Форум » Мария Петрова - Алексей Тихонов » Алена БАБЕНКО » Ответить

Алена БАБЕНКО

SAVTA: Бабенко Алена Олеговна Родилась 31 марта 1972 года в Кемерово. По окончании школы в 1988 г. поступила на факультет прикладной математики и кибернетики в ТГУ. Во время учебы в институте увлеклась театром. Выступала в театре эстрадных миниатюр (СТЭМ) "Эстутс". Поступила во ВГИК (мастерская Анатолия Ромашина) и закончила его в 2000. Из интервью журналу "Эгоист" (2006 год): "Я уже взрослой поступила во ВГИК, это был второй институт после Томского государственного университета (факультет прикладной математики и кибернетики), и вдруг увидела, что такое действительно актерская профессия. Когда с 9 утра до 12 ночи тебя просто нет, и потом ты приходишь домой, и голова у тебя не остывает, и потом тебе надо собраться на завтра, и в 8 утра уже выйти из дома. И так круглые сутки, круглые сутки. Меня всегда удивляло, почему у артистов такие сложные судьбы, почему они такие одинокие, семей нет, детей нет, все время страдают - какая-то катастрофа. Так профессия или семья? Я очень боялась, чтобы не произошло замещение, чтобы профессия не вытолкнула мою человеческую жизнь. Как бы все не перепуталось. Две дороги Тогда я нарисовала в уме две дороги, как две линии на руке. Есть линия жизни, а рядом параллельная, сопутствующая линия. Так вот линия жизни - это моя жизнь с родными и близкими, друзьями и параллельная (она тоже бывает очень яркая и, как говорят хироманты, поддерживает линию жизни) - это моя профессия. И она должна помогать мне и никак не сбивать с линии жизни. Чтобы профессия помогала, ей надо уделять много времени и сил. Я построила себе модель жизни в профессии: рваться к карьере не буду, но то, что я смогу, то, что я чувствую внутри, что понимаю сердцем и головой, что будет соответствовать моим представлениям о себе в профессии - постараюсь сделать." Призы и награды 2004 Обладательница премии Национальной академии кинематографических наук России «Золотой Орёл» в номинации «Лучшая женская роль в кино» за исполнение роли Веры в фильме «Водитель для Веры» Павла Чухрая. 2004 Обладательница премии «Ника» в номинации «Открытие года», фильм «Водитель для Веры» 2004 Обладательница приза за Лучшую женскую роль на МКФ «Листопад» в Минске. Роли в кино 2008 Папа на прокат (в производстве) 2008 Каникулы строгого режима (в производстве) 2008 Иллюзия страха (в производстве) 2008 Апостол :: Рита, жена Хромова 2007 Я считаю: раз, два, три, четыре, пять :: Наталья Андрианова, экстрасенс :: главная роль 2007 Юнкера :: Шурочка Николаева 2007 Чертово колесо :: Маша :: главная роль 2007 Свои дети :: Дина Андреевна Самарина :: главная роль 2007 Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя :: Алена Крылатова :: главная роль Алена Бабенко: "Моя героиня скорее консерватор, в отличие от Леночки Крыловой, которая в пятидесятые смотрелась новатором. Моя Алена за настоящее искусство, за талантливых людей, борется с Кабачковым, который за деньги готов на все." 2007 Инди :: Арина, жена Дукельского :: главная роль 2006 Ленинградец :: Ксения 2006 Жесть :: Марина :: главная роль 2006 Андерсен. Жизнь без любви :: Генриетта Вульф Генриетта Вульф - дочь адмирала. Она же - Сказка; она же - Жена короля Кристиана X 2005 Люби меня :: Кира :: главная роль Кира - новая начальница отдела в рекламной компании, она только что вернулась из Америки, где получила прекрасное образование и пытается применить полученные знания на своих подчиненных... 2005 Лебединый рай :: Галя :: главная роль работает учительницей в школе 2005 Золотой теленок :: Серна Михайловна секретарша товарища Полыхаева 2005 Дети Ванюхина :: Нина :: главная роль 2004 На Верхней Масловке :: Нина Нина - жена Матвея, переводит популярные романы с испанского. 2004 Водитель для Веры :: Вера Серова :: главная роль 2003 Птахи (короткометражный) 2003 Подари мне жизнь :: Оля :: главная роль 2003 Остров без любви :: Елена фильм "Перед потухшим комельком" 2002 Сеньоры и грандсеньоры (короткометражный) 2002 Сдвинутый 2002 Копейка 2001 Серебряная свадьба :: Люба 2001 Мамука 2000 Каменская "Смерть и немного любви"

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

SAVTA:

SAVTA: Кстати, в пятницу, 19.09 в 22.05 по Москве на израильском канале "Израиль плюс" фильм "Я считаю: раз, два, три, четыре, пять" . В главной роли Алена Бабенко. По этому каналу транслируется и "Жаркий лед". http://zman.com/live.aspx

