и, по-моему, ОЕ думает также.

Рыбка: я=ху! мы с Аней идем 16 мая на этот спектакль!!! Я вообще сошла с ума, иду на все!! 3 мая "Акунин. Чайка" в тетре-школе современной пьесы 6 мая "На каждого мудреца довольно простоты" с Безруквом 7 мая "Признание авантюриста Феликса Круля" с ним же 16 мая на Меньшикова 28 мая "Чайка" в Ленкоме 1 июня "Тартюф" в Ленкоме Театрал, короче


Knopka_1985: тут все о высоком, о театре, мне даже как-то стыдно тыркаться в эту темку со своими Мы из будущего Просто мне очень понравился этот фильм. Фильм рассказывает о четырех парнях, попавших при археологических раскопках (а точнее они незаконно искали военный раритет) из наших дней в годы ВОВ. Только мне не понравился конец фильма. да, понятно, что скинхед понял и признал свою неправоту и больше не будет скином. Но что сталось с остальными? Станут ли они дальше вести раскопки? Встретит ли Борман свою "Надю"? И еще множество вопросов. Не люблю когда фильм заканчивается а-ля конец придумай сам

Рыбка: Сегодня была в Театре Школе современной пьесы. "Борис Акунин. Чайка" Очень давно интересуюсь творчеством Акунина, и давно хотела сходить на этот спекткаль. Люблю все акунинское. Сразу скажу - Акунин в своем репертуаре! Порадовал безмерно! Я купила билеты в 3 ряд, по серединке. На деле 3-й ряд оказался вторым!!! А второй первым, колени зрителей упирались прямо в сцену! Первый раз такое видела. Сцена как на ладони, лучшие места! И недорого по 600 руб. всего. Действие происходит после самоубийства Треплева, а вернее по Акунину - убийства! В ролях: Филозов, Алферова, Качан. Это гениально! Каждый мог оказаться его убийцей! Спектакль с долей юмора. Каждый раз актеры проигрывают сцену с выяснением кто же убийца! Произносят вроде бы одинаковый текст, но каждый раз по-разному. Это гениально! Каждый раз Дорн (Филозов) выходит в образе нового сыщика- то он Пуаро, то Холмс и т.д. Филозов неподражаемо обаятелен!!! Восторог мой ему. В итоге каждый побывал убийцей, но кто же был настоящим убийцей- этот вопрос Акунин оставил открытым. Версии были самые невероятные! От трагической любви, ревности до нетрадиционной ориентации. Как Качан играл "голубого", все ухохотывались! Замечательный спектакль!!! Советую всем!!!

etery: я вот тоже вчера ходила во второй раз на Иитсуса Христа-сперзвезда, потому как сейчас на партию Мариии Магдалины утвердтли мою любимую Катю (она поет безумно...в хорошем смысле...я оцепенела просто) вабще я мюзиклы не люблю, но так как это рок-опера и там много гитарных тимов в том числе и аккустикана басе и мотоциклы по сцене разъежают...кароче это единственноый мюзикл который мне нравица Вобщем сходила по полной...и еще пока стояла в лчереди к администратору за халявным пригласительным впереди меня в 1 метре стоял чувак который показался мне оч. знакомым....Ромик...собразила я с Оксаночкой, ну я внаглую его остановила сфотала, поблагодарила Оксану за медаль, она так засмущалась покраснела сказала что в этом сезоне они точно будут выступать а Ромик прищел спецом на Катю поглядеть, в конце с букетом роз скромненько стоял в кучке людей дарящих цветочки..потому видима она не сразу его узнала, пришлось пробежать ему до края сцены вобщем впечатлений набралась я /кода я пойду на Безрукова??

Sunny75: etery , вау!!! Спасибочки Оксана - скромница, привыкла, наверное, что все только на Ромку кидаются))

reut: etery пишет: а Ромик прищел спецом на Катю поглядеть, в конце с букетом роз скромненько стоял в кучке людей дарящих цветочки..потому видима она не сразу его узнала, пришлось пробежать ему до края сцены почему-то заумиляло, когда представила себе эту сцену.

mar adentro: reut пишет: почему-то заумиляло, когда представила себе эту сцену. Реут, спасибо! Ромик вообще скромный и застенчивый парень, просто стал знаменитым И с Катей у них абсолютно нормальные отношения, может не такое совпадение как с Чулпан произошло, но абсолютно дружественные, чтобы ни говорили противники Кати, отношения, чему я лично очень рада. и что Ромик с Оксаночкой ходит - вдвойне приятно, ей обязательно нужно ходить в театр, как можно больше

Camel: mar adentro пишет: ей обязательно нужно ходить в театр, как можно больше Добрая вы всё-таки.