SAVTA: Алена Бабенко Алена рассказала OK! о том, что она почувствовала при встрече со своей первой любовью и почему она стала забывать про свой день рождения Ровно пять лет назад вы начали сниматься в картине «Водитель для Веры», после выхода которой стали знамениты на всю страну. Что в первую очередь вспоминаете о том времени? Мой новый день рождения. (Смеется.) Съемки проходили в Севастополе, длились долго, все как-то подустали и пытались узнать, не будет ли у кого-нибудь в ближайшее время дня рождения. Очень хотелось какого-то праздника. Я решила народ подбодрить: «Да, у меня будет. Через неделю, 15 августа». Сказала — и забыла. Наступило 15 августа. Я, ни о чем не подозревая, пришла на съемочную площадку. И вдруг на меня полетели шарики, мне понесли цветы, подарили маленькие красные дамские часики Swatch на двойном ремешке. Я так растерялась, что не смогла признаться в обмане. На самом деле я родилась 31 марта. Зато день 15 августа остался в моей памяти каким-то чистым, светлым праздником. И я решила эту дату отмечать ежегодно. На фильме «Жесть» в этот день тоже гуляли. Я даже про свой настоящий день рождения забывать начала. Ну хоть отмечаете его? Последние годы — нет. Так получается, что либо в этот день какая-нибудь премьера, либо начало каких-то съемок… Я помню свой подростковый день рождения — в девятом классе. Пригласила к себе подружек: у нас была сплоченная команда из шести человек. Мальчишки туда не допускались, хотя и активно к нам рвались. Мы мило праздновали, и тут раздался стук в дверь — мальчики пожаловали. Мы расстроились и, не сговариваясь, решили их разыграть: замолчали, перестали есть, пить. Бойкот длился до тех пор, пока незваные гости не ушли. Теперь понятно, почему вы стали актрисой… Я всегда в кого-то играла. То представляла себя балериной — устраивала показы, танцевала перед гостями, то превращалась в Эдит Пиаф, пела. У меня была тайная мечта стать актрисой, но как это сделать, я не знала. После первого курса Томского университета пыталась поступить в Школу-студию МХАТ на курс к Табакову, где учились Машков, Миронов, но не получилось. Полгода ходила вольным слушателем, а потом меня взяли к Анатолию Ромашину. Известно, что ваш муж дружил с Ромашиным. Это помогло? Это совсем не классический пример блата. У Виталия просто снималась жена Анатолия Владимировича — Юля, и таким образом мы и познакомились с Ромашиным. Он мне и сказал: «Попробуй». А с Табаковым вы общались уже после того, как стали известной актрисой? Он вас вспомнил? Через него проходит столько народу, что запомнить какого-то абитуриента, приехавшего из провинции, невозможно. Да и до личной встречи с Олегом Павловичем дело тогда не дошло: я отсеялась раньше. Конечно, теперь я с ним знакома. Он даже приглашал меня в спектакль по пьесе Метерлинка «Синяя птица», который хотели ставить во МХАТе. Но потом этот проект не состоялся. Театральная премьера недавно все же состоялась. Правда, уже в «Современнике». И весьма удачно… Спасибо. Я сыграла роль Маши в спектакле «Три сестры» (в новом сезоне Алена будет делить эту роль с Чулпан Хаматовой — между прочим, бывшей партнершей Романа Костомарова по «Ледниковому периоду». — Прим. OK!). Это счастье, что Галина Борисовна Волчек пригласила меня к себе в театр. Невозможно было и представить, что такое случится. Я отдыхала с сыном у себя на родине в Кемерово — гостила у родителей, когда раздался звонок из «Современника» с приглашением сыграть в «Трех сестрах». Это было 25 июля. Я тут же поменяла билет, хотя должна была улетать в Москву гораздо позже. Первым же рейсом прибыла в столицу, в тот же вечер репетировала. И через пять дней сыграла спектакль. В кино вам доставались партнеры, о которых мечтает любая актриса, — Миронов, Безруков, Домогаров… И абсолютно с каждым из них мне приписывали роман. (Смеется.) После фильма «Инди» появилась статья, что во время съемок на Украине я не раз выходила из мифического дома Домогарова. Интересно, из какого, если вся наша группа жила в одной гостинице и Александра весь съемочный период сопровождала его жена? Знаете, есть актеры, которым я искренне сочувствую. Про них сочиняют столько всяких небылиц! А люди, которые их читают, думают, что все это правда. Мне кажется, у вас та же проблема… Я знаю. Но уже бессмысленно к этому как-то серьезно относиться. Когда ты читаешь про себя ложь, первое, что возникает, — это агрессия. Ты начинаешь фантазировать, что сейчас найдешь этого «писателя», поедешь к нему в редакцию, подложишь под его стол бомбу или же подкараулишь на улице и дашь по голове. Потом немного успокаиваешься, заставляешь себя затормозить… А вообще полное бесправие и беззаконие творится! Раздражает не столько далекая от истины история, сколько интонация, с которой она подана, — неприятная, обижающая, оскорбляющая тебя и читателя. Человек читает — и ахает: «Какой ужас!» Словно ему сказали, что ты преступник! Разницы между криминальным сообщением и какой-то журналистской клубничкой сейчас нет абсолютно. Впрочем, как сказал какой-то западный режиссер: «Мне абсолютно все равно, что про меня пишут. Мне вообще приятно, что обо мне вспоминают». Наверное, и я лет через десять буду счастлива увидеть любую свою фотографию в газете. То есть то, что вы развелись с мужем из-за романа с Домогаровым, это неправда? Чушь, конечно. Я даже не знаю, как этот бред комментировать. Равно как и то, что я якобы запрещала своему мужу появляться вместе со мной на людях. А где вы познакомились с Евгением Мироновым? На съемках фильма «На Верхней Масловке» Константина Худякова. Это был 2004 год. Потом мы вместе с Женей поехали на церемонию вручения премии «Золотой орел»… И тогда в каком-то интервью вы признались, что Женя вам очень нравится и вы собираетесь родить от него дочку. (Вздыхая.) Давайте оставим эту тему. Идем дальше. Профессор Преображенский из «Собачьего сердца» говорил: «Я за разделение труда. В Большом театре пусть поют, а я буду оперировать — и никаких разрух». Исходя из этого, что вы думаете об участии актеров в развлекательных шоу, в частности о своем участии в «Ледниковом периоде»? Я знаю, что существует такое мнение: мол, не актерское это дело — на коньках кататься. Но думаю, что те, кто так говорит, просто завидуют, а сами были бы не прочь попробовать. Многие режиссеры принципиально не приглашают в свои проекты актеров, снимающихся в рекламе, на телевидении… Как раз не многие, а некоторые. Я бы даже сказала — отдельные. Раньше — да, участие в непрофильных проектах считалось чем-то зазорным. Но сейчас большинство режиссеров совершенно нормально к этому относится. Все уже понимают, в каком мире мы живем. То есть сомнений по поводу «Ледникового периода» у вас не было? Были, конечно. Я довольно долго решала: идти — не идти. В итоге согласилась лишь за два дня до начала съемок. Думаю, сработала в итоге актерская страсть все попробовать. Во-вторых, в работе как раз возникла пауза: театр на гастролях, а съемки нового фильма, которые должны были начаться в октябре, перенеслись на ноябрь. Ну и плюс ко всему меня уговорили. (Смеется.) Сейчас я не жалею ни о чем. Я вообще стараюсь не жалеть о принятых решениях. К тому же я совершенно точно знаю, что моя мама смотрит на меня в этом шоу и радуется. Хотя бы ради этого стоило участвовать. Татьяна Догилева признавалась, что во время своих ледовых прокатов в «Покровских воротах» она еле держалась на коньках. А вы? Я крепко стою. Меня папа в три года поставил на лыжи и на коньки. Вообще фигурное катание я всегда очень любила, по телевизору ни одну трансляцию не пропускала. Хотя я не думала, что «Ледниковый период» — это настолько серьезно. Это не игрушки, не развлечение! Я уже и спину себе потянула, и руку здорово ушибла. Каждая тренировка — огромный труд. Я даже засыпаю сейчас плохо. Если после тяжелых съемок в кино я не могу заснуть, потому что прокручиваю в голове текст роли, то сейчас мне всю ночь снятся коньки... Вам достался самый лучший партнер на проекте — олимпийский чемпион Роман Костомаров. Угу. Тяжело соответствовать его уровню? Тяжело, конечно. Но Роман борется за меня. Он сам прежде всего хочет, чтобы я хорошо выглядела на льду. Поэтому мы и работаем по несколько часов в день. В ноябре, вы сказали, начнутся съемки нового фильма с вашим участием. Как же вы будете совмещать? Ну, если не выгонят с телепроекта — как-то придется. Схему пока сама не очень представляю. Съемочный день в кино обычно длится десять-двенадцать часов, после чего надо будет ехать на тренировку… Видимо, придется урезать время на сон. Кстати, что будет за фильм? Не скажу. Очень хочу, чтобы все состоялось, и боюсь сглазить. А из-за чего может не состояться? Из-за финансового кризиса? Нет, он тут ни при чем. Просто я суеверная, как многие актеры, вот и все. До тех пор пока не услышу «Камера! Мотор!», никогда не говорю о проекте, в котором собираюсь участвовать. Мало ли что… Финансовый кризис, кстати, вас совсем не пугает? Что вообще говорят по этому поводу в артистической среде? Да то же, что и везде. «Ой, сейчас кино рухнет, ой, работы не будет». Я стараюсь себе этим голову не забивать. Во-первых, все равно от меня ровным счетом ничего не зависит. А во-вторых, если бы у меня были миллионные сбережения, я бы сейчас судорожно думала, как их сберечь. Но у меня их нет. Так что волноваться мне особенно не за что. Я вообще никогда не паникую по поводу денег. Их отсутствие не самое страшное, что может произойти в жизни. Есть вещи куда важнее — здоровье близких, сына… Ваш сын учится в 10-м классе. Он уже решил, чем займется в будущем, куда будет поступать? Пока нет. У него сейчас период самых разных увлечений. Он фотографирует, снимает любительские клипы, сам монтирует их дома, играет на гитаре в школьной группе. Думаю, он выберет себе какую-нибудь творческую профессию. Мы с сыном любим придумывать всякие розыгрыши, сценки. Как-то на Новый год он был Снегурочкой, а я Дедом Морозом. «Никита, — сказала я ему, — представь, что ты Снегурочка, которая только что прилетела к Деду Морозу. Но ты очень бедная Снегурочка и тебе нужно что-то