Ромушка: etery пишет: в конце с букетом роз скромненько стоял в кучке людей дарящих цветочки Ой лапа наш Спасибо,дорогая,за впечатления и фотку

Тамилла: etery спасибо за рассказ! Я бы с огромным удовольствием посмотрела эту рок-оперу! Интересно, может будут когда-нибудь гастроли? Эх, размечталась, наверно это проблематично...

samiznaetekto: etery , спасибо большое.... Вот взяла и остановила! Молодец!!! mar adentro пишет: ей обязательно нужно ходить в театр, как можно больше и еще в библиотЭку.... ага..(с)

mar adentro: samiznaetekto Самичка, какие у нас гости! Романтикам бы пост выложить, и антиКатям тоже... черт, объясниться что ли?: когда две тренировки в день, то в театр не походишь, тем более из Одинцово. А танцы и вообще фигурное катание это не только поддержки 4 уровня, кольцо и шпагат..., а ещё и образ. Книжки читать помогает, но наглядно и проще, и убедительнее...так что в ... ТЕАТР!

вика: mar adentro пишет: Книжки читать помогает, но наглядно и проще, и убедительнее...так что в ... ТЕАТР! Даешь культуру в массы! Вот бы нашего Лешу кто-нибудь увидел в Оперном,н-р. Рыбка пишет: 6 мая "На каждого мудреца довольно простоты" с Безруквом 7 мая "Признание авантюриста Феликса Круля" с ним же Рыбусь,завидую,говорят он там хорошо играет. etery пишет: вот тоже вчера ходила во второй раз на Иитсуса Христа-сперзвезда, потому как сейчас на партию Мариии Магдалины утвердтли мою любимую Катю (она поет безумно...в хорошем смысле...я оцепенела просто) вабще я мюзиклы не люблю, но так как это рок-опера и там много гитарных тимов в том числе и аккустикана басе и мотоциклы по сцене разъежают...кароче это единственноый мюзикл который мне нравица Хотела бы Катю послушать,она говорят в "Норд-Осте" играла...

LUNA: В конце октября 2007 тоже ходила в Современник!!! Спектакль Антоний и Клеопатра!!! Это был первый спектакль с участием Чулпан после летних каникул Современника!!! Уже вовсю шел ЛП!!! Моя интуиция меня не подвела!!! Я так и думала, что Рома К. будет там!!!! Сначала был в баре!! Пил коньячок!! Извините!!! Я, правда, тоже не воду пила!!! Рома был очень красивый и загорелый!! В своей любимой шапочке с черепками!!!Выделяется из толпы мгновенно!!! Никогда его не видела до этого, показался мне оч. стеснительным!!! Спектакль очень специфический, но Чулпан, как всегда ЧУдо!!! Шакуров играет с ней в паре!!! Тоже не плохо!! В конце спектакля Рома подарил Чулпаше цветы!!! Очень трогательно!!!

LUNA: Я это выкладывала в теме Чулпан, но может кому интересно и здесь!

mar adentro: LUNA Спасибо, а в прошлом году Рома был в театре на Серпуховке, смотрел спектакль "Дракон", там Катя тоже играет главную роль и тоже дарил цветы. LUNA пишет: показался мне оч. стеснительным!!! ну вот я сегодня тоже самое написала. А бегает от поклонниц исключительно от застенчивости, неловко ему быть знаменитым....

Катя: etery , спасибо большое за рассказ. Так, Рому мы на фото увидели, а Оксана как была одета, не расскажите?

Ромушка: LUNA пишет: В своей любимой шапочке с черепками!!!Выделяется из толпы мгновенно!!! А выделяется позитивно?Все-таки это уже не рок-опера,а он в такой шапочке?Как у вас сейчас в театры-то ходят,не в оперы?



полная версия страницы