предпринять, чтобы я, Дед Мороз, тебе заплатил». Получилось весело. Сын как-то реагирует на ваши роли в кино? Он совершенно спокойно относится к моей работе. Обычно он скуп в комментариях: «Круто», «Нормально» и т. д. Меня это уст-раивает. Хорошо, что я для него мама, а не идол какой-то. Меня Никитины увлечения даже больше интересуют, чем его — моя работа. Говорят, родителям столько лет, сколько их детям. Значит, мне сейчас шестнадцать. Мне интересно, чем живет Никита. Когда я свободна, мы с ним максимальное количество времени проводим вместе. Можем пойти в кино, погулять где-нибудь или пообедать. Он любит, чтобы я задавала ему вопросы, а он на них отвечал. У нас традиция по вечерам перед сном поговорить. Это самое любимое время суток для общения: тишина, все сосредоточенны, дневная суета ушла, и ты можешь узнать, о чем человек думает. Никита вас удивляет чем-нибудь? Удивляет тем, что не похож на меня в детстве. Он не такой безалаберный, более организованный, самостоятельный, очень заботливый — эту черту он взял от папы. Если я болею или плохо себя чувствую, у меня нет никаких проблем: он сам приготовит себе еду, еще и меня накормит, поухаживает за мной. Это в Никите я чрезвычайно уважаю. Он вообще очень чуткий по отношению к окружающим людям. У него есть хорошая подруга, с которой он общается с детства, и я вижу, как он умеет поддержать ее в трудную минуту. На него абсолютно можно положиться. Он спокойно может привести девочку домой? Конечно. Я его ни в чем не ограничиваю. Другое дело, что вещей, которые могли бы меня расстроить, он не делает сам. Кажется, Мик Джаггер сказал: «Чтобы стать мужчиной, ты обязательно должен в 16 лет убежать из дома». Никита пока не убегал. (Смеется.) И я совершенно не боюсь за это. У нас с сыном очень хороший человеческий контакт, и мы оба боимся его потерять. А какой вы были в детстве? О-о-о! Я была оторвой, хулиганкой, врала родителям, возвращалась домой на два часа позже обещанного… Бедные папа и мама со мной натерпелись. Честно говоря, учитывая наследственность, я думала, что меня ждет то же самое. А получилось все наоборот. Никита с самого детства был очень спокойный. Я его называю не иначе как «мой подарок». По сравнению с ним у меня просто чудовищный характер. При- чем до сих пор. В чем это выражается? Я достаточно вредная, упрямая. Иногда могу сделать глупость, даже понимая, что это глупость. Просто так, наперекор всем! (Смеется.) Еще я вспыльчивая. Сама не люблю это качество, но ничего не могу с собой поделать. Мне надо поучиться дипломатии. У вас есть любимые домашние обязанности? Например, певица Валерия очень любит разбирать шкафы и полки — говорит, что ее это успокаивает. Я тоже люблю. Перед отъездом на съемки или гастроли я должна полностью прибрать все дома, разложить все по полочкам, что-то лишнее выкинуть — в общем, навести идеальный порядок. Зато когда я приезжаю в гостиницу или на съемную квартиру, то первое, что делаю, — разбрасываю все вещи! И это почему-то доставляет мне громадное удовольствие. Дома ты стараешься, чтобы все было на местах, а здесь — скинул обувь, чемодан развалил, все валяется… Как будто внутренне освобождаешься от чего-то. Я люблю это состояние именно в путешествиях. Вообще люблю путешествовать. Куда-нибудь собираетесь в ближайшее время? Очень хотела бы побывать в Китае. Меня давно привлекает эта культура, а тут еще мой бывший одноклассник, который живет сейчас там со своей семьей, настойчиво приглашает в гости. Одноклассника на «Одноклассниках» нашли? Нет. Хотя было время, я сидела на этом сайте, правда под другим именем. Многих своих друзей детства нашла. С некоторыми, кто живет в Москве, даже встречалась. А потом ко мне на страничку стал заходить какой-то назойливый мужчина, писать мне гадости, и мне пришлось свой аккаунт удалить. А свою первую любовь не пробовали найти? Я не так давно с этим человеком виделась — в Кемерово. Мы пообщались, спросили, как у кого дела. Мы уже совсем другие — это ясно. Я вообще не очень понимаю людей, которые придумывают себе такие истории: вот я встречу свою первую любовь — и все вернется! Совершенно ненужная погоня за детством, которая заканчивается, как правило, большим разочарованием. Но людям нравится пребывать в иллюзиях, витать в каких-то параллельных мирах. Как у Бродского: «Мне сильно хочется отсель…» Актерская профессия – это ведь тоже параллельный мир. Почему? Для меня он как раз реальный. И перевоплощение, и игра — это то, чем я живу на самом деле. Из чего же тогда состоит ваш параллельный мир? Если он вообще есть… Есть. Но о нем никто не должен знать. Это то, что происходит в моем сердце. И мои фантазии. Год назад вы сказали: «В моем сердце наступила зима». А сейчас у вас какое время года? Осень. Но не мрачная и дождливая, а красивая и спокойная, с желтыми и красными листьями, светлым небом. У меня время в обратную сторону идет. После зимы наступила осень, а потом лето придет. Я сейчас его очень жду. Автор:Зифа Архинчеева http://www.ok-magazine.ru/index.php?action=rubric&id=2


SAVTA:

SAVTA: Алена Бабенко с сыном на открытии катка на Красной площади 29.11.08.

SAVTA: 6.12.2008 Алёна Бабенко отвечает на вопросы Имя, Фамилия: Беляева Виктория Алена, творческие люди считают, что главное – не победа, а участие. Спортсмены же, наоборот, результат видят в победе. Для Вашего спортивно-творческого союза в чем все-таки основное предназначение Ваших выступлений? Союз?... Хм… не думаю. Скорее, спортивно-творческий роман! Для меня это был фильм. Это были не тренировки, а репетиции с такой же полной отдачей или провалом, как в театре. И уж, конечно, так много премьер у меня никогда не было! Каждую неделю – новая роль в течении четырех месяцев! Восторг! Этот вопрос Алёна Бабенко назвала лучшим. Виктория получает приз с уникальным дизайном от Ильи Авербуха — комплект для зимнего катания: уютный шарф, стильную шапку и рюкзак для коньков! Имя, Фамилия: Беляева Виктория Какая музыка наиболее сложна для выступления – классика, джаз, попса; признанные хиты или неизвестные, но очаровательные мелодии? Дело, наверное, не в сложности. Например, классика вызывает вместе с чувством возвышенного и чувство ответственности, т. к. сама по себе сильная в звучании и чувствах. Надо стараться соответствовать ей. Не один раз у нас была музыка, в которую мы не верили и под которую не очень хотели кататься. Но доверялись тренерам, и все, к моему изумлению, выходило на 6.0, так что… В своих выступлениях, на мой взгляд, Вы умело сочетаете красоту танца и уже отменную технику. Но все-таки, для фигурного катания, по-Вашему, что важнее – зрелищность или техника? Для фигурного катания – техника+зрелищность, для шоу – зрелищность+техника. Фигурное катание – это больше чем спорт, это такой «хрустальный театр движения». Алена, Вы талантливая актриса, и это бесспорно! На льду Вы смотритесь отлично. Что Вам, как актрисе, дал этот удивительный «хрустальный театр движения»? Невольно вспомнились слова из песни Высоцкого: «бодрость духа, грация и пластика». С Вашим партнером Романом Костомаровым Вам удалось раскрыться по-новому: ярко, полно, сочно. Как Вам работалось вместе, как создавались эти яркие, новые образы? Я бы поспорила… Еще не известно, кому с кем удалось ярко, полно, сочно раскрыться! Что касается создания образов, то на твердом, холодном льду они создавались жарко. Надо же как-то согреваться… Добрый день, Алена! Рада возможности задать Вам вопросы! Вопросы такие: 1. Известно, что музыка для фигурного катания – это как слова для песни, она помогает подчеркнуть характер номера, самовыразиться, передать настроение. Интересно, по какому принципу подбирается музыка для Ваших выступлений на проекте? Каждая программа – это какая-то заданная тема. Например, «классика», «песни Муслима Магомаева», «дуэты» и т. д. Лучше, чтобы это была достаточно популярная музыка, а как известно, хитов много не бывает… Очень помогают в выборе наши тренеры – Илья Авербух и Саша Жулин, которые нашу пару видят со стороны и понимают, какая музыка подходит именно нам. Имя, Фамилия: Евгения Степанова Каждый человек индивидуален и по-разному смотрит на этот мир. У кого-то, например, красный цвет ассоциируется с радостью, праздником, в то время как у других – с войной и горем. А с чем у Вас ассоциируется желтый цвет(помимо чая Lipton)? Песок… пустыня... один из фильмов, в котором я снималась – «Инди». Имя, Фамилия: Тонечка Мязина Алена, во-первых, хочется выразить огромную благодарность за роли, сыгранные вами в кино! Ну и, конечно, пара у вас с Романом – просто феерическая! Очень вас любим! Скажите, пожалуйста, планируете ли отправиться в гастрольный тур по стране? Хочется увидеть вас «вживую» именно в родном Воронеже. Спасибо. Спасибо Вам большое за любовь! :) Отправлюсь обязательно, но, насколько я помню, вашего города в нашем расписании гастролей я не видела :( Имя, Фамилия: Сергей Куковякин Алена, здравствуйте! Не жалеете о том, что ушли из университета и расстались с математикой? Вот об этом, я думаю, уже жалеть поздно :) Имя, Фамилия: Мария Озимова Здравствуйте, Алена! Скажите, пожалуйста, когда Вы почувствовали, что можете твердо стоять на коньках, не боясь исполнить то или иное па? Извините сердечно, но точную дату я Вам не назову :) Хотя… когда мы готовили номер по теме «классика», мне нельзя было смотреть на лед (поясню: когда страшно упасть, то всегда хочется контролировать свои ноги глазами) – именно это и научило меня уверенности. Теперь держусь за глаза партнера :) Имя, Фамилия: Наталья Здравствуйте Алена!!!! Вы замечательно катаетесь! А какие у Вас были чувства, эмоции, когда впервые вышли на лед??? И как вы решились участвовать? В первую тренировку – что я классно держусь на льду, во вторую – что я «фигурная бездарность». В последующее время эти две позиции по очереди сменяли друг друга. Как решилась – не помню. Мучилась долго, т. к. знала, что будет нелегко, но любовь к этому виду спорта победила. Имя, Фамилия: Sirena Алена, есть ли у вас девиз? Если да, то какой? Лучше меньше да лучше, чем больше и в никуда. Имя, Фамилия: Дмитриченко Ирина Юрьевна Алена, продолжите ли вы «дружбу» со льдом после шоу? Продолжу, в виде гастрольных туров по стране и зарубежью. Имя, Фамилия: Киряшина Елена Алена, какие у Вас есть увлечения, хобби? Мне нравится наука этимология, спорт, путешествия, нравится записывать короткие наблюдения. Имя, Фамилия: Виноградов Никита Долго ли Вас пришлось уговаривать для участия в проекте «Ледниковый период» и почему Вы согласились? Уговаривать пришлось долго. Сомнения терзали мою душу, т. к. я знала, что будет нелегко. Но любовь к этому изумительному виду спорта победила. Когда начинают кататься на льду, первым делом учат падать. Вас это не удивило (а может быть, испугало)? Меня никто падать не учил, да я и сама не стремилась это делать. Мой партнер сначала даже возмущался практически отсутствием моих падений. Как ни странно, их число увеличивается с появлением уверенности и смелости. Имя, Фамилия: Татьяна Ш У Вас очень красивый партнер и очень артистичный. Как Вы думаете, если бы Вам пришлось с Романом Костомаровым сниматься в кино или играть в театре, какие бы парные роли Вам особенно удались? Извините, но на ум пришло детское кино – Буратино и Мальвина :) А если серьезно – не знаю. Когда закончится «Ледниковый период», по кому или по чему Вы будете скучать? Мне будет очень непривычно вставать утром и больше не собирать чемодан с коньками и не ехать в «командировку» :) По людям скучать буду, но пока об этом не думаю, потому что впереди еще много совместных гастрольных туров. Какие чувства, эмоции из перечисленных ниже и в какой степени Вы испытываете на тренировках и при прокате программы перед зрителями (усталость, страх, волнение, гордость, раскрепощенность, радость, полет души)? Волнение, радость и полет души! И, конечно, я не могу не спросить о том, какая программа Ваша и других участников шоу Вам более всего нравится? Таранда-Слуцкая под музыку балета Чайковского «Лебединое озеро». http://ice.lipton.ru/interview04.html

SAVTA: РОМАН ДЛЯ АЛЁНЫ БАБЕНКО Бабенко и Костомаров – одна из самых ярких пар шоу «Ледниковый период». Но с самого начала их отношения складывались непросто. Он – профессионал, а Алёна никогда серьёзно не занималась фигурным катанием, и ей всё пришлось осваивать практически с нуля. А ещё Бабенко не повезло с предшественницей: в прошлом сезоне в паре с Романом Костомаровым каталась Чулпан Хаматова. Их дуэт был признан лучшим – и по мастерству, и по артистизму им не было равных. Хаматову обожали все: и сам Роман, и зрители, и даже Татьяна Анатольевна Тарасова – главный арбитр соревнований. А Бабенко с Хаматовой «соперницы» не только на льду. Обе служат в одном театре – «Современнике». И даже в спектакле «Три сестры» по очереди играют одну из сестёр – Машу… Вот с вопроса о театре и началось наше интервью с Алёной Бабенко. – Алёна, расскажите, как отреагировали Ваши коллеги из театра «Современник», когда узнали, что Вы встали на коньки? – Все за меня очень рады и, конечно же, болеют. Сейчас я занята в спектакле «Три сестры», и идёт он как раз в то время, когда по телевизору показывают «Ледниковый период». А у нас в комнате, где актёры отдыхают между выходами на сцену, есть телевизор. И когда я захожу за кулисы, мне уже кричат: «Алёна, беги скорее – сейчас тебя будут показывать!» И я, на ходу поправляя парик, бегу посмотреть на себя хоть одним глазком… – Не жалеете, что согласились принять участие в шоу «Ледниковый период»? – Фигурное катание – мой любимый вид спорта. Но только здесь понимаешь: кататься на катке раз в неделю и тренироваться в поте лица по несколько часов в день – разные вещи. Да и тренироваться-то как следует невозможно: то съёмки в кино, то репетиции в театре… Поначалу у меня ничего не получалось, и я всё ждала, что меня вот-вот выгонят. Было такое ощущение, что полный провал! Я боялась даже выйти на лёд. Но больше я переживала не за себя, а за Романа Костомарова – так не хотелось его подвести! Нервы были настолько на пределе, что, когда я просыпалась и понимала, что сегодня мне выступать, меня начинало тошнить. Видимо, организм хотел таким способом избавиться от страха. В какое-то время я даже перестала есть… В моей актёрской профессии такого со мной никогда не было! В общем, первый месяц был для меня экстремальным… – А сейчас? – Сейчас волнуюсь по-прежнему. Но я научилась получать радость от выступлений, а это многое меняет. – Вы помните момент, когда это произошло? – Это случилось где-то в середине проекта, когда мы с Романом катали хулиганский номер «Заяц и охотник». И этот образ позволил мне почувствовать безответственность на льду, ведь я – всего лишь трусливый зайчишка, который всё время чего-то боится. Я могла кататься на полусогнутых ногах, ближе ко льду, и знать: если я вдруг упаду, то мне будет не так больно… Сын – Ваш сын смотрит выступления мамы в «Ледниковом периоде»? – Никите 16 лет, у него свои интересы. За уши к телевизору я его не тяну – мои выступления тогда, когда я приношу домой запись программы. Если мы с Романом получаем высокие баллы, я тут же пишу ему смс. Он отвечает: «Ура! Молодец, мама!». – Чем Никита увлекается? – Рок-музыкой. У них в школе свой ансамбль, ребята сами сочиняют песни – и слова, и музыку… – Многие артисты жалуются, что из-за работы им не хватает времени на общение с детьми… – А мне – хватает! Главное ведь не количество часов, проведённых вместе, а взаимопонимание. А у нас с сыном оно есть. Никита – вполне взрослый человек, мы с ним разговариваем на равных, и ему это нравится. А ещё он у меня очень заботливый. Например, когда я получила травму на льду и одна рука у меня не работала, Никита меня и встречал, и провожал. Носил вещи, помогал одеваться, чаем меня поил… В общем, вырос мне защитник и помощник! – Вы строгая мама? – Я даже не знаю… Я не стремлюсь быть для сына авторитетом – мы скорее друзья. А вот с папой у него хоть и сложные взаимоотношения, но Никита всегда прислушивается к его мнению. Поэтому, если возникают какие-то проблемы, я отправляю сына к отцу. Для меня важно, чтобы Никита не вырос маминым сыночком. Ласточка для Тарасовой – Не секрет, что у Татьяны Тарасовой есть свои любимцы. Ваша пара относится к их числу? – Я так не думаю. Хотя она нас и хвалила, но очень постепенно. А поначалу она сразу заметила мой страх. И сказала: «А вот партнёрша у Романа Костомарова не уверена в себе…» Что скажешь – профессионал! – Какая её похвала Вам запомнилась? – С первой тренировки я слышу от Романа, что нужно «ножки дотягивать». И когда Татьяна Анатольевна мне наконец сказала: «Я в конёчке увидела, что у Алёны ножка подтянута – и она сделала такую сложную ласточку!» – мне было очень приятно… – А ругала она Вас за что? – Ругала? Я такого не помню. Просто иногда говорились какие-то похвальные слова Роману, а про меня – ни слова… Но я не обижаюсь. Значит, нужно сделать что-то такое, чтобы Татьяна Анатольевна это заметила. Хотя, знаете, слишком серьёзно к этому относиться тоже нельзя. Я каждый раз останавливаю себя и говорю, что это шоу – всего лишь игра, зрелище! И если ты шлёпнулся, то нужно это как-то смешно обыграть. Но, с другой стороны, с нами, артистами, катаются спортсмены, и не соревноваться они не могут, потому что это у них – в крови. А ещё соревнуются наши тренеры – Илья Авербух и Александр Жулин. Так что от духа соревнований никуда не уйти… – Вы не боялись, что Вас будут сравнивать с Чулпан Хаматовой? – Пусть сравнивают! Я не Чулпан Хаматова, а Чулпан Хаматова – не Алёна Бабенко. Мы совершенно разные. И в этом есть своя прелесть. Красота – Скажите, Ваша красота помогает Вам в Вашей профессии? – Моя внешность не имеет к профессии никакого отношения. Актёр должен обладать другими качествами. Ему нельзя ощущать себя красивым, это очень мешает. Я не люблю играть красавиц – я люблю играть людские судьбы. – Но Вы помните, Эльдар Рязанов на премьере фильма «Андерсен. Жизнь без любви» отметил, что Вы – одна из самых красивых актрис современного кинематографа. – Мне очень приятно было слышать это из уст Эльдара Александровича. Но эта похвала скорее относится не ко мне, а к моим родителям. – Неужели совсем не уделяете времени своей внешности? – Если быть откровенной – в последние месяцы, что идёт «Ледниковый период», моя жизнь такая: лёд – дом – театр – съёмка… О косметологах и спортзалах пока надо забыть. Вот сейчас впервые за всё это время поеду на массаж… Роман с Романом – Как складываются Ваши отношения с Романом Костомаровым? – Мы до сих пор узнаём друг друга. К некоторым вещам я не могу привыкнуть категорически. Например, Рома часто говорит: «Можешь или не можешь – всё равно нужно кататься!» А я не могу смириться с тем, что меня заставляют что-то делать и даже покрикивают. С другой стороны, я понимаю, что Роман с детства привык к суровым тренировкам, потому что только так можно выработать спортивный характер и победить. Спортсмена нужно воспитывать жёстко, и Рома ко мне обращается как к спортсмену. А я этого не хочу, потому что я – актриса, а не спортсменка! А когда я начинаю играть на льду, Рома говорит: «Ну что ты там придумываешь? Иди катайся!» Вот в этом наш конфликт и заключается. Но, слава Богу, мы относимся друг другу по-человечески. К тому же у нас есть одна общая черта – мы оба вспыльчивые, и оба быстро отходим. Покричим друг на друга – и идём дальше тренироваться. Это гораздо лучше, чем злиться и копить раздражение. – Он хороший человек? – Мне не важно – хороший ли человек или нет, я этого определения не понимаю. Меня устраивает сложный характер – главное, чтобы были принципы. Я очень ценю такое качество, как честность. И у Романа это качество есть. Кстати, в последнее время я стала замечать, что Костомаров начал меняться: он стал гораздо мягче, стал ко мне прислушиваться, что меня очень радует. Думаю – это после того, как однажды я не выдержала его нападок и высказала всё, что о нём думаю! В общем, таких отношений, как с Романом, у меня не было ни с одним партнёром в театре или кино… – Что Вы имеете в виду? – Для меня главное – найти с партнёром общий язык. Потому что творчество рождается только в любви и взаимопонимании. А у Ромы главное – техника, ему важно совпасть с партнёршей на льду именно по ней! А так как техника у меня «на грани фантастики», то в этом смысле я для него – никто. Вот мы и доказываем друг другу, кто есть кто. Так что, можно сказать, что с Романом у нас на льду – своеобразный роман, со всеми страстями и нежностями… Новый год – Скоро Новый год. Как будете его отмечать? – К Новому году как раз закончится «Ледниковый период», и наконец-то я смогу отдохнуть… А сам праздник, скорее всего, буду отмечать дома, с родными. Я обожаю готовить моим близким и друзьям подарки: выбирать, запаковывать – и прятать под ёлку… А ещё – я очень люблю шампанское… И Новый год – единственный день в году, когда я позволяю себе выпить столько шампанского, сколько захочу! – Алёна, что ждёте от наступающего года? – Я всегда люблю подытоживать старый год и строить планы на новый. Но сейчас я хочу, чтобы случилось чудо. Такое, о каком я даже и не мечтала… http://infol48.ru/plustv/dek/babenko.html

SAVTA: Фотка от Сибирячка из Новосибирска

Liza4826: Мне так нравится эта фотка!! Алена здесь просто красавица!! ))

SAVTA: http://www.film.ru/photo/report.asp?id=215

SAVTA: У Алены у Бабенко с детства сбитые коленки «Телесемь» полистала семейный альбом c родителями актрисы, участницы «Ледникового периода». 1972 год – На оборотной стороне фотографии, – рассказывает мама Алены Людмила Николаевна Баранова, – моей рукой написано: «Леночке – полгодика!» Снимок сделан в нашей квартире на улице Ноградской города Кемерова. Здесь мы с мужем живем и по сей день. Тогда у нас был старенький любительский фотоаппарат «Зенит», и папа, Олег Алексеевич, запечатлел дочку прямо в кроватке. 1974 год – Накануне зимой Алена сильно болела, и мы с мужем решили на все лето поехать в Гагры. Там сняли квартиру, каждый день ходили на оздоровительные процедуры, а после обеда купались, загорали, гуляли. Аленка росла активным ребенком, вечно носилась по двору, и потому у нее всегда были разбиты коленки. Но она никогда не плакала и не жаловалась на то, что ей больно. После отдыха в Гаграх Алена болеть перестала, но мы все равно каждое лето вывозили ее в Евпаторию. 1978 год – Леночка в первом классе. Она окончила кемеровскую школу № 1. Замечу, эту же школу окончили папа Алены, ее брат Витя, его жена, а сейчас там учится Данил – племянник Алены. Училась дочка всегда хорошо. Никогда ничего не зубрила, схватывала все на лету, больше тяготела к математике. Наверное, поэтому и поступила после школы на факультет прикладной математики Томского госуниверситета. 1982 год – Это Аленочка с младшим братом Витей. У них разница в возрасте шесть лет, – рассказывает Олег Алексеевич. – Витя живет и работает в Кемерове, он женат и воспитывает сына Данила. 1986 год – Алена (вверху справа) в числе выпускников Кемеровской музыкальной школы с преподавателем Людмилой Савченко. Дочь в музыкалке училась 7 лет по классу фортепьяно. Она до сих пор безупречно играет «Лунную сонату» Бетховена. Когда гостила у нас летом, не отходила от инструмента. 1988 год – Во время учебы в университете Алена увлеклась студенческим театром. Увлечение переросло в профессию: после окончания университета она уехала в Москву и поступила во ВГИК. На фотографии дочь (вверху в центре) вместе с однокурсниками в гостях у одного из них. 1990 год – Алена с мужем Виталием. Фото сделано через несколько дней после свадьбы. Сейчас они вместе живут в Москве, Виталий работает режиссером на телеканале «Россия». 2005 год – Алена с братом Витей в своей московской квартире. Витя ездил в гости к Алене весной, вернулся – сиял от счастья. Он очень любит сестру, гордится ею. Постоянно звонит мне и спрашивает: «Как там дела у Ленки? У кого она сейчас снимается?» А когда встречаются, их очень трудно бывает отвлечь друг от друга. 2006 год – Это мы с мужем и с Аленой у нас на даче под Кемеровом. Когда мы вместе собираемся за городом, я готовлю дочке ее любимые грибочки и рыбку. Но бывает, что и Алена балует меня, например рулетиками из семги. 2008 год – Алена с братом Виктором. В августе дочь гостила в Кемерове аж 10 дней. Встречалась с друзьями, учителями из музыкальной школы. Аленка призналась, что город ей очень понравился. Сказала: «Так чисто в Кемерове стало, все зелено вокруг, витрины яркие! Здорово!» До этого она не была в родном городе пять лет. 2008 год – Это Алена в тот же приезд у композиции «Бабушка и внучка». Приезжая домой, дочь никогда не одевается ярко, не накладывает макияж и вообще предпочитает быть неузнанной. Ее, правда, все равно узнают. Был случай: мы с ней пошли в магазин покупать мне сумку. Продавец ее долго рассматривала, а потом сказала: «Вы очень похожи на Алену Бабенко…» Она в ответ просто улыбнулась и покачала головой. А я сказала, что это Бабенко и есть. Алена тогда очень строго на меня посмотрела. Не хотела себя выдавать. 2009 год – На коньках Алена научилась кататься еще в школе, но профессионально никогда и не думала этим заниматься. На мой взгляд, в ледовом шоу дочь каталась очень хорошо. У них с Романом Костомаровым были интересные номера, хорошие костюмы. Алена рассказывала, что партнер у нее достаточно строгий и требовательный. Но отношения с ним хорошие, деловые. Мне лично Роман нравится, они хорошо смотрелись вместе. Особо сложных травм во время участия в ледовом шоу Алена, к счастью, не получила, однажды, правда, растянула руку. Конечно, Алена уже устала, нагрузки очень большие. Но бросить проект у нее не было и в мыслях. Она считает, что начатое надо всегда доводить до конца. Ксения ЛИХОМАНОВА Фото из личного архива, Олега НАУМОВА http://www.telesem.ru/content/view/1385/58/

SAVTA: Алена Бабенко в журнале "Лед"

Жужуля: Енто-то чудо тут опять каким боком?

SAVTA: Жужуля пишет: Енто-то чудо тут опять каким боком? Это из журнала "Лед". Он там по транспорту проходит

Жужуля: SAVTA пишет: Он там по транспорту проходит По какому? Он теперь в электричках выступает?

SAVTA: Жужуля пишет: Он теперь в электричках выступает? Почему в электричках? Мотоциклы осваивает. Ты думаешь, Бабенко электричку останавливает, тремп ловит?

Жужуля: SAVTA пишет: Ты думаешь, Бабенко электричку останавливает "А потом мы глотнули еще фанты и тормознули самолет" (цы)

SAVTA: Жужуля пишет: А потом мы глотнули еще фанты и тормознули самолет"

SAVTA: Открытие 31-го Московского международного кинофестиваля

Жужуля: Как тут Алену изогнуло странно



полная версия страницы